Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Nemiroff

NemiroffNemiroff – международный брэнд, который представлен на пяти континентах более чем в 50 странах мира. В подразделениях компании работают свыше 2 тыс. человек. По данным Национальной алкогольной ассоциации России, в списке импортеров крепкого алкоголя Nemiroff занимает 1-ю строчку, поставив в страну только за 10 месяцев 2005 г. 33,47 млн л своей продукции – 25,56% от общего объема импорта аналогичной продукции. Nemiroff – самая потребляемая импортная водка в России: таковы результаты исследования потребительских предпочтений россиян, проведенного в мае 2006 г. одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media.

 

Ценности брэнда

Более ста лет назад, продолжая дело своего отца графа Григория Строганова, основавшего в 1872 г. винокуренный завод в Немирове, княгиня Мария Щербатова заложила традиции управления компанией, которыми Nemiroff руководствуется и поныне: неизменно высокие требования к качеству продукции, привлечение лучших специалистов, своевременная модернизация производства. Сегодня Nemiroff также последовательно интегрирует в свою практику принципы корпоративной социальной ответственности. Все сотрудники компании и их семьи обеспечены стабильным доходом и социальными льготами. Бюджеты стран и регионов, где Nemiroff ведет бизнес, регулярно пополняются солидными налоговыми отчислениями. Так, только в течение 2005 г. компания перечислила в бюджет РФ свыше $127 млн налоговых выплат.

Продуктовый ассортимент Nemiroff включает 27 наименований, среди которых классические водки, особые, горькие и сладкие настойки, слабоалкогольные напитки TOP Spy и Jolly Spy. То есть, выпускаемая компанией продукция – от дорогой элитной водки и водки класса «премиум» до классических водок и крепких настоек среднего ценового сегмента – рассчитана на самый широкий круг потребителей. При этом главным для компании остается забота об обеспечении своего потребителя качественными продуктами. «С самого начала производства напитков под брэндом Nemiroff мы придерживались простых классических принципов: стабильное высокое качество, уникальные авторские рецепты, надежная защита от недобросовестного «копирования», – говорит Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

Для защиты своей продукции от подделок Nemiroff, прежде всего, отказался от использования вторичной тары. Двойная лазерная защита продукции, объем инвестиций в создание и внедрение которой составил свыше €1 млн, получила самые высокие оценки экспертов международного уровня. В частности, согласно данным рейтинга, составленного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., брэнд Nemiroff признан одним из самых защищенных от подделок в РФ.

Инновации и продвижение

Продолжая расширять бизнес, Nemiroff не отступает от своего классического правила – создавать новые продукты только в соответствии с уникальными авторскими рецептами. В феврале 2006 г. начал работать цех по производству сувенирных ликероводочных наборов. Его мощность 600 тыс. комплектов в месяц. В новом цехе в подарочные коробки упаковывают Nemiroff Lex и Nemiroff Premium. Там же формируются полипродуктовые сувенирные наборы, в состав которых входят Nemiroff Lex, Nemiroff Premium, Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Житная с медом», Nemiroff Light, Nemiroff «Клюква на коньяке». Эта продукция поставляется как на внутренний украинский, так и на внешние рынки.

В конце мая 2006 г. ассортимент компании пополнился водкой особой Nemіroff «Міцна», на сегодняшний день самой крепкой (50 градусов) в продуктовом портфеле компании. Среди дополнительных ингредиентов Nemіroff «Міцної» – хмель, тмин и мед.

В августе 2006 г. компания вывела на рынок еще один новый напиток – водку Nemіroff Premіum Lіme, расширив продуктовую линейку Nemіroff Premіum до трех позиций, учитывая существующие Nemіroff Premіum и Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины). Водка проходит десять ступеней очистки в процессе производственного цикла и подвергается дополнительной обработке специально подготовленным адсорбентом, который разрешает получить продукт практически 100-процентной чистоты. Особенностью производства Nemіroff Premіum Lіme также является использование ароматов цитруса и лайма. Прохладный оттенок чистому водочному вкусу придает масло мяты.

Основу для изготовления новых напитков – Nemіroff «Міцна» и Nemіroff Premіum Lіme, как и для остальных водок Nemіroff, составляет спирт класса «Люкс» и уникальная по своему составу и вкусовым свойствам вода из артезианской скважины, находящейся в одном из наиболее экологически чистых регионов Украины – Подолье.

В продвижении брэнда Nemiroff строго придерживается стратегии, выстроенной на принципе: «Создавая новое качество жизни, мы отвечаем вызовам времени». В наши дни во всех цивилизованных странах культивируется здоровый, активный образ жизни, и Nemiroff широко использует свои возможности для участия в самых разнообразных проектах в области мировой культуры и спорта.

2002 г. Nemiroff выступает эксклюзивным партнером первого на Украине концерта Джо Кокера; компания спонсирует гастроли Патрисии Каас по городам Украины.

