Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Mitsubishi Motors

Mitsubishi motorsИстория Mitsubishi как производителя автомобилей началась задолго до преобразования в 1970 г. автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation: в 1917 г., на мощностях авиастроительного и судостроительного отделений, Mitsubishi выпустил Model-A – первый серийный автомобиль Японии. С тех пор «Три бриллианта» – логотип и эмблема Mitsubishi Motors – стали символом технических инноваций, надежности, высочайшего качества и спортивных побед в известнейших ралли мира. Mitsubishi Motors Corporation – одна из крупнейших компаний, производящая более 1,3 млн автомобилей в год. Автомобили под маркой Mitsubishi Motors продаются в 170 странах мира.

 

Ценности брэнда

«Мы видим свое предназначение в том, чтобы владельцы наших автомобилей испытывали восторг и удовольствие от вождения и получали гарантированную безопасность. И мы не пойдем ни на какие компромиссы. Таков путь Mitsubishi Motors». Это философия компании, которая является руководством к действию для всех ее сотрудников.

Достижение высоких целей было бы невозможно без неустанного стремления Mitsubishi Motors к совершенствованию технологий производства автомобилей. 11 побед Mitsubishi Pajero в марафоне Париж – Дакар, 30-летний опыт участия Lancer Evolution в чемпионатах мира по ралли (WRC) и его многократные победы в этом соревновании доказывают лидерство Mitsubishi Motors в инновациях, передовых технологиях и надежности автомобилей.

Mitsubishi Motors выпускает широкую гамму машин – от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России брэнд Mitsubishi представлен десятью моделями: Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander, Outlander Turbo, Lancer Evolution IX, Lancer, Lancer STW, Grandis, Colt.

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России – компания «РОЛЬФ Холдинг». Она является лидером автомобильного рынка страны и за 15-летний период безупречной деятельности по праву заслужила славу эксперта в продвижении, продажах и обслуживании автомобилей.

Инновации и продвижение

Передовые технологии Mitsubishi Motors признаны во всем мире, их используют при производстве автомобилей все крупнейшие автоконцерны:

1935 г. – при создании армейского автомобиля PX33, впоследствии ставшего прототипом внедорожника Mitsubishi, впервые была применена система 4WD (постоянный полный привод)

1976 г. – разработана современная технология Silent Shaft («Тихий вал»), за которую Mitsubishi Motors удостоилась приза за научные достижения Automobile Association

1990 г. – в модели Sigma применена первая в мире противобуксовочная система (Traction Control System) для автомобиля

1991 г. – разработана многорежимная трансмиссия Super Select 4WD для Pajero второго поколения

1991 г. – разработана первая в мире многорежимная АБС

1993–1994 годы – адаптивные автоматические трансмиссии INVECS-I и INVECS-II Sports Mode получили приз «Tехнология года»

1995 г. – разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection). Технология GDI признана технологией года в Японии, Германии, Великобритании

2000 г. – начато производство Pajero-III с трансмиссией Super-Select 4WD второго поколения.

Сколь гениальной ни была бы инженерная мысль, успех брэнда Mitsubishi Motors был бы невозможен без грамотно выстроенной маркетинговой и рекламной активности. В России построением маркетинговых коммуникаций, планированием и реализацией рекламных кампаний занимается официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors «РОЛЬФ Холдинг».

В начале 2004 г. в России была запущена полномасштабная рекламная кампания «Mitsubishi Lancer. Безупречная японская собранность». Результаты не заставили себя ждать: по итогам марта, впервые за всю историю модели в России, ее продажи превысили рубеж в 4 тыс. В октябре по объемам продаж Lancer стал иномаркой № 1 среди легковых автомобилей иностранных марок, в том числе собранных на территории СНГ. В конце 2005 г. Mitsubishi Lancer был признан лучшим автомобилем в сегменте «С» (малый средний класс) и получил звание «Автомобиль года в России».

Экономика и финансы

В 2005 г. по объемам продаж среди иностранных брэндов на российском рынке Mitsubishi Motors занял 4-е место с результатом 55 148 автомобилей. На долю Mitsubishi Motors приходится 9,8% рынка, рост по сравнению с 2004 г. составил 183%. Благодаря столь впечатляющим результатам «РОЛЬФ Холдинг» по итогам 2005 г. признан дистрибьютором Mitsubishi Motors № 1 в Европе.

