Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

ОЛМА-Пресс

ОЛМА-ПрессИздательство ОЛМА-ПРЕСС входит в холдинг "ОЛМА МЕДИА ГРУПП"

 

Рынок

В XXI веке, веке глобализации и стремительного развития коммуникационных технологий, особенно велика роль информации. Книга — традиционный источник информации, у которого в последнее время появились серьезные конкуренты в виде компьютера и Интернета, DVD, CD, и даже каждый обладатель мобильного телефона может почитать книгу, выбрав нужную опцию в меню. И тем не менее производство книжной продукции из года в год растет, причем ассортимент книг постоянно расширяется. Специалисты давно говорят о перенасыщении книжного рынка и падении интереса к чтению. Однако на рынке каждый год появляются новые издательства, увеличивается предложение и растет конкуренция. В такой ситуации шанс на успех имеет только мобильная, современная компания, использующая в своей работе новейшие достижения в области книгоиздания, полиграфии и книгораспространения, ОЛМА-ПРЕСС именно такая компания, чья деятельность характеризуется применением новейших технологий, высоким качеством продукции, следованием принципам профессиональной этики, духом просветительства и открытостью новым идеям.

Книги издательства востребованы на российском и зарубежном рынках. Объем продаж постоянно растет. Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту книжной продукции, представленной во всех ценовых нишах, ОЛМА-ПРЕСС завоевало массового читателя.

Издательство занимает свою нишу на рынке, его деятельность отличают стабильность и устойчивость к колебаниям книжного рынка. В читательской аудитории преобладают потребители, ориентированные на качественные товары и обладающие высокой потребительской активностью. Это и есть залог успеха любой медийной компании, в том числе и издательства ОЛМА-ПРЕСС.

 

Достижения

Издательство ОЛМА-ПРЕСС входит в тройку ведущих издательств России и является одной из самых динамичных и быстрорастущих российских компаний, работающих сфере книгоиздания.

Всего за время своего существования издательство выпустило 12 тыс. наименований книг тиражом около 250 млн. экземпляров.

Издательство осуществляет общественно значимые проекты, в числе которых выпуск "Большой школьной энциклопедии "РУССИКА". Инициатива издательства о безвозмездной передаче 8-томного комплекта "РУССИКИ" в каждую школьную библиотеку России нашла поддержку и одобрение Президента РФ В. В. Путина, который обратился к читателям со страниц этого издания.

Одним из достижений издательства можно считать то, что крупнейшие политики современности, известные российские и зарубежные писатели, ведущие ученые и журналисты нашей страны доверили ОЛМА-ПРЕСС издание своих книг. В издательстве выходили книги Президента России Владимира П>п~ина "Разговор с Россией", генерального прокурора РФ Владимира Устинова "Обвиняется терроризм" и "Правда о "Курске", мэра Москвы Юрия Лужкова "Мэр и о мэре", "Законы Лужкова", американского сенатора Хилари Клинтон "История моей жизни" и другие.

Издательство ОЛМА-ПРЕСС неоднократно удостаивалось престижных премий за активное участие в подготовке и проведении международных и российских книжных выставок, многие издания были признаны лучшими книгами года. "Большая школьная энциклопедия "РУССИКА" стала лауреатом премии "Книга года" Московской международной книжной выставки-ярмарки, уникальная книга-альбом "Кремли. Твердыни русской земли" — дипломантом этой же премии. Национальную премию "Лучшие книги года" получили книги Михаила Гакова "Хроника XX века" и Владимира Бутромеева "Евангелие, 2000 лет в мировом изобразительном искусстве"; премия Союза писателей России была присуждена антологии "Русская поэзия - XX век".

Книги издательства продаются во всех, даже самых отдаленных уголках России благодаря обширной филиальной сети, которая оперативно обеспечивает регионы последними книжными новинками.

 

История

В 2006 г. издательству исполняется 15 лет. 5 июня 1991 г. -день рождения компании. В том году вышла всего одна книга - "Сказки, легенды, предания". В 1995 г. увидела свет тысячная книга ОЛМА-ПРЕСС. За это время многие издательские проекты стали лидерами в соответствующих сегментах книжного рынка.

