Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

УРАЛСИБ

УРАЛСИБФК «УРАЛСИБ» предоставляет клиентам полный спектр финансовых услуг в области классического и инвестиционного банкинга, страхования, лизинга, факторинга, доверительного управления и многих других. Традиционно ориентируясь на работу с предприятиями реального сектора экономики, Корпорация вместе с тем является одним из самых крупных и надежных финансовых институтов, который предоставляет весь спектр финансовых услуг физическим лицам на всей территории России.

 

Ценности брэнда

Надежность. Гарантируется масштабом бизнеса, инновационной моделью -Финансовая Корпорация, специализацией на финансовых услугах, гибкостью частного финансового института, надежность и мощь которого сравнимы с госбанками.

Качество. Одной из основных задач ФК является неуклонное повышение качества обслуживания клиентов за счет упрочения их лояльности и повышения уровня кросс-продаж. ФК «УРАЛСИБ» близко подошла к достижению такого показателя эффективности, как соответствие точек продаж критериям качества и эффективности работы, принятым в Центральной и Восточной Европе.

Ответственность. В ФК «УРАЛСИБ» уверены, что бизнес может быть успешным и этичным только в стране с динамично растущей и эффективной экономикой и благополучным населением, и видят свою социальную ответственность, как системообразующего финансового института, в неуклонном повышении уровня благосостояния россиян, реальных делах, направленных на улучшение качества жизни.

Доступность. ФК «УРАЛСИБ» оказывает весь спектр современных, актуальных и доступных населению качественных банковских, страховых и инвестиционных услуг более чем в 1,1 тыс. точек продаж на территории всей страны.

Инновационность. «УРАЛСИБ» - инновационный брэнд, это проявляется в уникальной бизнес-модели, эффективной централизованно-распределенной системе регионального управления, инновационном маркетинге и коммуникациях Финансовой Корпорации.

Инновации и продвижение

Cтратегические инновации, позволяющие эффективно организовывать бизнес, - прямой путь в завтрашний день.

Модель Финансовой Корпорации

По структуре и масштабу бизнеса ФК «УРАЛСИБ» - явление уникальное для российского финансового рынка. Уникальна и сама бизнес-модель Финансовой Корпорации, объединившей под единым брэндом структуры разного профиля. Каждая из этих структур занимает ведущие позиции в деловых рейтингах и различных

секторах финансового рынка, эти успехи признают и клиенты, и конкуренты.

Региональная сеть ФК «УРАЛСИБ» является третьей по величине в России и насчитывает более тысячи отделений и офисов в семи федеральных округах и 81 регионе Российской Федерации.

Региональная модель управления

Очевидно, что управление бизнесом такого масштаба из единого центра - задача непростая. С одной стороны, разветвленная региональная сеть и широкая диверсификация бизнеса требуют огромного объема контроля, которого невозможно достичь при централизованной модели управления. С другой стороны, без единого централизованного управления невозможно развитие Корпорации как единой структуры и выполнение всеми ее подразделениями единых стратегических задач.

Для решения этой проблемы разработана уникальная модель управления региональным бизнесом: в каждом из федеральных округов была создана мини-копия Корпорации - территориальная дирекция, в задачу которой входит строительство и управление бизнесом Корпорации в отдельном регионе. В каждой территориальной дирекции

имеется свой центр управления, а также те же функциональные подразделения, которые есть и в головном офисе. В рамках такой структуры управления стратегия развития Корпорации и основные бизнес-задачи формулируются единым центром, а оперативные решения дирекции уполномочены принимать самостоятельно.

«Финансовый супермаркет»

Одной из главных стратегических задач Корпорации является развитие розничного бизнеса, основанного на принципе «Финансового супермаркета». Бизнес-модель ориентирована на предоставление в одной универсальной точке продаж широкого спектра финансовых и страховых услуг для физических лиц и предприятий малого и среднего бизнеса. Клиентам Корпорации больше не надо тратить время на курсирование между офисами для оформления пластиковых карт, страховых полисов и покупки акций ПИФов - все это можно сделать в «Финансовом супермаркете» ФК «УРАЛСИБ». Более того, покупая несколько услуг в одном пакете, клиент имеет возможность приобрести их дешевле.

