Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Clinique

CliniqueВ 1968 г. появление косметики Clinique произвело эффект разорвавшейся бомбы на косметическом рынке. Это был абсолютно новый нестандартный подход к уходу за кожей. Сlinique уверял, что каждый может создать великолепную кожу, надо лишь правильно определить ее потребности и подобрать соответствующие средства. И не только уверял, но и предложил целую линейку косметических средств, которые идеально ухаживают за любой кожей и к тому же не содержат парфюмерных добавок и не вызывают аллергии. За прошедшие годы продукция под маркой Clinique завоевала заслуженную популярность во всех уголках земного шара: она представлена более чем в 130 странах. Clinique Laboratories входит в группу Estee Lauder Companies, представляющую потребителям более 20 косметических брэндов.

 

Ценности брэнда

Clinique вышла на рынок в 1968 г., через год после публикации в американском издании Vogue статьи под заголовком «Можно ли создать великолепную кожу?». Написанная редактором Vogue Кэрол Филлипс в соавторстве с ведущим нью-йоркским дерматологом Норманом Орентреком статья доказывала, что женщины не должны смиряться с данностью природы, но могут делать свою кожу великолепной с помощью правильного режима ухода за ней. До этого общепринятым мнением был факт, что хорошая кожа – это гены.

Кэрол Филлипс и Норман Орентрек в итоге стали «родителями» марки и создателями уникального подхода к уходу за кожей, который обращается, прежде всего, к интеллекту женщины.

С момента выхода на рынок в 1968 г. Clinique представляет 3-Cтупенчатую Cистему ухода за кожей, следуя которой потребительницы добиваются поистине фантастических результатов. В основе системы лежит идея о ежедневном очищении, отшелушивании и увлажнении кожи. Причем для каждого типа кожи подбирается своя собственная система ухода, в которую входят мыло для лица, отшелушивающий лосьон и уникальный увлажняющий крем Dramatically Different Moisturizing Lotion (DDML), который быстро завоевал популярность и даже обзавелся прозвищем «золотой гений увлажнения». Для удобства покупателей и повышения эффективности действия 3-Cтупенчатой Cистемы был также разработан особый компьютер, который с помощью ответов покупателей на восемь вопросов помогал консультантам Clinique быстро определять тип кожи и ее потребности. Эти вопросы задавал своим пациентам дерматолог Норман Орентрек, автор трехступенчатого подхода к уходу за кожей. В соответствии с ответами покупателя консультанты Clinique рекомендуют индивидуальную систему ухода.

Clinique стала также одной из первых компаний, которая предложила потребителям не только продажу продукции через Интернет, но и определение типа кожи в режиме он-лайн. Зайдя на сайт www.сlinique.com, посетительница (или посетитель) получает мгновенный и, что немаловажно, бесплатный результат.

По словам создателей марки, в Clinique есть два главных человека – это покупатель и консультант. Именно в магазине происходит то, ради чего работают дерматологи и ученые в лабораториях, проводятся многочисленные тесты и разрабатываются рекламные кампании. Clinique первой начала использовать инновационный подход к обслуживанию покупателей, так называемые консультации «один на один». Консультанты определяют тип кожи клиента, обучают его основам ухода за ней и подбирают соответствующие средства ухода и макияжа Clinique.

Помимо прославленной 3-Ступенчатой Системы, под маркой Clinique предлагается также полная гамма других эффективных средств по уходу за кожей, солнцезащитных средств. Огромным спросом пользуется и декоративная косметика Clinique, в частности, линия различных тональных средств, создаваемая с учетом разных типов кожи и ее возрастных особенностей. Особенность декоративной косметики Clinique состоит в том, что она не просто качественная, проверенная на аллергию, но и располагает широчайшей гаммой цветов и оттенков. Clinique обеспечивает стопроцентное раскрытие цвета уже после нанесения средства на лицо, так как при подборе цветовой гаммы учитывается естественный цвет кожи как составляющая оттенка продукта. Во все декоративные средства Clinique обязательно входят компоненты, ухаживающие за кожей.

