Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Indesit

IndesitТорговая марка Indesit® появилась в Италии в 1975 г., а в 1987 г. ее приобрела компания Merloni Elettrodomestici, впоследствии Indesit Company. Компания является одним из лидеров среди европейских производителей крупной бытовой техники, ей принадлежат 18 производственных и 22 коммерческих предприятия по всему миру, в которых работают 17,4 тыс. человек. В 2004 г. товары под маркой Indesit присутствовали в 36 государствах так называемой Большой Европы – в странах ЕЭС и СНГ. В России брэнд Indesit представлен с 1993 г. Под этим брэндом выпускается широчайший ассортимент крупной бытовой техники. В России, странах СНГ и Балтии продвижением марки Indesit занимается фирма Indesit Company International b.v.

 

Ценности брэнда

Оптимальное соотношение цены и качества, надежность и простота использования любого из видов продукции – вот функциональные ценности, которые предлагает брэнд Indesit потребителям. Однако не менее важны и эмоциональные выгоды: с самого начала марка Indesit позиционировалась как сильный и дружественный брэнд, который строит партнерские отношения с потребителем, обладает своим характером – веселым, динамичным и современным.

Продуктовая линейка Indesit представлена широким ассортиментом моделей стиральных, посудомоечных и сушильных машин, холодильников, газовых и электрических плит, встраиваемой бытовой техники. Indesit превращает тяжелую рутинную домашнюю работу в удовольствие. Потребитель всегда может рассчитывать, что в модельном ряде стиральных машин или, например, газовых плит, он сможет подобрать то, что максимально удовлетворяет именно его потребности. Все изделия с маркой Indesit отличаются уникальным эргономичным дизайном, автором которого является Джорджетто Джуджаро. Ключевая бизнес-цель Indesit Company – укрепление позиций марки Indesit как брэнда №1 в Европе, именно на этом основывается глобальная стратегия продвижения продукции Indesit.

Инновации и продвижение

В качестве рекламных носителей при продвижении марки на рынке используются телевидение, печатные издания, наружная реклама, торговые точки, практикуется также организация различного рода акций, спонсорство спортивных состязаний и других мероприятий. Общий стиль рекламы Indesit можно охарактеризовать как молодежный, современный и динамичный.

Основной, самый эффективный канал коммуникации – телевидение. Слоган, который использовался в предыдущей рекламной кампании, хорошо запомнился миллионам россиян: «Indesit прослужит долго». Не менее привлекателен и девиз, созданный для рекламы Indesit в 2006 г.: «Мы работаем – вы отдыхаете». Эта фраза отвечает насущным потребностям современных людей, зачастую загруженных работой настолько, что свободного времени практически не остается. Техника Indesit, выполняя трудоемкие домашние дела – стирку белья, мытье посуды – и упрощая процесс приготовления пищи, снимает с пользователя большую часть домашних забот и делает жизнь значительно комфортнее.

Реклама Indesit охватывает две больших группы потребителей. Основная целевая аудитория Indesit – это молодые люди в возрасте 20–30 лет, энергичные, активные, желающие доверить домашние заботы надежной технике. Именно на них ориентировано основное обещание брэнда: «Indesit позаботится о ваших домашних обязанностях и освободит ваше время на то, что вы действительно любите». Дополнительная аудитория – люди более старшего возраста, от 30 до 45 лет. Эта категория покупателей ищет простую в использовании, надежную и удобную технику, в которой сочетаются оптимальная цена и высокое качество.

Что касается спонсорства, то ярким примером является участие Indesit в качестве официального партнера в престижном теннисном турнире АТР, хорошо известном под названием «Кубок Кремля», а также в матчах Европейской лиги чемпионов по волейболу.

Кроме того, проводятся масштабные промо-акции с целью создания эмоциональной связи между брэндом и потребителем, акцентирования внимания на преимуществах продукта, выпускаемого под маркой Indesit и, разумеется, увеличения объемов продаж. Осуществляются также акции по стимулированию продаж в торговых сетях многих российских городов, организуются лотереи и конкурсы среди покупателей.

Сочетание высокого качества, надежности, экономичной цены, а также эффективная маркетинговая и рекламная политика позволили бытовой технике Indesit завоевать доверие российских потребителей. Согласно опросам, проведенным компанией, спонтанное, без подсказки, знание марки Indesit в России составляет 30%, а общее знание брэнда превышает 59% опрошенных респондентов.

Экономика и финансы

Объем рынка крупной бытовой техники в России составляет 12 млн единиц, доля брэнда Indesit достигает, по данным компании, около 15% от этого объема. Товары под маркой Indesit представлены более чем в 90% торговых точек, продающих крупную бытовую технику.

Благодаря инновационному подходу к разработке и производству продукции, а также грамотной и тщательно спланированной маркетинговой политике, оборот Indesit Company достиг €3 млрд.

В 2000 г. компания Merloni Elettrodomestici приобрела Липецкий завод холодильников Stinol. Сейчас предприятие выпускает 1,5 млн холодильников в год. А в 2004 г. был открыт второй российский завод ЗАО «Индезит Интернэшнл» – по производству стиральных машин марки Indesit. На сегодняшний день производственная мощность нового завода – порядка 1 млн машин ежегодно. В период с 2000 по 2005 год инвестиции Indesit Company в ЗАО «Индезит Интернэшнл» составили €250 млн.

Достижения и перспективы

Торговая марка Indesit удостоена множества престижных наград. В 2001 г. Indesit был признан одним из победителей опроса «Брэнды, вызывающие доверие», проводившегося в 18 европейских странах. В 2005 г. Indesit стал лауреатом конкурса «Народная марка», еще раз подтвердив, что брэнд считают лучшим миллионы российских потребителей.

В 2005 г. компания Merloni Elettrodomestici сменила свое название на Indesit Company. Как говорится в официальном заявлении, это было сделано для того, чтобы установить более прочные связи между компанией и ее брэндами. Марка Indesit была выбрана для нового названия как брэнд-лидер, пользующийся самой высокой популярностью на мировом рынке.

Еще в 1967 г. Аристиде Мерлони, основатель компании Industrie Merloni, предшественницы Merloni Elettrodomestici, подчеркнул, что «никакой экономический успех какой-либо промышленной инициативы не будет иметь ценности, если он не сопровождается вкладом в социальный прогресс». Вся история успеха компании Indesit подтверждает эту фразу, сказанную почти четыре десятилетия назад.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Исследования показывают, что о существовании марки Indesit в мире знают 350 млн человек.
  • Indesit Company помимо марки Indesit представляет известный брэнд Ariston и региональные брэнды Stinol, Hotpoint и Scholtиs, которые также пользуются заслуженным доверием и популяр - ностью среди потребителей.
  • Техника с маркой Indesit продается в 36 странах мира.
  • Ежегодно под брэндами, принадлежащими Indesit Company, производится более 7 млн единиц крупной бытовой техники.
  • Аристиде Мерлони, основатель компании Industrie Merloni, создал торговую марку Ariston. Его сыновья стали руководителями трех подразделений компании, доставшейся им в наследство: Франческо возглавил компанию по выпуску нагревательных приборов Merloni TermoSanitari, Антонио основал ныне известную во всем мире марку бытовой техники Ardo, а Витторио Мерлони стал президентом компании Merloni Elettrodomestici.