Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Philips

PhilipsРынок

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2004 г. составил €30,3 млрд. Основные направления деятельности компании - забота о здоровье, стиль жизни и технологии; компания представлена более чем в 60 странах мира и насчитывает 161,1 тыс. сотрудников. Philips занимает лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, а также на рынке цветных телевизоров, электробритв, светотехники и полупроводниковых систем.

 

Достижения

Philips - производитель бытовой электроники номер один в Европе. За свою более чем столетнюю историю компания завоевала устойчивое доверие потребителей всего мира, уверенно заняв позицию одного из лидеров отрасли. Из инженерных лабораторий Philips вышли многочисленные революционные изобретения, появление которых внесло неоценимый вклад в развитие современных технологий.

Войдя в 20-е годы в число пионеров телевидения, Philips сохраняет ведущие позиции в области производства устройств отображения информации. В эру жидкокристаллических и плазменных технологий компания разрабатывает и внедряет многочисленные инновации, постоянно совершенствующие возможности воспроизведения изображения. Среди достижений Philips в этой области следует отметить такие уникальные технологии, как, например, Pixel Plus, ClearLCD, Ambilight. Благодаря их внедрению удалось значительно усилить впечатления от просмотра, а также устранить традиционные дефекты изображения, воспроизводимого на жидкокристаллическом дисплее - нечеткую передачу движений и недостаток темных тонов.

В 2005 г. компания Philips совершила революцию в представлении о стандарте качества жидкокристаллической матрицы, предложив уникальную гарантию на ЖК-мониторы как потребительского, так и профессионального уровня - Perfect Panel. Эта гарантия предполагает замену монитора в случае обна-ружения на его дисплее хотя бы

одного яркого или темного дефектного пикселя в течение года с момента покупки. Стандарт Philips Perfect Panel действует во всех странах мира. На сегодняшний день Philips является единственным в мире производителем, осмелившимся предоставить такую гарантию. Остальные производители пока не готовы признать наличие нескольких дефектных пикселей на дисплеях своих мониторов браком. Возможность предоставления гарантии Perfect Panel является значительным достижением компании Philips, свидетельствуя об уверенности компании в безупречном качестве жидкокристаллических дисплеев своих мониторов. Введение гарантии Philips Perfect Panel стало настоящим прорывом в отрасли, формируя новые стандарты качества ЖК-панели.

 

История

История компании Philips началась в 1891 г., когда Герард Филипс учредил в голландском городе Эйндховене свою компанию по «производству ламп накаливания и других электрических изделий». Изначально компания сосредоточила свою деятельность на выпуске ламп с углеродной нитью и на рубеже

веков стала одним из крупнейших производителей в Европе. Новые разработки в области осветительных технологий послужили толчком для программы расширения производства, и в 1914 г. с целью дальнейшего развития инновационных технологий была открыта исследовательская лаборатория для изучения физических и химических явлений.

В 1920-е годы компания Philips начинает защищать свои патентные права, особенно в области рентгеновского излучения и радиоприем ников. Данный этап ознаменован

существенными переменами в ассортименте продукции, выпускаемой Philips. Представив на рынке в 1918 г. медицинскую рентгеновскую трубку, в 1925-м компания Philips стала участвовать в первых экспериментах с телевидением. В 1927 г. она начала производство радиоприемников и к 1932-му уже продала миллион штук. Год спустя компания произвела свою стомиллионную радиолампу и запустила производство медицинского рентгенологического оборудования в Соединенных Штатах Америки. Первая электробритва Philips была создана в 1939 г.; в то время во всех филиалах компании по всему миру работали 45 тыс. человек, а объем продаж составил 152 млн. гульденов.

1940-е и 1950-е годы были ознаменованы колоссальным прогрессом в науке и технике: подразделение Philips Research изобрело вращающиеся головки, на основе которых была разработана электробритва Philishave, и заложило основы для последующего прорыва в области транзисторов и интегральных схем. В 1960-х годах результатом этих достижений стали важнейшие открытия, такие, как CCD (прибор с зарядовой связью) и LOCOS (технология МОП ИС с толстым защитным слоем оксида кремния).

