Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

RosInvest.Com, 23.03.2005

Торговая марка "Моя семья" вошла в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004"
 
Торговая марка "Моя семья" (производитель - Группа компаний "НИДАН") стала единственным соковым брэндом, вошедшим в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004" (Россия).
 
"На 22 марта "Моя семья" - одна из сильнейших соковых марок в России и мы гордимся признанием успехов нашего ключевого брэнда, - говорит Директор по маркетингу бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН" Аркадий Курин. Продукция завоевала вкусы миллионов потребителей по всей стране, о чем свидетельствуют и впечатляющие итоги - в 2004 году объем продаж соков и нектаров "Моя семья" вырос на 42,7% до 264 млн литров".

 

Сборник Superbrands - энциклопедия, содержащая сведения об истории сильнейших национальных марок. Интернациональная программа Superbrands разработана британской компанией Superbrands Ltd. В настоящее время ее отделения действуют более чем в 40 государствах, российское отделение основано в 2004 году. В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России сформирован экспертный совет "Супербрэнд", включающий авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих бизнес-аналитиков, маркетологов, рекламистов и дизайнеров. Совет возглавил президент Государственного университета - Высшей школы экономики Александр Шохин. Члены совета, оценивая тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, присвоили победителям статус "Супербрэнда".
 

Соки и нектары "Моя семья: Торговая марка "Моя семья" впервые была представлена на рынке в 2001году. "Моя Семья" - это вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, содержащие оптимальное количество витаминов и минеральных веществ. Соки и нектары "Моя Семья" представлены тремя форматами упаковки: 1, 2-литровой и 0,2 литровой упаковками. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя семья" известны 57% населения страны. Свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн российских граждан.

 

ГК "НИДАН" основана в Новосибирске в 1998 году. В состав Группы входят несколько бизнес-направлений: "Соки Россия", "Соки Украина", молочный бизнес и новое направление "Девелопмент и ритейл". ГК "НИДАН" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,39% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% по региону в целом и около 70% в Новосибирске). "НИДАН" так же контролирует порядка 25% молочного рынка Новосибирска. В ГК "НИДАН" входят заводы по производству соков в Подмосковье, Новосибирске и Украине, а так же два молочных производства в Новосибирске: завод по производству молочных продуктов и завод по производству сухого молока. Оборот Группы в 2004 году составил $203 млн. В Группе работает 2550 человек.