Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Иммунал

ИммуналРитм жизни в условиях большого города требует от нас больших жизненных сил. Чтобы всегда оставаться в форме, нам в первую очередь необходимо позаботиться о своем иммунитете – поддержании естественного защитного механизма нашего организма. Снижение иммунитета по каким-либо причинам называется иммунодефицитом и может коснуться практически каждого из нас, поскольку причины, негативно влияющие на иммунитет, очень разнообразны. Это недостаток сна, неправильное питание и «вредные» привычки. Сюда же можно отнести и такие факторы, как стресс, плохая экология, тяжелые физические и умственные нагрузки, частые вирусные инфекции и длительное лечение антибиотиками. В жизни каждого из нас бывают периоды, когда иммунитет ослабевает. Именно в такие моменты необходимо подумать о приеме препарата Иммунал®.

 

Ценности брэнда

Иммунал® – это натуральный лекарственный препарат для укрепления ослабленного иммунитета.

Натуральный, так как Иммунал® – это полностью растительный препарат. Он представляет собой свежевыжатый сок цветущей травы эхинацеи пурпурной.

Лекарственный, так как доза, в которой рекомендуется препарат Иммунал®, является лечебной. Эффективность данной дозы доказана клиническими наблюдениями.

Иммунал® применяется для укрепления иммунитета с целью профилактики гриппа и других простудных заболеваний.

В случае возникновения простуды или гриппа применение Иммунала также обосновано, потому что он поможет быстрее выздороветь и снизит риск возникновения осложнений.

Основной задачей иммунной системы является защита организма от инфекции. Иммунная система поддерживает постоянство внутренней среды и уничтожает все чуждое организму, то есть возбудителей инфекции, чужеродные вещества и аномальные клетки. Если в организм человека вторгается инфекция, в дело вступают защитные системы. Здоровая иммунная система немедленно обнаружит «чужака» и даст ему достойный отпор. Однако в осенне-зимний период иммунитет человека подвергается особым испытаниям. Резкая смена температур, акклиматизация после возвращения из отпуска, переохлаждение, большое количество вирусов во внешней среде – все это способствует ослаблению иммунитета, а значит, и более частым заболеваниям. Поэтому особенно важно проводить профилактику именно в осенне-зимний период.

Натуральные иммуностимуляторы – это самый быстрорастущий сегмент на рынке безрецептурных лекарственных средств: в 2006 г., например, общий объем продаж подобных препаратов увеличился на 60%. Одним из самых популярных натуральных лекарственных средств для укрепления иммунитета является Иммунал®, он занимает около 30% рынка.

Популярность Иммунала в первую очередь обоснована эффективностью действия препарата, так как он повышает активность неспецифических факторов защиты организма, подавляя размножение и способствуя уничтожению микроорганизмов.

Для удобства потребителей Иммунал® выпускают в двух формах – в каплях и таблетках. В 1 мл раствора содержится 0,8 мл высушенного сока эхинацеи пурпурной, а также 20% этилового спирта и сорбитол как вспомогательное вещество. В одной таблетке содержится 80 мг сока эхинацеи. Жидкая форма прекрасно подходит для детей, а деловые люди, ведущие активный образ жизни, могут остановить свой выбор на таблетках.

Растительный состав дает минимум побочных эффектов и максимальную безопасность, что особенно важно при приеме препарата детьми. Иммунал® – один из немногих препаратов, содержащих эхинацею, который может рекомендоваться детям: с 1 года – капли, с 4 лет – таблетки. Растительный состав дает возможность длительного приема, что делает его хорошим средством для профилактики простудных заболеваний.

Инновации и продвижение

Продвижение брэнда Иммунал® и укрепление доверия потребителей к нему осуществляется с помощью развернутых рекламных и образовательных кампаний в СМИ в сезон простудных заболеваний. Иммунал® широко рекламируется на телевидении. Телевизионный ролик Иммунал®, который выходит в эфир на центральных российских телеканалах, начинается с того, что девушка с повязкой на лице смотрит на витрину магазина, где стоят манекены с такими же повязками, в них же – все жители города. Однако есть другой способ не заболеть, звучат призывы: «Ваша защита от простуды и гриппа в ваших руках!», «Начните принимать Иммунал!». Главная героиня ролика с облегчением срывает с себя повязку, финальный слоган ролика – «Отвыкайте болеть!». Главное сообщение этого сюжета – вы можете не болеть, сделайте свой выбор, решение за вами.