Компания Philips также внесла огромный вклад в развитие возможности записи, передачи и воспроизводства телевизионного изображения. Исследовательская деятельность компании в этой области способствовала разработке трубки Plumbicon для телевизионной камеры и улучшению люминофора для получения более качественного изображения.

Поток новых удивительных идей и изделий продолжался и в 70-е годы. Исследования в области осветительных приборов впоследствии позволили создать новые фотолюминис-центные и люминисцентные энергосберегающие лампы. Важные технические нововведения появились в сфере обработки, хранения и передачи изображения, звука и данных: главным достижением компании Philips было изобретение оптического диска LaserVision, компактного диска и оптических систем телекоммуникации.

В 1972 г. Philips основал компанию PolyGram и купил компании Magnavox и Sygnetics (США) в 1974 и 1975 годах соответственно. В число приобретений 80-х годов входят предприятие по производству телевизоров GTE Sylvania (1981) и предприятие по производству ламп Westinghouse (1983). Компакт-диски были запущены в производство в 1983 г., к другим же достижениям того времени можно отнести выпуск в 1984 г. стомиллионного телевизора и в 1995-м — трехсотмиллионной электробритвы Philishave.

Девяностые годы явились периодом значительных перемен для Philips. Компания осуществляла масштабную программу по реструктуризации своей деятельности, которая позволила бы ей вновь занять прочное положение. И совсем недавно она снова сосредоточилась на своих ключевых отраслях. Сегодня Philips является ведущей компанией в области цифровых технологий, внедряя на рынке изделия мирового класса, которые помогают улучшить качество человеческой жизни и в новом тысячелетии.

 

Продукт

Одной из ключевых областей деятельности компании Philips является производство аппаратных средств отображения информации -мониторов, телевизоров, плазменных панелей. В частности, пристальное внимание Philips уделяет разработке решений для корпоративного рынка. ЖК-мониторы и плазменные панели Philips, предназначенные для решения бизнес-задач, производятся с учетом основных требований к средствам отображения информации данного уровня. Их отличает безупречное качество дисплея, наличие системы удобного и эффективного управления, применение технологий энергосбережения.

Плазменные панели Philips установлены в торговых залах, аэропортах, банках и других публичных местах, где возникает необходимость быстро и качественно донести до людей визуальную информацию, по всему миру. Широкую популярность в среде корпоративных пользователей они завоевали благодаря высокому качеству воспроизведения изображения, а также наличию инновационной системы комплексного управления AdtraXion. Система управления парком мониторов и плазменных панелей AdtraXion работает как по локальной сети, так и через Интернет, допускает удаленное администрирование, поддерживает управление видеостенами, самостоятельно распределяет изображение по нескольким панелям. Основное ее преимущество состоит в том, что она позволяет дифференцировать демонстрации в зависимости от места размещения панели и времени, принимает файлы в любых форматах. Все это в совокупности позволяет владельцам торговых центров и рекламным агентствам получить точную статистику показа рекламы при оперативном и экономичном управлении системой.

Пристальное внимание Philips уделяет разработке решений для корпоративного рынка, предлагая эффективные технологии по оптимизации процесса управления активами. Компаниям, использующим в своей работе обширный парк ЖК-мониторов, Philips предлагает уникальную систему управления и контроля за устройствами отображения информации SmartManage™. Она позволяет менеджерам по информационным технологиям в полной мере использовать возможности своих сетей, осуществляя дистанционное управление мониторами и оказание поддержки пользователям по локальной сети. Появляется возможность проверять и измерять настройки в удаленном режиме, следить за временем наработки, и на основании этого менять не все мониторы, а только те, которые действительно выработали свой ресурс. Таких, как показывает опыт, может быть только 50%, так как не все сотрудники одинаково интенсивно используют монитор. Кроме этого, экономия достигается за счет меньшего использования электроэнергии.

