Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

YellowPages

Yellow Pageswww.yellowpages.ru - самая полная адресно-телефонная база данных действующих компаний по всем сферам деятельности и регионам России. Задачей проекта является предоставление актуальной базы данных адресов и телефонов предприятий в объеме и формате по запросу заказчика, а также предоставление дополнительных сервисов на платной или бесплатной основе. База данных YellowPages охватывает 80 регионов и содержит 1,6 тыс. рубрик, состоящих из более 1,1 млн регулярно обновляемых уникальных данных по России и более 180 тыс. записей по Москве (источник: Национальная ассоциация информационных ресурсов).

 

Ценности брэнда

Адресно-телефонная база данных УellowРages может быть по праву названа самой полной и достоверной по Москве, Санкт-Петербургу и всем регионам России. Брэнд ассоциируется у потребителя с лидерскими позициями в области создания и ведения баз данных, предлагая комплексные решения на основе современной информационной системы, - тематические выборки по отраслям и географическому положению в сочетании с директ-маркетингом, телемаркетингом, услугами Call-центра и другими формами продвижения продукта.

www.yellow-pages.ru - это всегда надежность и качество решений, поддержка и партнерские отношения, создающие для пользователей и партнеров чувство комфорта и уверенности в мире постоянно меняющейся информации.

Инновации и продвижение

Осознавая потребности своих клиентов в быстром доступе к важной и полезной информации в режиме он-лайн, Уellow-Рages продолжает развивать сервисы, чтобы всем пользователям было максимально удобно работать с полной адресно-информационной системой компании. Среди новых услуг - формирование тематических выборок на основе базы данных уellowрages.ru, дающих возможность b2b клиентам получать большие объемы актуальной информации за короткое время в формате Exel, позволяющем легко обрабатывать данные. Выборки формируются по сферам деятельности или регионам, а в каждой записи содержатся название компании, ее фактический адрес, телефон и факс, описание сферы деятельности, а также электронный и интернет-адрес. Это уникальная возможность для корпоративных клиентов получить прямой адресный доступ к базе и использовать полученную информацию для бизнес-целей.

Новые услуги УellowРages позволяют компаниям оперативно влиять на решение клиентов о покупке, своевременно информируя их о своих текущих предложениях. Это способствует развитию отдельных отраслей и всей российской экономики в целом. Перед продвижением новых услуг компания активно изучает предпочтения потребителей, ожидания клиентов, опыт соседних восточноевропейских стран, тенденции отрасли, конкурентную обстановку на рынке. Затем разрабатывается мотивация для персонала - в УellowРages уверены, что минимум на 50% успех продвижения зависит от того, насколько сотрудники прониклись и увлечены философией и преимуществами брэнда. Именно они вместе с удовлетворенными клиентами и заинтересованными потребителями становятся субъектами продвижения брэнда.

Слоган рекламных кампаний 2005-2006 годов - «Прописка в мире бизнеса» - ассоциирует присутствие информации о компании в базе данных УellowРages с продвижением на рынке. Рекламная или контактная информация, размещенная на www.yellowpages.ru, автоматически

становится частью популярной базы данных, доступной многочисленным пользователям сети.

Основная стратегия продвижения базы данных УellowPages направлена на повышение узнаваемости продукта путем разработки и использования единого варианта для размещения и написания адреса сайта www.yellowpages.ru во всех креативных материалах и создание четкой ассоциативной связи у потребителей между ними. Для этого использовались наружная реклама (перетяжки и билборды на крупнейших магистралях Москвы и других городов России, брэндинг общественного и корпоративного транспорта), статьи в ведущих деловых изданиях, реклама на радио и в Рунете, директ-маркетинг, POS-материалы, отраслевые выставки.

Экономика и финансы

Отрасль Directory Media является в значительной степени непрозрачной и сильно фрагментированной по причине отсутствия надежных и легальных поставщиков баз данных. В 2006 г. наблюдается нарастающая тенденция к консолидации отрасли вследствие постепенного вытеснения неэффективных игроков, сделавших ставку на продвижение исключительно традиционных методов поиска, обработки и предоставления рекламно-справочной информации.

В настоящее время УellowРages не имеет реальных конкурентов по уровню предлагаемых продуктов. Доля, занимаемая УellowРages на рынке Directory Media, составляет 55% по Москве и 15% по всей России; 58% - доля компании в общем объеме рекламы в справочных ресурсах Интернета.