Широкая рекламная кампания проводится также на радио и в метро. Разработанная медиа-стратегия позволяет поддерживать знание марки на традиционно высоком уровне (около 30%), укреплять у потребителей отношение к марке Иммунал® как к брэнду-эксперту в своей области.

Второй, не менее важной частью аудитории являются специалисты в области здравоохранения, то есть те, кто может применять препарат в своей профессиональной практике и давать рекомендации по его использованию. Компания Lek принимает активное участие в научно-медицинских мероприятиях, конференциях и круглых столах. Основная задача – проинформировать медицинскую общественность о появлении новинок, последних достижениях и результатах клинических наблюдений.

На одной из самых действенных рекламных площадок – web-страницах сайта www.immunal.ru в Интернете – рассказывается все о препарате и его применении, дается информация о местах его продаж. Кроме того, на сайте есть раздел «Проверь свой иммунитет», где можно в режиме он-лайн ответить на вопросы и узнать о состоянии иммунной системы своего организма.

Экономика и финансы

В октябре 2006 г. словенская фармацевтическая компания Lek отметила 60-летие. Сегодня Lek – это компания в составе группы Sandoz, подразделения концерна Novartis. Штаб-квартира компании расположена в Любляне (Словения). Lek поставляет свою продукцию в 80 государств мира, включая страны с наиболее развитыми фармацевтическими рынками, среди которых США, государства ЕС и другие. Все препараты компании производятся в соответствии с международными стандартами GMP, GLP, GCP и требованиями инспекций FDA и MCA.

На российском фармацевтическом рынке препараты компании Lek присутствуют с начала 50-х годов прошлого века. В 1991 г. было открыто представительство в Москве, а с 1993 г. создается разветвленная региональная сеть, которая на данный момент охватывает все крупнейшие региональные центры страны.

В России Lek представляет как собственные препараты Амоксиклав, Абактал, Лендацин, Рокситромицин Лек, Кетонал, Нифекард ХЛ, Тулип, Феррум Лек, Иммунал, Линекс, так и другие препараты группы Sandoz – Экзодерил, Оспамокс, Тиопентал, Оспен, Банеоцин и другие. По данным DSM Group, Lek входит в десятку крупнейших поставщиков лекарственных средств в Россию.

Основные направления деятельности компании Lek – разработка, производство и продажа готовых форм лекарственных препаратов и активных ингредиентов. С 2004 г. компания начала заниматься новым видом деятельности – биофармацевтикой, которая имеет широкие перспективы.

Компания вкладывает значительные средства в научные исследования и разработки новейших технологий, процессов синтеза активных ингредиентов. Большинство лекарственных средств производится на основе собственного сырья. Богатая сырьевая база позволяет обеспечить высокую степень надежности и безопасности при производстве препаратов.

Достижения и перспективы

Согласно опросам исследовательского агентства CАТI, Иммунал® является самой узнаваемой маркой в России среди всех препаратов, предназначенных для укрепления иммунитета – знание марки составляет 30% среди женщин в возрасте 25–45 лет с доходом средним и выше среднего.

С точки зрения использования Иммунал® также занимает лидирующие позиции: 20% представительниц целевой аудитории использовали препарат Иммунал® за последние полгода. Кроме того, в сознании не только потребителей, но и специалистов брэнд является настоящим экспертом в своей области. По данным MarConsult, большинство опрошенных фармацевтов рекомендуют Иммунал® для профилактики простуды и гриппа значительно чаще других натуральных препаратов, предназначенных для укрепления иммунитета. Эффективность препарата доказана многочисленными клиническими наблюдениями, которые проходили в ведущих медицинских центрах страны.

Основные выводы:

  • Заболеваемость гриппом и ОРВИ у детей при приеме Иммунала снижается в три раза
  • Иммунал® сокращает длительность заболевания
  • Частота осложнений при приеме Иммунала снижается в три раза.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Иммунал® обладает комплексным действием – иммуностимулирующим, антивирусным, антибактериальным, противовоспалительным.
  • Иммунал® – это препарат полностью растительного происхождения.
  • В качестве сырья для приготовления препарата используется сок травы эхинацеи пурпурной, собранной в период цветения.