Ребрэндинг

Новый масштаб бизнеса, слияние успешных, но объективно разных команд различных структур, вошедших в «Финансовый супермаркет», необходимость актуализировать и стандартизировать продуктовый ряд, систематизировать точки продаж, внедрить новые технологии и стандарты сервиса - все это потребовало создания нового брэнда. Под сменой брэнда подразумевалась не просто смена логотипа и фирменного стиля, но и выработка единой философии бизнеса, планирование эмоциональных впечатлений и рациональных аргументов, которые клиент получает при любом взаимодействии с компаниями, входящими в ФК. Новый брэнд «УРАЛСИБ» стал более современным, открытым, дружелюбным, простым и доступным для понимания, вызывая в то же время ощущение надежности и уважительного отношения. В результате проведенного ре-брэндинга и действующие, и потенциальные клиенты увидели в ФК «УРАЛСИБ» эффективного партнера и советника, готового понять проблемы и помочь их решить, а слоган «Финансы - это просто!» стал для них не обещанием, а проверенным фактом.

Продвижение

Игра в жестких рамках современного рынка ставит маркетинговые подразделения финансовых институтов в трудные условия. Выделиться на фоне во многом схожих предложений непросто. Ключевые отличия лежат в области брэнда и вызываемых им эмоций: «свой, близкий, понятный». Опираясь на эти эмоции, ФК «УРАЛСИБ» пытается найти способ выполнить стоящие перед рекламными кампаниями задачи и при этом выделиться на фоне конкурентов, сделав коммуникацию нетривиальной, запоминающейся.

Важным элементом формирования положительного имиджа в глазах потребителей стали нестандартные формы продвижения продуктов. Например, совместно с издательским домом «Секрет фирмы» был выпущен каталог под названием «Финансы - это просто!», который доходчиво, на языке инфографики рассказывает об основных продуктах и услугах, предоставляемых розничными отделениями Корпорации.

Для рекламной кампании в поддержку ипотечных кредитов в 2006 г. был разработан нестандартный подход, основанный на противопоставлении двух моделей отношения к собственности - аренды и приобретения недвижимости в личную собственность, в том числе в кредит. Стремление к неуклонному повышению и подтверждению собственного социального статуса резко конфликтует в сознании целевой аудитории с положением (ролью) арендатора, создает ситуацию зависимости и психологического дискомфорта, вызванного необходимостью противостоять вторжению арендодателя в личное пространство и личную жизнь. Отсюда родилось основное коммуникативное послание - «Хватит снимать, пора покупать! Нет аренде! Стань свободным!». При этом ключевым информационным ресурсом кампании, на который ведут потребителя коммуникационные обращения, размещенные во всех задействованных в медиа-миксе инфоносителях, стал промо-сайт www.net-arende.ru.

Кобрэндинговые программы

В 2006 г. Корпорацией были приложены немалые усилия для продвижения ипотечного кредитования, в том числе и в области разработки различных кобрэндинговых программ. В частности, были разработаны и внедрены программы по продвижению продукта на нестандартных носителях: информация о продукте впервые в истории российского финансового рынка размещалась на продуктах питания - питьевой воде «Шишкин лес» и в упаковках каш и круп быстрого приготовления компании «Ангстрем», представленных на рынке под брэндом «Просто!». Помимо этого размещение рекламных материалов по ипотеке происходило и в сети кофеен «Шоколадница». На протяжении всего года Корпорация, считая ипотеку важнейшим фактором, позитивно влияющим на рост населения России, выступала спонсором программы «Квартирный вопрос» на телеканале НТВ и участвовала в социальной рекламе, направленной на поддержку демографического роста в нашей стране.

Экономика и финансы

Российский рынок финансовых услуг растет, опережая рост экономики страны.

Конкуренция обостряется, и сегодня удовлетворить растущие запросы россиян в качественных финансовых услугах в масштабе страны под силу только самым надежным и благополучным финансовым институтам.

