Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Kent

KentПервое представительство «Бритиш Американ Тобакко» в России открылось в 1991 г. В 2004 г. компания отпраздновала десятилетие производственной деятельности на российском рынке, а к концу 2005 г. объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в экономику России составил более $630 млн. Портфель компании включает ведущие мировые и российские брэнды, в числе которых DUNHILL, KENT, VOGUE, ROTHMANS, PALL MALL, LUCKY STRIKE, VICEROY, ЯВА ЗОЛОТАЯ, ALLIANCE и ЯВА. Особое место среди них занимает марка KENT. Ее история началась в 1952 г. в США, когда компания Lorillard выпустила первую пачку сигарет с этой маркой. В 1999 г. произошел перезапуск KENT и была разработана новая стратегия – «Линия исключительно легких сигарет», в рамках которой была создана креативная концепция «Легкость, опережающая время». В июне 2004 г. KENT завоевал лидирующие позиции в сегменте premium, которые продолжает сохранять до сих пор. Осенью того же года была запущена инновационная система тройной угольной фильтрации 3-TEK, ставшая новой сенсацией от KENT.

 

Ценности брэнда

В основе философии KENT лежит непрерывный поиск сверхсовременных технологий, ярких идей и лаконичных решений – инноваций, которые способны преобразить мир. Новейшие разработки внедряются в разные сферы жизни и преображают ее. Изменяются представления о пространстве и времени. Появляются новые материалы. Изобретаются новые формы. Создаются предметы с интеллектом. Это открывает многочисленные и разно образные возможности: движение с новой скоростью, общение с помощью новых коммуникационных технологий.

KENT никогда не останавливается на достигнутом. Ведь каждая победа – это начало нового поиска!

Инновации и продвижение

Поиск KENT включает в себя несколько основных направлений, среди которых совершенствование мягкого вкуса KENT, открытие новых тенденций в дизайне и разработка нестандартных коммуникаций с потребителем.

Для создания трех версий KENT используются новейшие технологии и материалы. Например, разработанная KENT система тройной угольной фильтрации 3-TEK изменила представление об угольных фильтрах. 3-TEK состоит из трех секций: двух ацетатных и одной угольной, расположенной между ними. Такая конструкция обеспечивает эффективную работу системы на протяжении всего процесса курения. Благодаря этому достигается уникальная легкость мягкого вкуса KENT.

Еще одна инновация брэнда – уникальная линия Mintek, включающая три версии с различным соотношением ментоловой свежести и мягкого вкуса KENT.

Кроме того, в апреле 2006 г. версии KENT сменили названия. У каждой из них в дополнение к номеру появилось собственное имя: Blue Futura 8, Silver Neo 4 и White Infina 1. Уникальный мягкий вкус KENT остался неизменным.

В ноябре 2006 г. KENT представил инновационный дизайн пачек. Новый стиль KENT – это больше чем открытие. Уникальные графические решения эволюционно меняют вид пачки. Расположенный слева элемент – трапеция – создает эффект необычной перспективы. Обновленный логотип идеально поддерживает динамику дизайна, становится еще более узнаваемым. Концептуальный фон создает ощущение футуристического подиума, подчеркивая инновационный стиль KENT.

Продолжая эксперименты в области дизайна, KENT регулярно выпускает серии уникальных пачек нестандартной формы. Появившаяся в январе 2005 г. инновационная конструкция раскладывалась на две части, одна из которых оставалась закрытой во время использования другой. Благодаря необычному решению вышедшая ограниченной серией пачка KENT на время стала интересным и стильным спутником современного городского жителя. Наконец, в мае 2006 г. KENT выпустил экспериментальную серию пачек со специальными вкладышами, выполненными из инновационного материала. Используя вкладыши, потребители могли принять участие в акции «На пути к открытию» и начать увлекательную виртуальную игру.

Инновации в дизайне: премия DIA (Design Innovation Awards)

KENT непрерывно движется вперед, не только совершенствуя собственный дизайн, но и открывая новое в разных сферах современной жизни. В 2003 г. при поддержке KENT была учреждена ежегодная премия инновационного дизайна DIA, объединяющая новаторов архитектуры, графики, музыки.

В 2003 г. премия была присуждена в номинациях «Архитектура», «Графический дизайн» и «Промышленный дизайн». Сегодня появились два новых направления поиска инноваций – саунд и визуальный дизайн.

DIA – это инновационность, независимость и профессионализм оценки.

Номинации представляют российские кураторы, лидеры в своих областях, носители прогрессивного мышления в современном российском искусстве и дизайне.

