Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Yellow Pages

Yellow PagesРынок

Сайт www.yellowpages.ru - лидер российского рынка on-line справочников, он динамично развивается вместе с интернет-технологиями. Это также крупный сетевой ресурс федерального значения, посещаемость которого превышает 17 тыс. уникальных пользователей в будни и 4 тыс. посетителей по выходным дням, предоставляющий самую полную, достоверную и удобную в использовании базу данных юридических лиц России.

Российский рынок сетевых справочных услуг динамично развивается, предлагая пользователям все новые и новые возможности. Основные конкуренты продукта www.yellowpages.ru в Рунете - региональные справочники www.euroaddress.ru и www.yellowpages.rin.ru — тем не менее не способны опередить его ни по количеству посещений, ни объему проданной рекламы. Доля рынка, занимаемая ресурсом www.yellowpages.ru по уникальным посещениям on-line справочников, составляет 33%, ему принадлежит также 50% российского рынка по продаже рекламы на сайтах on-line справочников.

 

Достижения

В июле 2004 г. сайт www.yellowpages.ru стал победителем Всероссийского открытого интернет-конкурса "Золотой сайт" в номинации "Лучший справочный сайт".

2005 г. стал поворотным для развития справочного ресурса. Подняв сервис на новый качественный уровень, он не просто сохранил лидирующее положение на рынке среди ведущих интернет-каталогов в категории "справочники" или аналогичных категориях, но и добился новых существенных успехов. Так, было достигнуто двукратное увеличение посещаемости по сравнению с 2004 г., на 73% повысилась узнаваемость брэнда среди целевой аудитории, на 40% увеличился объем продажи рекламы. Все больше компаний стало понимать, что размещать рекламу на престижных площадках www.yellowpages.ru - означает гарантировать эффективное донесение рекламного сообщения до широкой сетевой аудитории, а значит, способствовать формированию лояльности к своей компании и продуктам.

2005 г. был отмечен для www.yellowpages.ru новыми профессиональными наградами — ресурс был в очередной раз назван "Золотым сайтом" уже в номинации "Информационный портал" в Центральном регионе.

 

История

Существующий более пяти лет в Рунете сайт www.yellowpages.ru - один из продуктов европейского лидера в области информационного бизнеса — компании ENIRO, которая лучше других знает ответы на традиционные вопросы продавцов и покупателей, поскольку вот уже более сталет выпускает универсальные и деловые справочники. Они давно стали необходимым инструментом менеджеров в разных странах мира — в Скандинавии, Франции, Голландии, Австрии, Польше, государствах Балтии и Восточной Европы. История ENIRO началась в Швеции с появлением в 1889 г. первого телефонного справочника Abonnent. В России ENIRO узнали в 1993 г., когда в Санкт-Петербурге вышел в свет двухтомный справочник "Желтые страницы", а также другие информационные издания, позволяющие находить партнеров и клиентов компаниям в Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Твери, Самаре, Челябинске и в других регионах России.

В 2005 г. ENIRO - это представительства в 19 странах Европы и более 850 наименований справочников общим тиражом  35 млн. экземпляров, количество же посетителей интернет-ресурсов концерна достигло 65 млн. ENIRO постоянно укрепляет позиции лидера в информационном бизнесе, компании, не только предоставляющей справочные услуги на самых современных носителях, но и партнера, который предоставляет эффективные и престижные рекламные площадки, в том числе сетевые. Развивая новые прогрессивные направления на рынке услуг directory media и справочников, ENIRO видит свое будущее, в том числе и в расширении спектра и объема интернет-услуг.

 

Продукт

Ресурс входит в первые 200 сайтов из 170 тыс. активно действующих в Рунете. База данных www.yellowpages.ru содержит телефоны, почтовые адреса и информацию о деятельности более чем 800 тыс. компаний России, их товарах и услугах, а также предоставляет возможность использования удобных интерактивных карт Москвы и Санкт-Петербурга. В базу данных включено более 860 тыс. единиц информации, обновляемой ежедневно в режиме on-line; она характеризуется удобством и быстротой расширенного и локального поиска по определенной отрасли.

Сайт www.yellowpages.ru - действительно универсальный ресурс, ориентированный на широкий круг потребителей: частных лиц, пользующихся продуктом для поиска информации о производителях товаров и услуг, службах неотложной помощи, государственных и городских органах власти и т. д.; сотрудников компаний, использующих ресурс на работе при поиске поставщиков и деловых партнеров; рекламодателей, размещающих как flash-баннеры на стартовой странице, так и контактную информацию о компании в соответствующих разделах и рубриках.

 

Перспективные разработки

В 2005 г. компания представила первый интернет-продукт в области справочных ресурсов, построенный на принципе интерактивных запросов, при использовании которого новейшие поисковые технологии будут сочетаться с передовыми разработками в области формата Call Center.

