Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Акции

31 мая 2007 года. Рекламное агентство «Знаменка». Брэнд-ринг: "Всегда ли товары для детей – это детские товары?"

 

Организаторы - компания «Супербрэнд» и журнал «Индустрия рекламы» пригласили на площадку «Знаменки» руководителей и топ-менеджеров компаний, выпускающих товары для детей, экспертов, журналистов. Ведущие брэнд-ринга -  Нина Алексеева, президент российского отделения Superbrands International и  Александр Можаев, президент рекламного агентства «Знаменка»..

Брэнд-ринг был разделен  на две части. В первой разговор шел о специфике производства и маркетинга «детских товаров», ответственности всех участвующих сторон. Во второй – о Потребителе. Кто он, как его понимают производители товаров и что ему продают? Обсуждались вопросы: всегда ли товары, предназначенные для детей, соответствуют стандартам качества, т.е. являются «детскими товарами»? Согласны ли присутствующие с утверждением, что известный брэнд – это гарантия качества продукции? «Дети  - цветы жизни, наше будущее, наше все, все лучшее детям» - это привычные речевые шаблоны или обязательный подход к маркетингу детских товаров? Также речь шла о регламентации рекламы детских товаров в новом «Законе о рекламе».  Дети, наряду с животными, сексом и юмором  давно являются самым «продающим» приемом в продвижении товаров. И всегда ли производители понимают свою особую ответственность перед детьми, когда переходят из категории «родителя» в категорию «менеджера/ маркетолога/ рекламиста» детских товаров?

 

В обсуждении принимали участие:

Анна Пестрякова, генеральный директор компании ANABELLE

Елена Площенко, начальник управления торговли и маркетинга ООО Торговый дом «Сады Придонья»

Татьяна Крутелева, менеджер по рекламе обувной фабрики «Котофей»

Марина Сизова, начальник отдела закупок Производственно-торговой компании "Бритиш-Лайн" (детская одежда "Gulliver")

Вадим Бух, исполнительный директор Издательского дома «Два жирафа»

Ирина Дешкова, PR-директор Издательского дома "Веселые картинки»

 

За ходом поединка наблюдали судьи-эксперты:

Владислав Кучма, доктор медицинских наук, профессор, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков

Оксана Соловьева, директор по изучению потребителей компании MсCann Erickson

Юлия Быченко, старший руководитель проектов компании КОМКОН

Алла Коцюба, менеджер по стратегическому планированию АМК "Знаменка"

 

13 сентября 2006 г. состоялся брэнд-ринг на тему "Брэнды России в эпоху глобализации"

 

Инициаторы брэнд-ринга российское  отделение Superbrands International и журнал "Индустрия рекламы" собрали на площадке РА "Знаменка" руководителей маркетинговых и PR подразделений крупнейших российских и транснациональных компаний, работающих на рынке IT (I раунд) и на рынке чая (II раунд), экспертов, журналистов.

Ведущие брэнд-ринга Нина АЛЕКСЕЕВА – президент российского отделения Superbrands International и Александр МОЖАЕВ – президент рекламного агентства "Знаменка", член экспертного Совета "Супербрэнд" предложили для обсуждения в I раунде ряд вопросов. Есть ли у российских производителей брэндов будущее? Способны ли они выжить в суровой конкурентной борьбе? Или они будут постепенно вытеснены крупными иностранными брэндами, за которыми стоят мощные производственные и финансовые ресурсы?

 

В обсуждении принимали участие:

Андрей КОВАЛЕВ – руководитель направления по связям с общественностью группы компаний "Формоза"

Павел КУЗЬМЕНКО – директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России

Елена ЛИМОНЧЕНКО – брэнд-менеджер iRU

Мина ХАЧАТРЯН – директор по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics

Ирина ШЕХОВЦОВА – руководитель PR-службы компании Merlion (брэнд iRU)

 

Во втором II раунде лидеры российского рынка чая и эксперты обсуждали, насколько успех брэнда зависит от величины рекламного бюджета. Может ли качество и неизменный вкус чая обеспечить постоянную лояльность потребителей? Оказывает ли существенное влияние на развитие чайного рынка рост благосостояния потребителей или мода на тот или иной сорт чая?

 

В обсуждении принимали участие:

Андрей АЛЕКСЕЕВ – брэнд-менеджер чая Ahmad компании Ahmad Tea

Мария ДРАБОВА – PR-директор компании "Орими Трэйд"

Павел ИСАЕВ – директор по внешним связям компании "Май"

 

Экспертами (орбитрами) брэнд-ринга были:

Екатерина ВИНОКУРЦЕВА – главный редактор журнала "Индустрия рекламы"

Мария ВАКАТОВА – директор по коммуникациям группы компаний КОМКОН

Борис ЕРЕМИН – президент российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Антон МОЛОДЦОВ – директор по стратегическому планированию  рекламного агентства McCann Erickson

Анна УВАРОВА – старший руководитель отдела количественных исследований группы компаний КОМКОН