Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Бизнес супербрэнды 2006 года

Билл Коулгрэйв

Билл Коулгрэйв

(Bill Colegrave)

Директор

Superbrands International

(Великобритания)

 

 

 

Приветственное слово

Поздравляю всех участников нынешней, третьей по счету программы «Супербрэнды» российского потребительского рынка.

Российские брэнды-лидеры были выбраны нашим уважаемым экспертным Советом на основе результатов анализа объемов продаж и узнаваемости торговых марок, проведенного крупнейшими компаниями по исследованию рынков ACNielsen и КОМКОН, – партнерами программы Superbrands в России. Мы благодарим их за ту без преувеличения огромную работу, которую они проделали.

Супербрэнды, вошедшие в эту книгу, возглавляют наиболее преуспевающую группу брэндов, которые за последние годы появились среди торговых марок России.

Брэнды называют наиболее привлекательными активами компаний рыночной экономики. Они являются составными элементами экономического роста государства и олицетворяют его экономическую мощь.

Баланс экономической мощи в Европе смещается на Восток, одновременно с повышением значимости российских брэндов растет и значение России для международных брэндов. Великолепная коллекция знаменитых брэндов, вошедших в это издание, служит тому еще одним доказательством.

Книга «Супербрэнды» является важным средством распространения информации о стране и ее продукции. Ее будут использовать для продвижения сильнейших брэндов России среди клиентов и потенциальных партнеров по бизнесу. В настоящее время программа Superbrands действует более чем в 70 странах и объединяет владельцев брэндови брэнд-менеджеров, и это открывает возможности развития сотрудничества между брэндами и брэнд-менеджерами во всем мире.

 

Декабрь 2006 г.

Лондон