Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

McCann Erickson

McCann EricksonРынок

Прошли те времена, когда увеличить доходы можно было только за счет повышения эффективности. Можно оптимизировать производство, снизить численность персонала, сократить издержки и благодаря этому попытаться увеличить прибыль. Это работает, но недолго. До того дня, когда сокращать будет уже нечего. Тогда базовая аксиома бизнеса снова подтвердится: повышение эффективности снижает расходы, но не способствует росту. Единственный выход - приступить к созданию спроса.

И это не теоретические выкладки. К этому выводу пришли лидеры маркетинга. Из результатов опроса лидеров бизнеса, проведенного МсСапп Worldgroup, следует, что создание спроса на уже существующие или новые товары в два раза важнее, чем снижение цен или формирование цепочек сбыта, и в четыре раза важнее, чем новые приобретения.

Поэтому компании направили свои усилия на самое главное - на потребительский рынок. На увеличение оборота. На создание спроса.

 

Достижения

Говорят, что создание спроса - это функция маркетинга. Но это не так.

На самом деле за последние несколько лет мировая экономика, изначально основанная на создании предложения, стремительно переориентируется на создание спроса. Поэтому создание спроса ни в какой степени не может считаться функцией маркетинга. На сегодняшний день создание спроса лежит в основе успеха любого бизнеса и в конечном итоге влияет на бизнес-стратегию.

Просвещенные лидеры в сфере бизнеса всерьез озадачены насущным вопросом: «Как именно я могу создать спрос?». Попробуйте сфокусироваться на процессе Цепи Создания Спроса (запатентованный инструмент МсСапп Worldgroup). Это первый системный и комплексный подход к созданию спроса, созданный МсСапп Worldgroup.

 

История

«Генерировать энергию из сухих фактов и слов... стимулировать желание и побуждать к действию».

Спустя примерно сто лет после того как Генри МакКенн произнес эти слова, они приобрели самую большую ценность, чем когда-либо. В МсСапп Worldgroup гордятся своим непреложным успехом в реализации Цепи Создания Спроса и высокими результатами в развитии бизнеса клиентов.

 

Продукт

Создание спроса - сложная задача.

В отличие от создания предложения, которым можно управлять при помощи специально разработанных компьютерных программ и координации, создание спроса основывается на артистично сочетаемых творчестве, интуиции и дисциплине. У большинства маркетологов есть собственная компетенция или разнообразные партнеры, заинтересованные в создании спроса. Но собрать воедино все усилия - это совсем другое. У всех свой язык, свои методы и свой способ оценки успеха. В результате появляется «случайный» подход к созданию спроса, и это крайне неудобно для менеджмента, нацеленного на стремительное достижение успеха с минимальными издержками.

Необходимо объединить все процессы в один, где был бы ясен каждый последующий шаг, язык которого был бы понятен всем и который работал бы на главный фактор успеха: создание спроса.

Цепь Создания Спроса и является таким процессом. Цепь Создания Спроса обеспечивает упорядоченную, структурированную и потому успешную модель связи всех составляющих для создания спроса.

В Цепи Создания Спроса шесть главных звеньев.

Видение спроса - определение основных источников спроса и целей его создания.

Стратегия брэнда - развитие платформы для построения ценности брэнда и объединения коммуникации брэнда.

Оптимизация ресурсов - оптимизация средств для создания коммуникации на целевую аудиторию через все необходимые каналы, определение роли каждого канала коммуникации.

Творческая составляющая - создание мощных творческих идей, одинаково эффективно применимых к любому каналу коммуникации.

Вовлечение потребителя - воплощение программ по созданию спроса, работающих на вовлечение целевой аудитории и построение отношений с потребителями.

Спрос в действии - измерение коэффициента окупаемости инвестиций специальных программ по созданию спроса и эффекта на рынке, произведенного в результате реализации Цепи Создания Спроса.

В МсСапп Worldgroup обладают уникальным опытом оптимизации возможностей Цепи Создания Спроса и реализации всех поставленных перед ней задач.

«Мы готовы предоставить уникальное сочетание обширного международного опыта с ресурсами высочайшего качества, которым нет равных на рынке. Мы создали полный спектр запатентованных стратегических инструментов, которые помогают на каждом этапе формирования Цепи Создания Спроса.

 

Все наши инструменты были проверены нашими клиентами на разных рынках. Они гарантированно помогают повысить качество оценки, упростить принятие решения, упорядочить процесс сотрудничества, совершенствуют творческую и финансовую составляющую», - предлагает Александр Алексеев, генеральный директор и исполнительный творческий директор, McCann Erickson.