ОЛМА-ПРЕСС - первое российское издательство, которое официально приобрело права на издание произведений известного французского писателя лауреата Гонкуровской премии Мориса Дрюона и выпустило его трехтомник. Романы Дрюона относились к доконвенционной поре и их публикация в нашей стране не давала автору никаких гонораров. Издательство ОЛМА-ПРЕСС нарушило эту порочную традицию.

Первой книгой ОЛМА-ПРЕСС была книга для детей. И уже много лет издательство не теряет лидерства в этом сегменте рынка. В 2005 г. ОЛМА-ПРЕСС открыла новый проект известного писателя Б. Акунина "Жанры" изданием "Детской книги", которая сразу же заняла первые строчки книжных хит-парадов России,

Ежегодно издательство запускает несколько новых проектов, участвует в Издательской программе правительства Москвы и Федеральной программе в области книгоиздания, является активным участником Российского книжного союза, Ассоциации книгоиздателей и других профессиональных союзов.

 

Продукт

Издательство выпускает литературу практически всех жанров, рассчитанную на самый широкий круг читателей, - это не только лучшие образцы современной прозы и классические произведения русских и зарубежных писателей, но и энциклопедии, справочники, словари, документально-историческая литература.

Издания ОЛМА-ПРЕСС традиционно отличает эксклюзивность тематики, качественно подготовленный текст, богатый иллюстративный ряд, безупречное полиграфическое исполнение.

Авторами издательства являются такие популярные современные писатели, как Борис Акунин, Дмитрий Липскеров, Елена Съянова, Григорий Ряжский, Сергей Алексеев, Александр Бушков, Николай Зенькович, Анатолий Алексин, Сергей Михалков, Эдуард Успенский и многие другие.

Такие серии, как "Политика и общество", "Классика в иллюстрациях", "Русский проект", "Мастер-класс", "Русский сериал", "Загадки истории", "Неизвестная Россия" "Книги нашего детства", "Жизнь замечательных животных", "Мое первое собрание сочинений", "Домашний музей", "Галерея гениев", "Кулинарная коллекция", "Секреты вкусных блюд", "Школа здоровья" и многие другие пользуются огромной популярностью у российских читателей.

 

Перспективные разработки

Миссия издательства - обеспечить читателей лучшей медийной продукцией информационного и досугового характера по всему жанровому и тематическому спектру. Как всякий крупный книгоиздатель, ОЛМА-ПРЕСС способствует достижению этой цели, обеспечивая максимально широкий охват всех сегментов рынка и жанровое разнообразие изданий. Немало внимания уделяется поиску новых креативных проектов в медийной сфере, а также перспективных авторов, продвижению их работ, созданию нестандартных произведений и книжных серий во всех жанрах художественной и популярной литературы.

Особое место в ассортименте издательства занимают научно достоверные энциклопедии, словари и справочники. Высокое качество специальной литературы достигается тем, что при подготовке изданий ОЛМА-ПРЕСС использует потенциал ведущих российских научных и образовательных центров. Примером успешного сотрудничества являются новый проект ОЛМА-ПРЕСС "Умное поколение" и издание самого современного фундаментального трехтомного словаря по русской литературе "Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги", подготовленного научным коллективом Инстит^а русской литературы РАН ("Пушкинский дом") под руководством директора ИРЛИ РАН, член-корреспондента РАН Н. Н. Скатова.

При издательстве постоянно действует Научно-редакционный совет во главе с академиком А.О. Чубарьяном, директором Института всеобщей истории РАН.

Издательство регулярно осуществляет совместные проекты с зарубежными партнерами -крупнейшими немецкими, итальянскими, английскими издательствами. Среди них Aladdin Books Limited, Marshall Editions Limited, Falken-Verlag GMBH, DAMI Editore, Hay House, Kingfisher Publicatios PLC, Carrol & Brown Limited, Mondadori Electra SPA, Parramon ediciones, s.a., Oxford Publishing и другие.

Многие проекты издательства занимают лидирующие позиции в различных сегментах российского книжного рынка во многом благодаря тому, что ОЛМА-ПРЕСС успешно осваивает возможности новых технологий. В 2005 г. стартовал новый проект по выпуску словарей и справочников по всем областям знаний с приложением на электронных носителях. CD содержат последние версии популярных электронных продуктов.