Популярны ароматы Clinique, среди которых Aromatics Elixir, настоящий парфюмерный бестселлер Clinique Happy, его последователь Clinique Happy Heart, чувственный Clinique Simply и последняя «счастливая» новинка – жизнерадостный и оптимистичный Clinique Happy To Be.

Важнейшая составляющая успеха марки Clinique – комплексный научный подход к вопросам красоты и здоровья кожи. На всех стадиях, от создания продукта до его реализации конечному потребителю, используются последние научные достижения и передовые технологии. В компании работают высококвалифицированные химики, дерматологи и косметологи, постоянно проводится обучение многочисленной армии консультантов Clinique.

Инновации и продвижение

Каждый сезон гамма всей продукции Clinique пополняется новыми наименованиями, причем многие из продуктов, появляющихся на рынке под этой маркой, являются по-настоящему революционными. Основной тон рекламы Clinique был задан в 1974 г.: четкое, прямое и открытое обращение к потребителю. Классический пример – рекламная кампания 3-Cтупенчатой Cистемы под условным названием «Дважды в день». Главной целью рекламного сообщения Clinique было напоминать покупателям, что режим ухода за кожей должен войти в привычку так же, как чистка зубов. Каждый день, утром и вечером.

Экономика и финансы

Clinique по праву считается одной из ведущих компаний в мире по продажам средств по уходу за кожей. Кроме того, декоративной косметике марки Clinique c 1989 г. также принадлежит одна из верхних строчек в рейтингах по объемам продаж. А на рынке декоративной косметики класса «люкс» в США и Великобритании Clinique стабильно занимает первое место вот уже на протяжении 17 лет.

Российский косметический рынок – один из самых больших по объемам продаж в Европе. И, несомненно, наиболее стремительно развивающийся.

Марка Clinique появилась у нас в 1995 г. На открытии первого магазина Clinique в ГУМе присутствовала Наина Ельцина. За время, прошедшее с выхода марки на отечественный рынок, миллионы российских женщин (да и мужчин) приобщились к искусству создавать красивую и здоровую кожу самостоятельно, грамотно используя эффективные средства, предлагаемые Clinique.

Clinique завоевал прочную репутацию престижной и надежной марки, которая всегда оправдывает и даже превосходит ожидания.

Достижения и перспективы

С момента своего создания компания Clinique стала флагманом в области средств по уходу за кожей. На основе глубоких научных изысканий создавались и продолжают создаваться совершенно инновационные продукты. Яркий пример тому – появившийся в 1975 г. Sunblock SPF 8, который позиционировался как средство, предотвращающее старение кожи, вызванное воздействием солнечного излучения. Тогда это было в новинку для потребителей, а в наше время всем давно известно, что солнечные лучи наносят коже непоправимый вред и являются основной причиной старения. Clinique Laboratories пришла на рынок как компания-лидер и остается им и по сей день, не собираясь останавливаться на достигнутом, расширяя свое присутствие в мире и совершенствуя технологии.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Специалисты лабораторий Clinique первыми в мире начали проводить тесты на аллергию. Любое средство тестируется в клинических условиях с участием 600 добровольцев, каждому из которых продукт последовательно наносится 12 раз. Таким образом, каждое средство тестируется 7200 раз. Если хотя бы одно из нанесений даст аллергическую реакцию или вызовет сомнения, средство отправляется на доработку и затем проходит тестирование заново.
  • В 1991 г. продукцией Clinique пользовались американские космонавты, находившиеся на борту космического корабля.
  • Каждую минуту в мире продается 17 флаконов увлажняющего крема Dramatically Different Moisturizing Lotion, 10 упаковок мыла для лица Facial Soap и 15 отшелушивающих лосьонов Clarifying Lotion из 3-Ступенчатой Системы Clinique.
  • Каждую секунду консультант Clinique определяет тип кожи человека с помощью компьютера Clinique.
  • Если поставить один на другой все проданные за последние 10 лет флаконы Clarifying Lotion, высота этой импровизированной пирамиды в 11 раз превысит высоту Эйфелевой башни.