Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Секрет фирмы, 28.03.2005

Superbrands International написала первый том истории российских брэндов
 
Российское отделение британской компании Superbrands International выпустило первую книгу "Супербрэнды" потребительского рынка, которая положит начало многотомной энциклопедии российского супербрэндинга.
 
В России, как и более чем в 40 странах мира, создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок, только немногим из них присваивают статус супербрэнда. В книгу вошла информация об истории и достижениях 43 супербрэндов, представленыx в России. Среди них – шесть брендов, для которых разрабатывает и проводит рекламные кампании творческое агентство Lowe Adventa.
 
Domestos (Unilever), Calve (Unilever), Rexona (Unilever), Rama (Unilever), РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША (Nestle), Electrolux – все эти брэнды вошли в книгу.
 

«Мы поздравляем компании, с которыми работаем, с профессиональным признанием и желаем еще больше побед», отметил Александр Бренер, творческий директор Lowe Adventa.
 
Справка:
 
Программа «Супербрэнды» является интернациональным источником достоверной информации по брендам и брендингу. Superbrands International как международная организация помогает установлению диалога между брендами всего мира
 
Эта книга - своеобразная энциклопедия супербрэндинга России. Она содержит информацию об истории звездных брэндов, их достижениях. Во всех странах - участницах программы, выход в свет нового издания книги - это событие национального масштаба.
 
О Superbrands:
Компания Superbrands International родились в Великобритании в 1994 г. В настоящее время ее отделения есть более чем в 40 странах мира на четырех континентах.
 
Российское отделение начало свою работу в 2004 г. Как и во всех странах - участницах программы, в России создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок на основе изучения рынка потребительских товаров, ежегодно проводимого партнерами программы (в 2005 г - КОМКОН и ACNielsen), только немногим из них присваивают статус супербрэнда.
 
Компания Superbrands в России, как и в других странах, предлагает обществу новую культуру поддержки наиболее сильных брэндов, включая издание книги "Супербрэнды".