2003 г. Nemiroff – генеральный спонсор концерта Дэйва Гэхена (группа Depeche Mode) в Киеве; в этом же году компания спонсирует концерты солиста Led Zeppelin Роберта Планта в Москве.

2004 г. Эксклюзивная поддержка компанией Nemiroff гастролей Королевского оперного театра Великобритании Covent Garden, впервые посетившего Украину и Восточную Европу. Компания организует на Украине гастроли рок-группы Deep Purple.

В 2004 г. Nemiroff также становится первой компанией из стран СНГ, которая выступает спонсором серии знаковых в мире профессионального бокса поединков, проходивших на престижных рингах США.

2005 г. Nemiroff становится первым международным спонсором музыкального конкурса «Евровидение-2005», а также объявляет международный журналистский конкурс «Золотой Папоротник».

2006 г. Компания – генеральный спонсор этапа международных соревнований по ралли на Кубок Европы Nemiroff Yalta Rally, прошедшего в Ялте. Nemiroff также спонсирует гонки Nemiroff Trophy, Diamond Men, поддерживает закрытие мотосезона Harley Davidson.

Экономика и финансы

В 2005 г. компания Nemiroff произвела 8,33 млн дал продукции, что составило 25% роста в сравнении с показателями 2004 г. (6,69 млн дал). На экспорт (52 страны мира) компания в 2005 г. поставила 5 332 420 дал, что составляет 142,6 % роста по сравнению с предыдущими экспортными показателями – 2 270 046,55 дал в 2004 г. В течение 2005 г. Nemiroff импортировал в Россию 4,3 млн дал ликероводочной продукции на сумму $262,532 млн.

По данным ВЦИОМ, опубликованным в апреле 2006 г., за два года популярность международного брэнда Nemiroff выросла в 2,5 раза, продукции компании отдает предпочтение каждый десятый российский потребитель.

Достижения и перспективы

За короткий срок, прошедший с момента основания в 1997 г. брэнда Nemiroff, компания стала одним из крупнейших участников международного бизнеса, достигнув уровня (а по некоторым параметрам и опередив) многих старейших игроков мирового рынка алкоголя. В 2003 и 2004 годах, на основании данных международного отраслевого рейтинга World Mіllіonaіres Club (Мировой клуб миллионеров) авторитетного британского журнала Drіnks Іnternatіonal, торговая марка Nemіroff была признана «Брэндом №1 в мире по динамике развития» среди производителей крепкого алкоголя. По итогам того же рейтинга в 2005 г. марка Nemіroff вошла в тройку лидеров мировых водочных брэндов, наряду с Absolut и Smirnoff.

Настоящей сенсацией стала публикация в марте 2005 г. в американском журнале Impact рейтинга TOP-100 Spirits Brands Worldwide: на водочном рынке США брэнд Nemiroff обогнал по объемам продаж всемирно известную шведскую марку Absolut.

Еще одним «прорывом», согласно рейтингу журнала Impact, стало вхождение Nemiroff в ТОP-20 алкогольных брэндов мира: Nemiroff, став одним из трех самых динамично развивающихся водочных брэндов мира, обогнал торговые марки Grey Goose (Bacardi) и Finlandia.

Наконец, в опубликованном в июне 2006 г. Торгово-промышленной палатой РФ рейтинге самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брэндов, составленном компанией ROMIR Monitoring, продукция Nemiroff заняла лидирующие строчки как обладающая наиболее эффективной защитой среди водок, продаваемых на территории России. Nemiroff Premium занял первое место в сегменте «премиум», Nemiroff Lex – второе место в сегменте «суперпремиум», а Nemiroff «Житня з медом», «Медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Украинская особая», Light – второе место в сегменте «медиум».

Престижные награды неоднократно присуждались и отдельным продуктам компании. Например, элитная водка Nemiroff Lex была отмечена Гран-при «Продэкспо-2004» и Звездой «Продэкспо-2005» как лучшая особая водка. Институт тестирования напитков (Чикаго, США) наградил Nemiroff Lex золотой медалью и оценкой «Исключительная» за качество и вкусовые характеристики.

Эти и многие другие достижения свидетельствуют, что «три столпа» стратегии Nemiroff – неизменное стабильное качество, глубокое уважение и ответственность перед потребителем, постоянное стремление к совершенству, – обеспечивают компании самые широкие перспективы для роста, открывают новые территории для воплощения самых амбициозных замыслов и проектов.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Nemiroff – это не фамилия, а один из вариантов транскрипции латиницей названия небольшого украинского города Немиров, в котором началась история компании и где родился один из основателей брэнда и автор уникальных рецептур Степан Глусь.
  • В производстве продукции Nemiroff используются только натуральные природные компоненты, а многие напитки компании обладают целебными свойствами и разрабатываются с учетом многовековых славянских традиций.
  • Разнообразные напитки от компании Nemiroff можно встретить не только в магазинах и элитных отелях Старого и Нового Света, но и более чем в 50 странах на всех пяти континентах.