Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

SOVETNIK.RU., 18.03.2005

Состоялась презентация проекта "Супербрэнды"
 
17 марта в помещении Театрального центра ВТО на Страстном бульваре прошла торжественная презентация российского сборника "Superbrands". Книгу представили Билл Коулгрэйв, директор Superbrands International; Нина Алексеева, президент российского отделения Superbrands International; Александр Шохин, председатель Экспертного Совета "Супербрэнд", президент Государственного университета Высшей школы экономики; Арьян Овервотер, генеральный директор компании "Юнилевер СНГ", член Экспертного Совета; Ольга Турищева, директор по маркетингу компании "ВымпелКом" и Сергей Стальнов, директор по связям с общественностью компании "Кодак".

 

По мнению членов экспертного совета, проект отражает ту огромную работу, которая была проделана за последние годы в России по созданию национальных брендов, огромный творческий потенциал, характеризующий процесс появления новых ярких имен и успешных торговых марок на отечественном рынке. Энциклопедия "Супербрэнды" решает три главные задачи: поднимает звание "супербрэнд" на недосягаемую для других марок высоту; презентует элитный клуб "супербрэндов", попасть в который - значит укрепить свой звездный авторитет; акцентирует внимание на индивидуальных особенностях брендов, которые быстрее и глубже всего западают в память потребителей. Все это вместе, по мнению создателей "Супебрэндов", делает книгу незаменимым маркетинговым инструментом, который, в конечном счете, позволит решить сверхзадачу - поднять объем продаж.

 

Как отметил г-н Коулгрэйв: "Идея о книге появилась еще 10 лет назад, как ответ на вопрос: "Почему некоторые брэнды работают успешно, а другие нет?". Российское издание - это не только полезная информация, но и витрина для всех, кто работает с брендами. При создании сборника проводились исследования, показавшие явный рост значимости национальных, местных и промышленных брендов. Причин тому несколько: широкое использование Интернета в позиционировании и продвижении; географическое распространение компаний и их брендов; рост самосознания и понимания в развитии брендов. На достигнутой останавливаться нельзя, поэтому мы и задались целью сформировать международную конференцию, в которую войдут владельцы брендов и те, кто работает с ними. Провести первое мероприятие планируется в следующем году".
 
По заявлению г-жи Алексеевой, проделанная аналитическая и исследовательская работа выявила тенденцию - в России существует значительный сегмент брендов, ни в чем не уступающих на мировом рынке своим именитым зарубежным собратьям. Именно поэтому они нашли свое отражение в книге.

 

Представители заявленных супербрендов высказали свою благодарность экспертному совету и создателям проекта, а также поделились опытом по строительству своих брендов.
 
Создатели рассчитывают, что книга окажется востребованной как журналистами, инвесторами, исследователями рынка, профессионалами в области маркетинга, так и просто любопытными потребителями.
 
Они надеются, что за первым изданием последуют другие, которые дадут импульс развитию здоровой конкуренции в потребительской сфере, что, в конечном итоге, скажется на повышении качества товаром и услуг на российском рынке.
 
Презентация завершилась церемонией награждения компаний-участниц, вошедших в сборник "Супербрэнды".
 
Наталья Карманова