Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Gillette

GilletteПроизводство лезвий и станков Gillette началось в 1901 г., когда Кинг Кэмп Жиллетт (King Camp Gillette) изобрел первую безопасную бритву. С тех пор компания, названная в честь ее основателя, постоянно совершенствовала свое революционное изобретение. Благодаря этому Gillette и в XXI веке остается для мужчин всего мира брэндом №1 среди огромного многообразия бритвенных систем. В России бритвенные станки Gillette появились в 1915 г., в 1993 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый представительский офис Gillette, а также начато производство лезвий и бритвенных станков под этим всемирно известным брэндом. Офисы компании есть также на Украине, в Казахстане и Прибалтике.

 

Ценности брэнда

В России, как и в других странах, слово Gillette стало нарицательным. В сознании миллионов мужчин бритвенный станок – это именно Gillette.

Брэнд Gillette объединяет сотни наименований бритвенных систем. Это, прежде всего, – Gillette Mach-3 и Gillette Mach-3 Turbo, – локомотивы бизнеса, которые зарекомендавали себя как стандарты высочайшего качества, образцы изящества и мужского стиля. Gillette Slalom Plus – бритвенная система для молодых людей, которые только начинают бриться. И, наконец, революционная бритвенная система Gillette M3Power, появление которой стало громкой сенсацией. В августе 2006 г. компания Gillette запустила еще одну бритвеннвую систему – M3Power NITRO.

Долгое время брэнд Gillette был исключительно мужским. Но чем более открытой становилась женская одежда, тем чаще женщины пользовались безопасными бритвами. В 70-е годы прошлого века компания начала производить бритвенные станки для женщин. Их конструкция продиктована анатомическими особенностями женского тела. Для женщин компания выпускает бритвенные станки Sensor Excel, Venus и Venus Divine. Последнее изобретение компании – бритвенная система Venus Vibrance.

Однако для комфортного бритья нужны не только современные бритвы и лезвия к ним. Оставаясь бессменным лидером рынка бритвенных систем и сопутствующих товаров Gillette, предлагает широкий ассортимент косметики для бритья – пены Gillette Foam, гели, антиперсперанты и дезодоранты Gillette Series. Традиция брэнда Gillette – быть новатором в разработке бритвенных систем и косметики для бритья. На этом строится стратегия компании: действовать быстрее, лучше, чем это делают конкуренты, предоставляя потребителям продукцию, лучшую по качеству в своей категории.

Инновации и продвижение

«Gillette – лучше для мужчины нет!». Этот девиз в компании считают одним из лучших, когда-либо использовавшихся в рекламе, адресованной «сильному полу».

Gillette не боится инноваций в продвижении новых продуктов. Создавая M3Power специалисты Gillette придумали революционную «микро-силовую» систему, которая посылает импульсы в бритвенный картридж, облегчая процесс бритья и делая его более чистым. Все акции посвященные запуску M3Power были пронизаны духом новых технологий. Целый ряд нетрадиционных промо-акций породили настоящий ажиотаж вокруг бритвенной системы M3Power, которая в течение первой же недели появления на рынке показала рекордные для новинки объемы продаж.

Продвижение товаров для женщин под маркой Venus Vibrance сопровождалось слоганом, способным затронуть сердце каждой современной женщины: «Тебя выбирают?.. Ты выбираешь!» Так победоносно звучит этот призыв к самостоятельности, веры в свои силы и успех. Команда ангелов Venus Vibrance каталась в розовых кабриолетах по Москве и

