Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

OfficeMart.Ru, 22.03.2005

Российское отделение компании "Superbrand International" представляет российское издание знаменитого сборника "Superbrands".
 
17 марта в Москве прошла торжественная презентация проекта "Супербрэнды", в рамках которой было представлено российское издание знаменитого сборника "Superbrands" и прошла церемония награждения компаний-участниц проекта. Среди них и компания "Комус".
 
Международная программа Superbrand, представленная компанией Superbrands Ltd, пользуется большим авторитетом в мире и ежегодно выделяет ведущие бренды в США, Австралии, Великобритании, Китае, Чехии, Дании, Египте, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Ирландии, Италии - более чем в 40 странах мира на четырех континентах. Российское отделение было основано в 2004 году.

 

В каждой стране Экспертный совет заинтересован в адекватной оценке статуса конкретного бренда в рамках своей страны. Независимые специалисты оценивают популярность брендов по 20-балльной шкале, что позволяет выбирать лучших. И потребители знают: статус "Супербренд" означает, что марка достигла наиболее значимой репутации в своей сфере и по сравнению с другими дает своим клиентам существенные эмоциональные и материальные преимущества.
 
В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России создан Экспертный совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет Совет президент Высшей школы экономики Александр Шохин.

 

Члены Экспертного Совета российского отделения, представители более чем 40 компаний – правообладателей супербрэндов, представители органов государственной власти, посольства Великобритании в России, журналисты российских и зарубежных СМИ приняли участие в презентации "Супербрэнда". Одноименный же сборник - это своеобразная энциклопедия, содержащая информацию об истории звездных марок российского рынка, их достижениях. Эту книгу используют в своей работе журналисты, комментаторы СМИ, инвесторы, исследователи рынка, профессионалы в области маркетинга. Издание структурировано по рубрикам: "Рынок", "Достижения", "История", "Продукт", "Современность", "Реклама", "Уникальность брэнда", содержит уникальные иллюстрации, многие из которых можно увидеть только в архивах. Факты, публикуемые под заголовком "То, что вы не знали о брэнде", венчающие публикацию, знают лишь избранные. Все это позволяет создавать объемные портреты супербрэндов, знакомиться с которыми – не только удовольствие, но и серьезная работа ума для тех, кто мечтает повторить успех звездных брэндов.