Достижения и перспективы

Громкие победы в автоспорте никогда не являлись для компании самоцелью. Подвергая свои автомобили жесточайшим нагрузкам, значительно превышающим те, что могут встретиться на их пути, Mitsubishi Motors проводит испытания последних технических разработок, чтобы затем доводить до совершенства серийные автомобили. Именно в этом кроется секрет мировой славы Mitsubishi Motors как производителя надежных и высокотехнологичных автомобилей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan назвал Mitsubishi Colt 1400 GLX автомобилем года в Японии, а американский журнал Pickup, Van & 4WD присудил Mitsubishi L200 звание «Пикап года в США».

В 1982 г. началось серийное производство Mitsubishi Pajero. Уже через год, во время ралли Париж – Дакар, автомобиль стал победителем в классе «Марафон» (немодифицированные серийные внедорожники), позволив Mitsubishi Motors завоевать и командное первенство. Так родилась легенда о Pajero. Неудивительно, что Pajero стал бестселлером среди внедорожников. Он получил большое количество наград, самая престижная из которых, пожалуй, – звание «Внедорожник года» в 1986 г. в Великобритании.

Однако не только Pajero удостаивался столь высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии «Золотой руль». Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Colt и Lancer. У себя на родине Galant VR-4 получил наибольшее количество голосов в конкурсе «Автомобиль 1987–1988 годов в Японии».

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2006 год одержано шесть побед подряд в абсолютном зачете ралли Париж – Дакар. Mitsubishi Motors стал самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

В августе 2003 г. на Московском автосалоне состоялась европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer, которой жюри журнала «За рулем» присудило Гран-при автосалона в номинации «Лучший автомобиль». В 1-м номере журнала «Выбор за вами. Автомобили» за 2004 г. был опубликован ежегодный хит-парад новинок, в котором Mitsubishi Lancer был удостоен звания «Лучшая покупка».

2004 г. стал для Mitsubishi богатым на международные награды и премии. Lancer Evolution VIII был признан лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt стал автомобилем года в Голландии и Дании, получил престижный приз «Золотой руль».

Одно из главных событий 2005 г. для Mitsubishi Motors – успешный рестайлинг бестселлера Lancer, который по итогам года стал иномаркой № 1 среди легковых автомобилей иностранных производителей в России. В том же году Mitsubishi Lancer был признан лучшим автомобилем в сегменте «С» и получил звание «Автомобиль года в России». Весной 2006 г. Lancer во второй раз стал победителем общенационального конкурса «Автомобиль года в России», а Mitsubishi Motors получил звание «Любимая марка».

Европейское отделение MMC Mitsubishi Motors Europe в 2005 г. представило на Женевском автосалоне две новинки: купе-кабриолет Colt CZC и экспериментальный Concept-EZ.

На внутреннем рынке Японии поступили в продажу внедорожник Outlander второго поколения и городской мини-автомобиль «i». Первые итоги продаж двух новинок Mitsubishi демонстрируют правильность выбранной концепции. Спрос на эти модели превзошел все ожидания. Европейский дебют нового Mitsubishi Outlander состоится в первом квартале 2007 г. Новый Outlander, как нельзя более полно соответствующий требованиям потребителей сегмента среднеразмерных внедорожников, несомненно внесет существенный вклад в укрепление успеха Mitsubishi Motors в Европе.

Российских покупателей в ближайшей перспективе также ожидает целый ряд громких премьер: октябрь 2006 г. – новый Galant, ноябрь 2006 г. – Pajero IV, 2007 г. – новые Outlander, L 200 и Lancer.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Автором всемирно известной эмблемы компании Mitsubishi стал ее основатель Ятаро Ивасаки: он объединил гербы самурайских родов Ивасаки и Тоса – владельца пароходной компании, у которой в 1870 г. арендовал первые три парохода. Он же дал название компании – Mitsubishi («Три бриллианта»).
  • Эмблема Mitsubishi имеет и глубокое смысловое содержание: «Три бриллианта» – это честность, ответственность и открытость.
  • Официально торговую марку Mitsubishi зарегистрировал в 1914 г. Хисая Ивасаки, сын Ятаро Ивасаки, бывший в то время президентом компании.
  • Pajero переводится как «камышовый кот»: так зовут южноамериканское животное, живущее в дебрях Амазонки.