Санкт-Петербургу. В людных местах девушки демонстрировали Venus Vibrance и рассказывали о его преимуществах. Летом 2006 г. в клубах Москвы и Санкт-Петербурга прошли вечеринки «Venus Vibrance – ты выбираешь!». Затем программа «Venus Vibrance – ты выбираешь!» с участем звезд радио, группы «Динамит», а так же моделей, визажистов, стилистов и специалистов боди арт отправилась в тур по 5 городам черноморского побережья России. Живой телевизионный эфир, а не скучное повторение надоедающих зрителям роликов, был использован и при организации рекламной кампании Gillette Foam. Второй год подряд пена для бритья Gillette поддерживает юношескую сборную России по футболу. В этом году молодые футболисты приняли участие в спортивно-музыкальном празднике, который проходил в Лужниках в честь прибытия в Россию Кубка ФИФА-2006. Более того, ребята стали героями рекламного ролика пены Gillette, который транслировался на телеканалах страны. Об успехе таких нестандартных решений красноречивее всяких слов свидетельствует рост объемов продаж продукции с брэндом Gillette.

Экономика и финансы

Россия – это огромной рынок для бритвенных систем и косметики, ведь здесь живет более 50 млн мужчин старше 15 лет, и, как показывают исследования, 81% из них отдают предпочтение влажному бритью. Бритвенные системы Gillette однозначно лидируют в своем сегменте. Что же касается рынка мужских бритвенных косметических средств, Gillette занимает первое место по объемам продаж как в абсолютном, так и в денежном выражении.

Компания так же считает перспективным рынок бритвенных систем и косметики для женщин и занимает ведущее место в этой категории.

Достижения и перспективы

В России компания Gillette представлена с 1993г., и ей хорошо известны предпочтения отечественных потребителей. Следуя этим предпочтениям, Gillette предлагает россиянам брэнды хорошо известных бритвенных систем и косметических средств и разрабатывает новые. Более того, 90% достижений компании связано именно с развитием новых торговых марок или новых продуктов в рамках уже известных брэндов. Бритвенные станки и принадлежности с торговой маркой Slalom созданы специально для России и отвечает тем ценовым параметрам, которые делают данную продукцию массовой и доступной для сегмента, которому этот продукт предназначен.

В то же время, считают в компании Gillette, рынок постоянно развивается, и это создает условия для выпуска более дорогой продукции. В свое время система Mach-3 стала настоящим прорывом в сфере бритвенных станков, в рекордно короткие сроки завоевав популярность у российских потребителей. Именно запуск Mach-3 в 1998 г. помог выжить компании во время экономического кризиса. В 2003 г. компания запустила модернизированную версию. Mach3Turbo, которая и в наши дни продолжает завоевывать сердца российских мужчин.

Gillette была первой компанией, представившей на российском рынке гели для бритья, и с тех пор эта продукция занимает значительную долю в сегменте аналогичных косметических средств. В конце 2005 г. на рынок была выведена линейка новых революционных продуктов – гель для бритья, гель и бальзам после бритья Mach3. Благодаря уникальной технологии Anti-Friction процесс бритья стал еще более комфортным и эффективным, а само название геля говорит о его идеальном сочетании с лезвиями технологии Mach3.

Отвечая на потребности россиян, компания выпустила гипоаллергенную линейку продукции для чувствительной кожи без ароматизаторов и красителей. В ассортименте – гель и пена для бритья, бальзам и гель после бритья и два дезодоранта для чувствительной кожи.

Исследования показывают, что брэнд Gillette знают около 98% российских потребителей. Столь высокая узнаваемость брэнда во многом объясняется тем, что в России компания создала широкую систему дистрибуции, благодаря которой продукцию с маркой Gillette можно увидеть на полках магазинов в самых отдаленных уголках страны.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Самым экстравагантным заказом компании Gillette за всю историю ее существования стала бритва M3Power, изготовленная американским дизайнером Джекобом Аробо (Jacob Arobo) для известного футболиста и иконы мировой моды Дэвида Бэкхема (David Beckham), который является лицом компании. Станок инкрустирован двумя рядами белых и одним рядом крайне редких зеленых бриллиантов, рукоятка выполнена из белого золота. Уникальная бритвенная система оценена в $ 50 тыс.