Отдельное направление работы ОЛМА-ПРЕСС - выпуск широкого ассортимента бумажно-беловой продукции, при изготовлении которой используются самые передовые полиграфические технологии и оригинальные дизайнерские решения.

География сбыта ОЛМА-ПРЕСС обширна и включает страны СНГ и крупные рынки стран дальнего зарубежья. В издательстве добились эффективного распространения за счет того, что постоянно развивается сеть собственных филиалов. Сейчас их 13 во всех регионах России. Отправку книг в регионы обеспечивает современная складская база. Эта система привлекает оптовых покупателей своей оперативностью и удобством. Почти все книги издательства читатель найдет на полках центральных московских магазинов и книжных магазинов в регионах.

 

Продвижение

Одним из основных рекламных мероприятий в сфере книгоиздания считается регулярное участие в ведущих российских и международных книжных выставках. ОЛМА-ПРЕСС -

постоянный участник Московской международной книжной выставки-ярмарки, выставки "Книги России", выставки-ярмарки интеллектуальной литературы Non/Fiction, а также франкфуртской, парижской, лейпцигской и других книжных выставок, которые считаются самыми значительными событиями в международной культурной жизни. Обычно издательство представляет на выставке свои лучшие издательские проекты и организует встречи с самыми популярными писателями -авторами ОЛМА-ПРЕСС.

Традиционно издательство участвует в фестивалях детской книги. При издательстве действует клуб любителей книги.

Для удержания лидирующих позиций на рынке компания ищет новые методы работы с рекламодателями, используя в том числе и интерактивные формы в виде конкурсов, викторин для читателей в печатных и электронных СМИ.

Продукция издательства, рассчитанная на интересы всей семьи,является привлекательной для рекламодателей. Поэтому активно используются возможности проведения совместных проектов с ведущими СМИ и коммерческими структурами.

Профессиональная, общественная и благотворительная деятельность ОЛМА-ПРЕСС широко освещается в российских и зарубежных СМИ.

 

Ценности брэнда

ОЛМА-ПРЕСС в сознании массового потребителя - это книги высокого качества. Уникальность каждого издания достигается за счет продуманной редакционной политики, умения находить общественно значимые темы и раскрывать их нестандартно и с учетом интересов читателя. Читательский интерес, его приоритеты и потребности учитываются в первую очередь при подготовке любой книги.

Продукция издательства рассчитана на все возрастные категории, отличается жанровым разнообразием. ОЛМА-ПРЕСС поддерживает литературные традиции, издавая классику для детей и взрослых, и следит за тенденциями современной прозы, запуская специальные серии книг. Многие годы издательство работало под девизом "Лучшие книги для всей семьи" и по-прежнему следует этой традиции, выпуская книги, которые не только находят свое место в каждой семейной библиотеке, но и остаются в ней навсегда.

Как и всякая современная медийная компания, издательство открыто для новых идей и стремится воплотить в жизнь лучшие из них.

Особенности книжного рынка заставляют быть более изобретательными, креативными, избирательными в выборе книг, готовящихся к печати.

Персонал ОЛМА-ПРЕСС отличают профессионализм, высокое мастерство и готовность осваивать новые технологии,

 

www.olma-press.ru

ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ О БРЭНДЕ

ОЛМА-ПРЕСС

  • Ежемесячно ОЛМА-ПРЕСС выпускает в 30 сериях свыше 100 наименований книжной продукции.
  • На каждого россиянина приходится одна книга, выпущенная ОЛМА-ПРЕСС.
  • Новый просветительский проект ОЛМА-ПРЕСС для детей "Моя страна" открывается книгой патриарха отечественной детской литературы Сергея Михалкова — "Моя Родина — Россия".
  • Тиражи ведущих авторов издательства давно перешагнули миллионный рубеж.
  • Серии документально-исторической литературы "Досье" исполнилось 10 лет. Это рекорд продолжительности жизни книжной серии в условиях жесткой конкуренции в этом сегменте книжного рынка.