Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

McCann Erickson

McCann EricksonПоявившись в России в 1992 г., в 2001 г. McCann Erickson Russia вошло в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Так началась своего рода эпоха ренессанса для агентства. Сегодня в креативном, стратегическом и клиентском отделах работают более 170 человек. Кроме того, в McCann WorldGroup Russia входят агентства Universal McCann, BrandNew Momentum, PRP Weber Shandwick и MRM.

 

Ценности брэнда

Кредо McCann Erickson - быть лидером в создании спроса на брэнды клиентов агентства. В идеале видится процесс создания бесконечного спроса. В реалии это сложная задача, требующая объединить все процессы в один эффективно работающий структурированный подход. Цепь Создания Спроса и является таким подходом. Цепь Создания Спроса обеспечивает упорядоченную и потому успешную модель последовательной связи всех составляющих.

Благодаря применению Цепи Создания Спроса развивается базовый принцип McCann Erickson - как можно более глубокое понимание бизнеса клиентов. Изначальная взаимная вовлеченность в процесс создания спроса позволяет не только лучше разбираться в тонкостях бизнеса, но и отслеживать ситуацию на рынке в целом, понимая общие направления и тенденции его развития.

Безусловно, две базовые дисциплины, которые определяют успех в создании спроса - стратегическое планирование и креатив. В понимании McCann Erickson это всегда взаимосвязанные составляющие - как не бывает стратегии без выражения в креативе, так не бывает креатива без стратегического видения.

Важной частью стратегического планирования является знание и понимание инсай-тов потребителей. Сегодня все больше времени уделяется общению с подростками и молодежью, потому что именно они активно принимают решения о покупке сейчас и в будущем. Это общение дает понимание того, О ЧЕМ говорить с молодежью, креативная задача состоит в том, чтобы определить КАК это надо делать. Так родился креатив для серии роликов Stimorol Ice.

Накопленные знания и постоянная, ежедневная работа позволяют не только чувствовать существующие, но и создавать новые тренды. Бывает, что креативная идея, родившаяся в творческом отделе, через какое-то время подтверждается успехом брэнда у потребителя, как, например, произошло с соком «Я».

В McCann Erickson осознают социальную значимость рекламы и ее влияние на формирование потребительских предпочтений и убеждений. Поэтому компания принимает активное участие в разработке социальной рекламы. Актуализировать общечеловеческие ценности, обратить внимание на социальные проблемы и предложить способы их решения - это почетная роль социально-ответственных креативных агентств во всем мире.

Цепь Создания Спроса

Каждое из звеньев Цепи играет важную роль - только последовательно решая задачи, можно прийти к результату - Созданию Спроса.

  • Demand Vision (Видение Спроса) - каковы перспективы формирования Спроса и возможные барьеры?
  • Brand Platform (Платформа Брэнда) - как использовать сильные стороны Брэнда?
  • Demand Idea (Идея Спроса) - в чем будет заключаться основная Идея формирования Спроса?
  • Engagement Strategy (Стратегия Вовлечения) - как и кого мы привлечем на нашу сторону?
  • Demand Creation (Создание Спроса) -какая создана коммуникация и каких она достигла результатов?

На каждом этапе задействуются инструменты, запатентованные McCann Erickson. Так, например, Demand Health Сheck позволяет определить состояние брэнда на текущий момент, подразделение Pulse разговаривает с людьми, узнавая, что их волнует больше всего на сегодняшний день, математическая модель Fusion 3.0 помогает определить роль каналов коммуникаций и правильно распределять ресурсы между ними. Но все звенья цепи служат одной цели - созданию Идеи, которая будет работать на всех этапах и каналах коммуникации.

Инновации и продвижение

В поисках ледяной свежести

По признанию клиента, во время презентации «Отморозков» он испытал сильнейший шок и в тот же момент понял, что идея будет работать.

Выражение «Айс - не Айс», придуманное в McCann Erickson, вошло в современный реальный и виртуальный словарь как аналог «круто - не круто».

Море, солнце, девушка и Я

Разработанная в 2003 г. кампания со слоганом «Где наслаждение - там Я», в 2006-м развилась в манифест современного гедонизма. Креативное решение «Я» считается одним из первых примеров и на данный момент - эталоном «гламура» в российском секторе FMCG.

Культура Рулеz

Предложенная тема «Нет богатой страны без богатой культуры» была решена «языком улиц». Эта коммуникация, нацеленная в первую очередь на молодежь, стала хорошим раздражителем для тех, кто никак не ожидает такого рода прочтения Пушкина.

«Мы создаем Спрос, используя Креатив как инструмент бизнеса»

 

То, чего вы не знали о брэнде

  • Luxury Box - Роскошные брэнды требуют шикарного обращения. Поэтому в McCann Erickson существует целое подразделение, отслеживающие самые модные тенденции по всему миру. В агентстве относятся к премиальным брэндам как к ярким личностям, создавая для них нестандартные решения и уникальные элегантные идеи.
  • TAG - В стенах McCann WorldGroup был создан маркетинговый ресурс TAG для работы с молодежными брэндами. Ключевая задача TAG -не ограничиваться прямой рекламой, а помочь брэндам интегрироваться в жизнь. Чтобы говорить с молодежью на одном языке, McCann Erickson использует нестандартные исследовательские методики: вживание в тусовки, общение в чатах, «шпионство» за молодежью.
  • SMASH - SMASH! - это внутреннее соревнование, созданное, чтобы поддерживать креативных людей, стимулировать творческий процесс, выигрывать новый бизнес «в одно касание» и давать клиентам сногсшибательные идеи.