Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Банк Русский Стандарт

Русский стандартЗАО «Банк Русский Стандарт» основано в 1999 г. В разработке структуры и стратегии развития банка приняла участие консалтинговая компания McKinsey&Co. Банк Русский Стандарт - высоконадежный, динамично развивающийся частный российский банк, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкую целевую аудиторию. Реализация бизнес-стратегии, имеющей четкую направленность, высокое качество банковских продуктов и технологий позволили банку в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером.

 

Ценности брэнда

С момента своего создания Банк Русский Стандарт начал развивать абсолютно новое для российского рынка направление - потребительское кредитование. Банк первым вывел на российский рынок настоящие кредитные карты, по которым можно было получать деньги в кредит и делать покупки в магазинах. Продвижение принципиально новых финансовых услуг, по сути, означало создание нового стиля жизни. Русским стандартом должна была стать возможность просто и быстро получать необходимые средства, новое качество жизни, когда каждый может позволить себе выбирать лучшие товары.

В России тема денег, личного достатка долгое время была жестко табуирована, поэтому донести до потребителей привлекательность идеи получения денег в кредит стало достаточно сложной задачей. Выход был найден в том, чтобы показать людям те возможности, которые им дает тот или иной банковский продукт, продвигать кредит как способ получить то, что человеку нужно в тот момент, когда это нужно. Этот подход нашел отклик у целевой аудитории банка.

Банк ни в коем случае не культивирует «вещизм» и «приобретательство». Наоборот, вещь может стать культом, когда ограничены возможности приобретения. Если же средства доступны, количество вещей перестает играть ведущую роль, появляется возможность думать о более важных целях. И банк поддерживает людей в достижении поставленных ими целей, предлагая средства для их реализации.

Идеология и принципы деятельности банка

Идеология и принципы деятельности Банка Русский Стандарт выражены в его названии: соответствие русскому стандарту в банковской деятельности означает развитие и адаптацию современных стандартов финансового менеджмента применительно к российскому рынку и потребностям российских клиентов.

Сущность идеологии — декларирование и демонстрация новых стандартов бизнеса в России:

  • созидание-банк создает ценности, а не перераспределяет их
  • доверие-банк работает честно, и ему доверяют
  • совершенство - все, что создает банк, надежно и красиво
  • опыт-строит будущее, помня уроки прошлого
  • патриотизм-банк трудится на благо России
  • цель - стать лидером финансового рынка России, образцом ведения открытого, надежного и профессионального бизнеса. В банке видят свое предназначение в возрождении достоинства нации через утверждение новых стандартов банковского дела в России.

Основываясь на этой идеологии, банк формирует и поддерживает имидж, складывающийся из следующих характеристик:

  • © современный
  • @ клиентоориентированный
  • © солидный, надежный
  • © стабильный
  • © гибкий по отношению к клиентам
  • ® открытый
  • © профессиональный
  • © социально-ответственный
  • © патриотичный.

Инновации и продвижение

Банк предлагает свои услуги по всей России, делая акцент на рекламе в местах продаж. В 2006 г. была запущена активная рекламная кампания продуктов банка на телевидении, радио, в прессе и Интернете. Банк постоянно держит связь со своими клиентами, предлагая им новые возможности с учетом их стиля жизни.

В рекламных материалах банк уделяет большое внимание информационной составляющей. Специалисты по продуктам стремятся сделать условия кредитования простыми и понятными, а рекламные сообщения строить таким образом, чтобы донести всю необходимую информацию о том, как происходит покупка в кредит.

Результаты исследований рекламной эффективности показывают, что по спонтанному знанию Банк Русский Стандарт занимает первое место среди российских частных коммерческих банков. Более 60% людей, увидевших рекламу Банка Русский Стандарт (по некоторым рекламируемым категориям до 80%), собираются в ближайшее время воспользоваться услугами банка.

Полиграфические рекламно-информационные материалы Банка Русский Стандарт были названы «на 100% привлекательными и на 100% вызывающими доверие», что свидетельствует об очень высоком, беспрецедентном для российского частного банка уровне доверия.

Экономика и финансы

Семь лет назад Банк Русский Стандарт вывел на банковский рынок России принципиально новую услугу - потребительский кредит, заложив основу для развития нового сегмента банковской деятельности. Сегодня на долю кредитов физическим лицам приходится уже более 12% активов российских банков, при этом Банк Русский Стандарт традиционно удерживает лидирующие позиции в области кредитования населения, являясь крупнейшим частным банком этого сектора.

Банк Русский Стандарт является динамично развивающимся финансовым институтом федерального значения. Клиентами банка по программам кредитования населения стали уже более 20 млн человек, сумма предоставленных кредитов превышает $8 млрд. Банк Русский Стандарт выпустил для своих клиентов более 12 млн кредитных карт и реализует кредитные программы для населения совместно с 30 тысячами торговых партнеров во всех регионах страны.

Достижения и перспективы

Стратегическим приоритетом Банка Русский Стандарт является развитие розничного бизнеса. Сегодня банк занимает первое место среди частных российских банков в сегменте кредитования в точках продаж (доля рынка 40%) и кредитных карт (доля рынка 75%). В сегменте автокредитования Банк Русский Стандарт вошел в десятку ведущих банков. В 2005 г. банк также продолжил активно осваивать депозитный рынок. В сентябре 2004 г. Банк Русский Стандарт в числе первых 26 банков был принят в систему страхования вкладов физических лиц.

В 2005 г. Банк Русский Стандарт в качестве партнера American Express в России приступил к эксклюзивному выпуску и продвижению на национальном рынке карт American Express. Новые карты разработаны с учетом потребностей широкого круга российских клиентов, заинтересованных в финансовом продукте, который обеспечивает высокий уровень финансовой свободы, сервисную поддержку мирового уровня и уникальные преимущества для держателей карт по всему миру.

Банк Русский Стандарт входит в число крупнейших российских банков по всем ключевым показателям деятельности. В 2006 г. банк вошел в список 300 крупнейших банков Европы, сформированный журналом The Banker.

Стратегия развития Банка Русский Стандарт на ближайшие годы предполагает сохранение лидирующих позиций в розничном кредитовании, а также развитие новых направлений работы с потребителями. Банк продолжает работу по совершенствованию клиентских сервисов, улучшению качества и конкурентоспособности предоставляемых финансовых услуг. Развивая успех, банк стремится, чтобы его клиенты с помощью новых банковских услуг улучшали качество и стиль жизни - имели возможность получать хорошее образование, комфортно отдыхать, путешествовать.

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • На логотипе Банка Русский Стандарт изображены медведь и орел. Медведь символизирует силу, орел - мудрость. Эти символы традиционно ассоциируются с Россией. Логотип также идентифицирует компании-участницы группы Русский Стандарт.