Новая версия SmartManage™ позволяет регулировать уровень яркости дисплея в зависимости от степени освещенности офиса. Система SmartManage™ обеспечивает также реализацию одной из нескольких мер защиты от кражи: на каждый монитор отправляются сигналы с сервера, без которых монитор не будет работать. Важной функцией SmartManage™ является возможность передачи с рабочего места администратора любых текстовых сообщений непосредственно на экран монитора через аппаратное обеспечение. Такой мгновенный пейджинг особенно полезен в производственных условиях повышенной опасности и там, где необходимо гарантированно довести информацию до персонала в режиме реального времени.

 

Перспективные разработки

Philips занимает ведущие позиции в разработке и внедрении технологий будущего.

Компания Philips — один из ключевых членов ассоциации разработчиков дисков Blu-ray. Эта ассоциация занимается продвижением и дальнейшим развитием коммерческих возможностей нового поколения оптических дисков для хранения фильмов, игр, фотографий и другого цифрового контента высокого разрешения Blu-ray. Дальнейшее развитие и распространение этого формата предоставит новые возможности в сфере хранения, записи и воспроизведения информации.

На международной выставке бытовой электроники в Берлине IFA-2005 компания Philips

представила новейшее уникальное изобретение - фотонный текстиль, который может использоваться в качестве дисплея. Эта инновация имеет весьма многообещающие перспективы. Фотонный текстиль открывает целый ряд возможностей в области освещения, коммуникации и заботы о здоровье.

Инновации компании Philips наглядно иллюстрируют обещание компании обеспечивать потребителей высокотехнологичными и удобными в использовании устройствами, которые сделают жизнь легче и лучше.

 

Ценности брэнда

По результатам социологических исследований, проведенных компанией Philips, выяснилось, что люди по всему миру, независимо от того, где они живут, хотят пользоваться преимуществами технологии без каких-либо ограничений. «Я не хочу изготавливать автомобиль, я хочу ездить на нем», — так ответил один из опрашиваемых. Другими словами, мир и так слишком сложен, людям необходима п ростота.

Исследование Philips показало, что у компании есть уникальная возможность удовлетворить потребность в простоте, одновременно улучшая мнение о торговой марке Philips среди покупателей по всему миру.

Именно поэтому компания Philips считает, что технология должна быть простой для человека, и сконструирована в соответствии с его потребностями, при этом сохраняя все свои преимущества.

Новый лозунг компании Philips «Разумно и просто» отражает убеждение компании в том, что простота может быть целью технологии. Именно в этом и состоит ее смысл. Philips стремится улучшить жизнь людей, не усложняя ее.

 

www.philips.ru

 

Philips

  • 15 мая 1891 г, Фредерик Филипс и сын Герард зарегистрировали компанию Philips&Co. Впоследствии за вековую с лишним историю Philips стал обладателем 100 тыс. патентов и разработчиком более чем 10 тыс. изобретений.
  • В 1898 г. Антон Филипс заключил в России договор на поставку 50 тыс. электрических лампочек для Зимнего дворца. В 1914 г. он открыл в Санкт-Петербурге торговое представительство компании. В 1916 г. объем продаж электрических лампочек Philips в России составил 2 млн. штук в год.
  • В 1934 г. компания Philips выпустила первый автомобильный радиоприёмник.
  • В 1964 г. Philips выводит на рынок первый серийный цветной телевизор.
  • 1978 г. совместно с компанией MGA Philips разработал первый бытовой цветной лазерный видеодиск системы LD.
  • В 1983 г. компания Philips совместно с компанией Sony разработала первую цифровую систему записи звука на компакт-диск CD.
  • В апреле 1969 г. Philips выпустил первый бытовой черно-белый видеомагнитофон. Он стоил немногим больше 2 тыс. гульденов, а весил чуть менее 12 кг.