В 2006 г. кураторами DIA стали:

  • в номинации K-OBJECT – Анна Наумова, Эрик Белоусов, Игорь Гурович, Дмитрий Кавко – дизайн-бюро Ostengruppe
  • в номинации K-IMAGE – генеральный директор «НТВ-дизайн», арт-директор телекомпании НТВ Сергей Шанович
  • в номинации K-SOUND – Dj и композитор Антон Кубиков.

Номинацию «K» курирует старший арт-директор сетевого рекламного агентства Grey WorldWide Вероника Ланглебен.

Судейство осуществляют признанные эксперты мирового уровня.

В 2006 г. членами жюри DIA стали Хуан Аткинс (Juan Atkins, номинация K-SOUND), Ронан Буруллек (Ronan Bouroullec, номинация K-OBJECT) и VJs Addictive TV Грэхэм Дэниельс и Ник Кларк (Graham Daniels & Nick Clarke, номинация K-IMAGE). Инновационность взглядов и высокий авторитет жюри гарантируют независимость их выбора.

Нестандартные коммуникации KENT

Особое направление поиска KENT – интерактивные программы и необычные рекламные решения. Каждая акция KENT – это событие. Увлекательная механика, необычные материалы, оригинальные призы.

Интерактивная акция «Испытай возможности инноваций» проводилась с 1 октября по 30 ноября 2005 г. и стала еще одним достижением KENT. Участники акции искали комбинации кода и шифра, используя специальные вкладыши из промо-пачек. Найденные комбинации давали возможность получить призы- инновации, позволяющие изменить привычное представление о пространстве и времени. Главным призом стала мультимедийная система Multiroom, объединяющая различные источники звука и видео в единую сеть, которой можно управлять с общего пульта. В программе приняли участие более 250 тыс. человек.

Среди открытий KENT – уникальная летняя акция 2006 г. «Создай Сверхновую!», участникам которой предлагалось исследовать возможности света и выиграть суперприз – поездку в Гонконг на фантастическое световое шоу.

Инновации KENT включают и нестандартные проекты для клубов, баров и ресторанов. Они также соответствуют новаторской философии марки и включают в себя потрясающие вечеринки, выступления ведущих мировых диджеев, презентации концептуальных проектов, спонсорство самых ярких событий российской клубной жизни. KENT постоянно предлагает необычные развлечения с использованием самых последних технологий и дизайнерских решений.

В 2006 г. KENT провел серию вечеринок в черноморских городах под названием «H2O KENT Lab». В интерьерах клубов была сымитирована обстановка подводной исследовательской станции, где участники смогли увидеть уникальное лазерное шоу.

Кроме того, KENT является постоянным участником таких проектов, как фестиваль электронной музыки «Форт данс» (Санкт-Петербург) и Halloween (Москва), где неизменно поражает гостей фантастическими представлениями.

Коммуникации брэнда также включают в себя разнообразные нестандартные материалы в прессе и торговых точках, привлекающие внимание потребителей и подчеркивающие прогрессивный стиль брэнда.

Каждый элемент стиля марки постоянно совершенствуется. Именно такой подход позволяет KENT всегда быть на шаг впереди.

Экономика и финансы

Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» – один из лидеров российской табачной индустрии. На сегодняшний день доля рынка «Бритиш Американ Тобакко Россия» составляет 21%, а объем продаж в 2005 г. превысил 73 млрд штук сигарет. Компания установила свое присутствие более чем в 200 городах страны. Штат сотрудников превышает 3,5 тыс. человек. Производство ведется на трех фабриках «БАТ Россия»: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.

Достижения и перспективы

В 2004 г. KENT стал лидером в сегменте premium на российском рынке. Появление осенью того же года уникальной системы тройной угольной фильтрации 3-TEK стало настоящей сенсацией от KENT. Это позволило брэнду укрепить свое лидерство и уверенно сохранять его сегодня.

В измерении инноваций KENT развитие непрерывно и бесконечно. Впереди потрясающие открытия, движение к новым горизонтам.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • KENT получил свое название в честь президента компании – создателя брэнда Герберта Кента.
  • Первый инновационный фильтр, созданный KENT, появился в 1952 г. и назывался MICRONITE.
  • Одним из катализаторов стремительного роста KENT стала статья в журнале «Ридерз Дайджест», опубликованная в 1957 г. В ней была представлена информация об угольных фильтрах различных брэндов и, в частности, отмечались особые достижения KENT в этой области.