Схема на странице слева показывает, как выглядит Цепь Создания Спроса.

Рядом Вы видите инструменты, запатентованные МсСапп Worldgroup. Они относятся к каждому звену.

 

Подушки-подружки

Задача       Перезапустить брэнд с новым позиционированием, чтобы увеличить долю рынка.

Решение     Две подушечки Dirol становятся бодрыми и симпатичными девушками-горничными. Dirol - это жевательная резинка, которая наведет порядок и чистоту во рту и подарит свежесть самым эффективным и даже сенсационным образом.

Результат   Кампания Dirol началась 5 мая 2005 г. Уже в июне доля рынка Dirol выросла на 1,3 пункта и продолжает уверенно расти каждый месяц.

 

Бесценно/Priceless

Задача       Создать потребность в кредитных картах у населения и завоевать лидерство в сегменте кредитных карт.

Решение     MasterCard - удобный финансовый резерв, особенно в значимых для тебя ситуациях. MasterCard - деньги напрокат для всех случаев жизни.

Результат    Первые пять месяцев проведения кампании «Priceless» позволили MasterCard сравняться по уровню узнаваемости и привлекательности брэнда с основным конкурентом, а также значительно увеличить количество эмитированных карт.

 

Группа тарифов ВЫЗОВ

Задача       Поддержать новое тарифное предложение от МегаФон через одну, из имиджевых составляющих брэнда - Качество инициативы. МегаФон инициирует идеи, направленные на улучшение понимания.         

Решение     Название кампании — ВЫЗОВ и слоган «Открывает второе дыхание»,

обыгранные в динамике сюжета ТВ-роликов, раскрывают суть тарифного предложения. Принцип «Вызова» - это твой дополнительный ресурс: . ¦ каждая вторая минута исходящих - бесплатно!

Результат    Кампания для группы тарифов ВЫЗОВ началась 10 октября 2005 г. Спустя всего лишь 1,5 месяца выбор в пользу новых тарифов сделали несколько сотен тысяч новых абонентов по всей России.

 

Ценности брэнда

Залог успеха формирования Цепи Создания Спроса МсСапп Worldgroup - это сотрудники компаний, сплоченные команды талантливых профессионалов, использующих общие приемы, инструменты и «говорящих на одном языке». Вместе они готовы предоставить высокопрофессиональное знание брэндов, категорий, потребителей, каналов, стратегий розничных продаж, спонсорства, внутренней политики и «Всемирной паутины». Эти Команды Создания Спроса связывают все аспекты создания спроса, используя для этого творческое мышление и специальные знания из различных сфер.

McCann Erickson - создание стратегии брэнда и мощных творческих идей.

Universal МсСапп - исследование медийных каналов, планирование коммуникационной активности и особые цены на закупку эфирного времени и места.

Brand New-Momentum - новый опыт общения потребителя с брэндом (события, спонсорство, специальные проекты).

Progression - разработка и проведение акций, стимулирующих активность потребителей во всероссийском масштабе.

PRP Weber Shandwick - десятилетний опыт в сфере связей с общественностью.

MRM Partners - знание потребителя, работа с базами данных, поддержка интерактивных возможностей и построение функционирующих центров связи.

ID Fab ri ka- Future brand - брэндинг и создание упаковки и корпоративного стиля.

Каждая команда формируется из профессионалов в этих дисциплинах в соответствии с проектными или бизнес-задачами. Команда объединяется по неизменному принципу: предоставление новых и наиболее эффективных путей реализации Цепи Создания Спроса для воплощения задач клиента. Цепи, в которых нет слабых звеньев.

«Мы можем разработать Цепь Создания Спроса для Вашего бизнеса и Ваших брэндов. Наша цель - быть лидерами в создании спроса на брэнды наших клиентов. Их успех, в свою очередь, создаст спрос на наши услуги», утверждает Александр Алексеев.

 

  • Девиз МсСапп Erickson - «Хорошо сказанная правда» (Truth Well Told) - создан в 1913 г. и берет свое начало в компании Н.К. МсСапп Со. В основу девиза лег подход основателя компании - Генри МакКенна. Любая реклама, iM   считал он, должна основываться на ценности реальной информации, собранной в результате исследования.
  • Сейчас компания МсСапп Erickson руководствуется этим же принципом, концентрируя внимание на качестве творческой составляющей, особенно важной при растущей конкуренции.