Последние три года ознаменовались для компании устойчивыми темпами роста оборота примерно на 15-20% в год. При этом неуклонно улучшаются показатели операционной рентабельности и эффективности. В следующие три года планируется удвоить общий объем продаж рекламы в реальном выражении, а продажи рекламы в интернет-ресурсы утроить.

Появление b2b-услуги УellowРages способно повлиять на динамику всего рынка Directory Media - открываются новые возможности по дальнейшему росту и развитию для других компаний, которые смогут предложить продукты более высокого качества. Гарантированное качество, прозрачность и надежность базы данных УellowРages могут быть использованы для точного маркетингового анализа, позволяющего вырабатывать стратегию развития конкретной компании, а также создают инвестиционную привлекательность российского бизнеса в целом. Это особенно важно для развития регионов, о состоянии отраслей в которых до недавнего времени потенциальные инвесторы имели весьма приблизительное представление.

Достижения и перспективы

Миссия компании - соединять продавцов и покупателей посредством предоставления эффективных технологий поиска компаний, товаров и услуг по наиболее полной базе данных РФ.

Подтверждением качества базы данных www.yellowpages.ru служат награды «Товар года-2003» и «Товар года-2004» в номинации «За полноту и качество баз данных». В июле 2004 г. сайт www.yellowpages.ru cтал победителем Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Лучший справочный сайт».

2005 год был отмечен для www.yellowpages.ru новыми профессиональными наградами: ресурс был в очередной раз назван «Золотым Сайтом», уже в номинации «Информационный портал» в Центральном регионе (награда «Товар года»), а также получил премию «Супербрэнд» в категории b2b и «Премию Рунета» в номинации «Экономика и бизнес».

2005 год стал поворотным для развития справочного ресурса. Подняв сервис на новый качественный уровень, компания не просто сохранила лидирующее положение на рынке интернет-каталогов в категории «справочники», но и добилась новых существенных успехов. Так, было достигнуто двукратное увеличение посещаемости сайта по сравнению с 2004 г., на 73% повысилась узнаваемость брэнда среди целевой аудитории. За последний год компания представила первый интернет-продукт в области справочных ресурсов, построенный на принципе интерактивных запросов, при использовании которого новейшие поисковые технологии сочетаются с передовыми разработками в области формата Сall Сenter.

В 2006 г. успешно развиваются совместные проекты поисковой системы с ведущими порталами Рунета - RBC.ru, KM.ru, Subscribe.ru, Yandex.ru; поддержку системы осуществляют крупнейшие справочные сайты Европы.

Поставив цель объединить пользователей программных продуктов компании 1С и представителей предприятий, входящих в базу данных ресурса www.yellowpages.ru, компания YellowPages выпустила специальную оф-лайн версию сайта в составе CD-ROM «Информационно-техническое сопровождение» продуктов компании 1С и распространила издания среди подписчиков 1С, в том числе пользователей и франчайзинговых компаний.

Заключение

История справочников УellowРages началась в Швеции с появлением в 1889 г. первого телефонного справочника Abonnent. В России о компании узнали в 1993 г., когда в Санкт-Петербурге вышел в свет двухтомный справочник «Желтые Страницы», а также другие информационные издания, позволяющие находить партнеров и клиентов компаниям в Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Твери, Самаре, Челябинске и в других регионах России. В 2006 г. компания УellowРages была приобретена шведской инвестиционной компанией «Восток Нафта Инвестмент», одним из основных портфельных инвесторов в области газовой и нефтяной промышленности России.

УellowРages постоянно укрепляет позиции компании-лидера в информационном бизнесе, предоставляя справочные услуги по своей базе данных в самых современных форматах, в том числе в режиме он-лайн. Развивая новые прогрессивные направления на рынке услуг Directоry Media и справочников, УellowРages видит свое будущее в том числе и в расширении спектра и объема интернет-услуг.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Более 250 сотрудников компании ежедневно работают над пополнением базы данных и актуализацией внесенной информации.
  • Актуальность информации по московскому региону составляет 95-99%.
  • За год данные о московских компаниях изменяются на 10-25% в зависимости от отрасли.
  • Каждый день в базе данных в среднем регистрируется 200 новых организаций и компаний.
  • Ежедневные изменения вносятся в данные об 1 тыс. компаний.
  • YellowPages осуществляет «голосовую» поддержку сайта в Москве через бесплатную справочную службу 799-55-55.