Успешно развиваются совместные проекты поисковой системы с ведущими порталами Рунета - RBC.ru, KM.ru, Rambler.ru, Subscribe.ru; поддержку системы осуществляют крупнейшие справочные сайты Европы.

Поставив цель объединить пользователей программными продуктами компании 1С и предприятия, входящие в базу данных ресурса www.yellowpages.ru, компания ENIRO выпустила специальную off-line версию сайта в составе CD-ROM "Информационно-техническое сопровождение" компании 1С и распространила издания среди подписчиков 1 С, в том числе пользователей и франчайзинговых компаний.

 

Продвижение

Реклама построена на узнаваемости имени интернет-ресурса, В России существует много справочников, которые используют словосочетание "Желтые страницы" в комбинации с различными словами (название региона, города, отрасли и т. п.), но интернет-ресурс http://www.yellowpages.ru один, и свою задачу компания ENIRO видит в повышении его привлекательности для конечных потребителей информации — частных лиц и делового сообщества, с одной стороны, и рекламодателей - с другой.

Слоган рекламной кампании 2005 г. — "Мы соединяем производителей и потребителей" -направлен на объединение пользователей Интернета и концентрации информации на универсальном ресурсе. Посетителей ресурса www.yellowpages.ru компания ENIRO рассматривает как стопроцентно целевую аудиторию, нуждающуюся в информации о производителях товаров и услуг, службах неотложной помощи, государственных и городских органах власти и т. д.

Креативная стратегия продвижения продукта www.yellowpages.ru направлена на повышение узнаваемости ресурса путем разработки и использования единого варианта написания адреса сайта во всех креативных материалах. Необходимо было создать связь между справочным изданием "Желтые страницы Москва" (известным игроком московского рынка справочной литературы, зарекомендовавшим себя как достоверное и удобное в использовании издание) и базой данных национального ресурса www.yellowpages.ru. Несколько вариантов логотипов прошли тестирование во время специальных исследований и в фокус-группах, в результате чего был выбран единый логотип для всех видов рекламных носителей. Для продукта www.yellowpages.ru был разработан и зарегистрирован знак-смайлик, на базе которого разработаны стикеры, используемые для оформления выставочных стендов и корпоративного автотранспорта компании.

Другой составляющей креативной стратегии стало создание и ежемесячный запуск дополнительных сервисов на сайте.

Рекламный бюджет брэнда распределяется следующим образом: 50% отдано Интернету, 25% - наружной рекламе, 25% использовано для печати полиграфических материалов.

 

Ценности брэнда

Количество уникальных посетителей www.yellowpages.ru в рабочие дни в среднем составляет более 15 тыс., в выходные - около 5 тыс. Ежедневное обновление данных позволяет говорить о качестве и достоверности информации, представленной на сайте. Среди других справочных ресурсов Рунета www.yellowpages.ru выделяется продуманным современным дизайном, быстротой расширенного и локального поиска по видам деятельности, поддержкой крупнейших справочных порталов Европы. На сайте размещаются дополнительные сервисы, которые имеют собственную аудиторию: почтовые индексы городов, улиц и домов России, международные и междугородние телефонные коды, маркетинговые исследования рынков России и СНГ, включающие более тысячи статей и обзоров, дисконтный клуб — on-line система получения скидок и информации о распродажах и рекламных акциях, а также полный вариант базы данных, оптимизированный для мобильных устройств, дающий

возможность поиска необходимой адресной информации при подключении КПК или смартфона к Интернету.

www.yellowpages.ru является единственным ресурсом среди информационных сайтов с версией для PDA, что подтверждает его репутацию как одного из самых высокотехнологичных адресно-информационных интернет-порталов.

Сайт www.yellowpages.ru имеет wap-версию, с помощью которой возможен доступ к поисковой системе из любой точки мира, где функционирует мобильный телефон.

Осознавая потребности своих клиентов в быстром доступе к важной и полезной информации, компания ENIRO продолжает развивать сервисы, чтобы всем пользователям было максимально удобно работать с полной адресно-информационной системой компании.

 

www.yellowpages.ru

 

www.yellowpages.ru

  • Количество сотрудников компании ENIRO превысило 4,9 тыс. человек.
  • В отличие от стандартных поисковых машин, ресурс www.yellowpages.ru предоставляет конкретную адресную информацию.
  • На сайте www.yellowpages.ru в качестве дополнительных сервисов представлены: карта часовых поясов, денежные единицы стран мира, автомобильные коды городов России, схемы метро, штрих-коды, таблицы мер и весов, размеров одежды и обуви, телефоны доверия.
  • С сентября 2005 г. на сайте www.yellowpages.ru появилась возможность самостоятельно изготовить рекламное объявление для размещения в справочнике "Желтые страницы Москва". Для того чтобы его сделать, достаточно выбрать формат, рубрику, ввести название компании, текст и адрес, и готовый модуль поступит в отдел производства компании ENIRO, где будет произведена его окончательная доработка.