Именно поэтому руководством ФК «УРАЛСИБ» было принято стратегическое решение: провести реорганизацию пяти крупнейших банков Корпорации -АБ «ИБГ НИКойл», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», ОАО «Урало-Сибирский Банк», АКБ «Брянский Народный Банк» и АКБ «Кузбасс-угольбанк» - и создать на их основе объединенный БАНК УРАЛСИБ, который был призван стать главной управляющей компанией Корпорации. Новый Банк объединил активы, клиентскую базу и филиальную сеть пяти банков и по основным показателям занял прочное место в пятерке лидеров отечественного банковского сектора, включая госбанки. На сегодняшний день розничная сбытовая сеть БАНКА УРАЛСИБ насчитывает свыше 550 точек продаж, а Страховой Группы «УРАЛСИБ» - свыше 800.

Будущее российской финансовой системы, а значит, и экономики страны в целом, во многом зависит от успешного развития таких современных, универсальных, построенных по международным стандартам финансовых структур

с широкой региональной сетью и высокой степенью диверсификации бизнеса, как ФК «УРАЛСИБ».

Продукты

Продуктовая линейка Корпорации включает в себя полный спектр банковских и страховых услуг и полномасштабный инвестиционный сервис. Весь розничный бизнес Корпорации построен по принципу «Финансового супермаркета», в котором собраны воедино банковские, страховые и инвестиционные продукты.

Ипотечное кредитование

Ипотека - стратегическое направление бизнеса ФК «УРАЛСИБ». Главная управляющая компания ФК - БАНК УРАЛСИБ - активно развивает специализированные центры ипотечного кредитования в регионах России.

Корпорация ориентирована на предоставление доступных долгосрочных (до 30 лет) ипотечных кредитов. Особое внимание уделяется совместным программам финансирования строительства, реализуемым в партнерстве с муниципальными и региональными властными структурами и, конечно, с крупнейшими застройщиками в России. По объему ипотечного портфеля ФК «УРАЛСИБ» занимает 4 место среди российских финансовых институтов.

Автокредитование

Автокредитование является одним из наиболее востребованных направлений. В отделениях БАНКА УРАЛСИБ клиенты могут оформить кредит на покупку как нового, так и подержанного иностранного или отечественного автомобиля на привлекательных условиях. По объему выданных автокредитов ФК «УРАЛСИБ» занимает 5 место в России.

Депозитные вклады

Наряду с активным развитием программ кредитования ФК «УРАЛСИБ» уделяет внимание развитию продуктов, увеличивающих ресурсную базу, в том числе депозитным вкладам. Банк постоянно расширяет линейку вкладов, улучшая условия, а также проводит специальные программы, дающие дополнительные бонусы клиентам, например, кредитную карту в подарок к вкладу. По объему депозитов физических лиц ФК «УРАЛСИБ» стабильно входит в пятерку лидирующих финансовых структур нашей страны.

Дистанционное обслуживание

Стремясь сделать управление личными финансами доступным для клиентов, БАНК УРАЛСИБ одним из первых стал развивать систему управления счетами через Интернет - дистанционное банковское обслуживание, - чтобы клиент мог в любой момент получить информацию о состоянии своих банковских счетов и совершать операции из любой точки мира. Также ФК активно развивает линейку пластиковых карт, позволяющих клиентам пользоваться своими денежными средствами и получать кредит в нужном ему месте и в нужное время.

Паевые инвестиционные фонды

Управляющая компания «УРАЛСИБ», входящая в состав ФК «УРАЛСИБ», управляет ПИФами группы «ЛУКОЙЛ Фонд», которые из года в год показывают рекордную доходность.

Общий объем инвестиций в экономику страны, которые были доверены населением Управляющей компании «УРАЛСИБ», -свыше 30 млрд рублей. Этот весомый вклад позволяет российским компаниям стремительно расти, эффективно развиваться, создавать новые рабочие места, повышать объем налоговых и социальных выплат в бюджет РФ.

Страхование

Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» успешно развивает страховой бизнес с 2002 г. В точках продаж Страховой Группы «УРАЛСИБ», а также в отделениях БАНКА УРАЛСИБ клиенты могут приобрести полисы страхования движимого и недвижимого имущества, автомобиля, здоровья и отдыха. Также особой популярностью пользуются детские страховые программы. Страховая Группа Корпорации входит в десятку крупнейших страховщиков России по сборам страховой премии.