Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Konica Minolta

Konika MinoltaИстория Konica Minolta Holdings, Inc. насчитывает более 200 лет и объединяет опыт двух японских корпораций - Konica Corp. и Minolta Corp., слияние которых произошло в 2003 г. Объединение было направлено на то, чтобы, основываясь на совместных разработках, постоянном внедрении инноваций и создании новых решений, занять лидирующую позицию на мировом рынке устройств обработки и печати изображений. Слияние двух гигантов позволило значительно увеличить корпоративную ценность холдинга, его конкурентоспособность и финансовую эффективность. На сегодняшний день корпорация Konica Minolta является одним из ведущих игроков на мировом рынке бизнес-технологий и бизнес-решений. Головной офис компании и собственный центр разработок и исследований расположены в Токио, а филиалы есть более чем в 50 странах мира. В рамках продвижения брэнда в мире Konica Minolta отстраивает стратегическую партнерскую сеть и оперативно обеспечивает рынок самыми передовыми продуктами и решениями в области документооборота, отвечающими потребностям клиентов, специфике региона присутствия и последним рыночным тенденциям.

 

Ценности брэнда

В основе философии брэнда лежит принцип «Создание новых ценностей», который затрагивает все области деятельности компании и отражает ее основные цели:

  • внедрение инноваций для создания новых решений в области печати изображений
  • стремление к мировому лидерству
  • сочетание самых передовых технологий и высочайшей надежности.

Логотип Konica Minolta выполнен в виде глобуса, символизирующего мировой охват деятельности корпорации и появление новых возможностей в сфере продуктов и услуг, которые компания предлагает клиентам по всему миру. Продольные линии ассоциируются, с одной стороны, со светом, который указывает на основное направление деятельности компании - создание и обработка изображений,

а с другой, - с многообразием технических возможностей корпорации. В качестве корпоративного цвета выбран синий, символизирующий стремление к инновациям. В целом логотип олицетворяет надежность и высокое качество технологий и продуктов Konica Minolta. Слоган компании звучит как «The Essentials of Imaging», или «В основе изображения» на русском языке.

Деятельность Konica Minolta сконцентрирована вокруг разработок и внедрения бизнес-технологий и бизнес-решений. Компания предоставляет решения, сформированные в соответствии с нуждами и потребностями клиентов. При этом большое значение уделяется конфиденциальности информации, централизованному управлению оборудованием и профессиональному сервису.

Приоритетными направлениями деятельности компании являются производство лазерных принтеров, высокоскоростных копировальных аппаратов, многофункциональных устройств (МФУ) и высокопроизводительных систем для печати. В качестве стратегических направлений выделены полноцветные печатные устройства, а также разработки, связанные с применением полимеризованного тонера.

От конкурентов Konica Minolta отличает соотношение цены и качества, а также доступность решений в самом широком смысле. В части надежности оборудование Konica Minolta превосходит большинство производителей.

Модельный ряд уже хорошо зарекомендовавшей себя линейки bizhub (можно перевести на русский язык примерно как «сердце бизеса», «центр бизнеса») представлен черно-белыми и полноцветными МФУ и высокопроизводительными системами печати, предлагающими широкую функциональность, универсальность и производительность.

Для корпоративных клиентов Konica Minolta предлагает не просто оборудование для удовлетворения их печатных задач, а конкретные и высокотехнологичные бизнес-решения, позволяющие максимально эффективно управлять документооборотом в офисе и контролировать расходы. Передовые технологии в области обеспечения защиты информации, примененные в технике Konica Minolta, применение полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD (HD- High Definition).

Еще одной уникальной разработкой компании является принт-контроллер Emperon, предлагающий высокую скорость и качество обработки и воспроизведения изображений. Emperon является интеллектуальным центром всего модельного ряда устройств bizhub и некоторых моделей лазерных принтеров серии magicolor. Предлагая идеальную интеграцию в любое рабочее окружение, Emperon - выгодная инвестиция любой компании. Кроме того, принт-контроллер сочетает

гарантируют высокую безопасность данных, позволяют избежать утечки сведений и нежелательного доступа к документам.

Все оборудование компании Konica Minolta имеет четыре основных экологических сертификата - Eco Mark, Blue Angel Mark, Nordic Swan Mark и International Energy Star Program.

Продукция и инновации

Konica Minolta всегда уделяла особое внимание и значение инновациям. Например, в области разработки высококачественных полимеризованных тонеров компания занимает лидирующую позицию. Так, полимеризованный тонер Simitri гарантирует высочайшее качество печати: его частицы по сравнению с обычным тонером меньше и более гладкие, что позволяет получать четкие изображения и снизить себестоимость отпечатка и затраты на расходные материалы. В 2006 г. компания начала производство и простоту управления процессом печати с исключительной производительностью.

Таким образом становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.

Экономика и финансы

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого Ш финансового полугодия 2006 г. (апрель-сентябрь) компания r Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 г. Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке. Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%. С общим штатом в 19,8 тыс. сотрудников во всем мире Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в €4,42 млрд в 2005/2006 фискальном году.

Достижения и перспективы

Успехи Konica Minolta подтверждают многочисленные престижные международные награды от независимых лабораторий и аналитических компаний, таких как Buyers Laboratory, Inc. (BLI), Better Buys for Business, BERTL и других.

2005 год стал исключительно плодотворным для Konica Minolta, когда продукты и решения компании были неоднократно удостоены высоких званий и премий: полноцветная модель bizhub C450 была награждена сразу несколькими наградами - Best Buy в категории «What to Buy for Business Awards» и BERTL's Best в категории «Офисные полноцветные МФУ». Высокопроизводительная полноцветная модель bizhub PRO C500, в свою очередь, получила приз Best от BERTL за полноцветную печать. Обе системы также были отмечены тремя наградами BERTL, наградой Readers' Choice Gold Award за «надежность цвета», наградой End User Platinum за «продуктивность цвета» и наградой Reseller Platinum за «цветовой охват». Вместе с тем принтерное оборудование от Konica Minolta также высоко оценено экспертами печатных изданий и независимых тестовых лабораторий - magicolor 2400W и magicolor 5430DL в рамках конкурса, проведенного популярным компьютерным журналом PC Magazine, получили звание «Лучший продукт года» в своих категориях - «Персональные принтеры» и «Цветные принтеры для рабочих групп» соответственно, а полноцветное устройство серии «всё-в-одном» magicolor 2480MF получило награду от BLI в категории «Выдающееся цветное многофункциональное устройство для малых рабочих групп».

Все это свидетельствует о высоком классе продуктов Konica Minolta.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • У истоков всемирной корпорации - магазин по продаже литографических материалов, который открыл в 1873 г. в Токио Рокусабуро Сугиура (Rokusaburo Sugiura).
  • Именно Konica Minolta в 1960 г. выпустила первый в мире копировальный аппарат Copymaster.
  • Компания первой в Японии получила знак Blue Angel (1992 г.) за экологическую безопасность.