Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

World Class

World ClassРынок

С каждым годом в России все активнее формируется интерес к здоровому образу жизни, спорту и культуре тела. Фитнес-рынок в нашей стране находится на этапе становления и характеризуется высокими темпами роста в крупных городах (с населением больше 1 млн. человек), особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Объем рынка фитнес-услуг России, по данным агентства MAGRAM MR, составляет $550-600 млн., на Москву приходится 70% (для сравнения: оборот германского рынка фитнес-услуг составляет $13,1 млрд.). Средняя стоимость годового членства в фитнес-клубах столицы — $1,1 тыс/чел. При населении Москвы в 12-13 млн. человек уровень проникновения фитнес-услуг составляет 1,3-1,5%. Среднемировой показатель для крупных мегаполисов, по данным IHRSA, составляет 6-16%. Потенциал роста как минимум в четыре раза.

Российский рынок фитнес-услуг развивается в трех ценовых сегментах - "премиум", "люкс" и "эконом". Несмотря на увеличение конкуренции, московский рынок фитнеса не имеет достаточного количества предложений, отвечающих потребностям потребителей.

 

Достижения

Сеть World Class включает 18 фитнес-клубов: 11 в Москве и 7 в регионах и странах СНГ. Фитнес-клубы World Class представлены в сегментах "люкс" и "премиум". Доля рынка компании в данных сегментах составляет порядка 30%.

По итогам ежегодного рейтинга фитнес-клубов мира "Global 25" компания World Class в 2000-2004 годах входит в список 25 лучших фитнес-клубов мира по двум показателям: рост доходов и развитие сети клубов. В 2001 и 2004 годах World Class была награждена профессиональной премией "Брэнд года" в категории "Услуги и сервис" и "Элитные товары и услуги".

В 2005 г. компания стала лауреатом премии в области девелопмента и ритейла "Hyperstate Awards" в номинации "Крупнейшая сеть фитнеса в России".

 

История

Система фитнес-клубов World Class Clubs начала свою деятельность в России в 1993 г., когда в Москве на улице Житная был открыт первый в России фитнес-клуб World Class, Основатель и президент компании Ольга Слуцкер — мастер спорта по фехтованию, выпускница Ленинградской академии физической культуры им. Лесгафта. Клиентами фитнес-клубов World Class на протяжении многих лет являются состоявшиеся, успешные люди, среди которых известные политики, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса и спорта,

С 1999 г. в компании развивается франчай-зинговое направление World Class-Consulting по созданию спортивно-оздоровительных центров под брэндом World Class на всей территории России и стран СНГ. Первым франчайзинговым проектом компании стал клуб "Аквариум" в Киеве, открывшийся в 1999 г.

Фитнес-центр до сих пор остается самым большим на Украине (8 тыс. кв. м.). В 2005 г. действовало семь франчайзинговых клубов. Успешно функционируют проекты World Class в Киеве, Алма-Ате, Саратове, Нижнем Новгороде, Астане, Ростове, Екатеринбурге.

Миссия World Class - пропаганда здорового образа жизни в России. За 12 лет существования компания сделала в этом направлении очень многое. Ежегодно при содействии Комитета физической культуры и спорта Москвы и Федерального агентства по физической культуре и спорту World Class проводит Международную фитнес-конвенцию, направленную на популяризацию и развитие массовой физической культуры среди населения Российской Федерации. За 11 лет проведения фитнес-конвенции ее участниками стали 50 тыс. человек более чем из 430 городов и 75 регионов России, стран СНГ и Балтии.

С 2002 г. World Class Clubs проводит Межрегиональные фитнес-конвенции на уровне федеральных округов и субъектов. В рамках Межрегиональных фитнес-конвенции, ставших уже традиционными в городах Приволжского,

Сибирского и Уральского федеральных округов, реализуется целый комплекс спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих национальную идею оздоровления общества путем ознакомления населения и специалистов с доступными формами физической культуры.

С 2003 г. на благотворительной основе World Class проводит в Москве и других городах России образовательную программу "Фитнес в школе".

 

Продукт

World Class — это ведущая сеть фитнес-клубов в России, предоставляющая своим клиентам полный комплекс фитнес и wellness программ. К услугам членов клуба бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, русская и турецкая бани, институты красоты Beauty SPA, магазины модной спортивной одежды, фитнес-бары и солярии.

World Class с момента основания строит стратегию на новаторстве, творческом прорыве, высочайшем уровне сервиса, самых свежих мировых достижениях в области здорового образа жизни, безупречном профессионализме специалистов. World Class - это первые в стране фитнес-клубы, первый институт персонального тренинга, лучшие групповые программы, уникальная клубная атмосфера.

Интерес потребителей к брэнду World Class формируется за счет высокого качества предоставляемых услуг. Все клубы сети индивидуальны по своему позиционированию, расположению, дизайну и интерьеру, идентичны по стандарту обслуживания и применению новейших технологий индустрии.

При создании каждого из клубов сети были использованы самые последние достижения в сфере фитнеса — специальное напольное покрытие в тренажерных залах и студиях групповых программ, сводящее к минимуму ударный эффект во время тренировок, улучшенная система вентиляции воздуха, трехмерное освещение, многоступенчатая система фильтрации воды в бассейне и, конечно же, тренажеры последнего поколения от лидеров фитнес-индустрии.

 

Перспективные разработки

Являясь основателем фитнес-движения в России, сеть клубов World Class предлагает своим клиентам самые современные, уникальные для нашей страны программы. Все занятия проходят под строгим наблюдением специалистов. Каждый член клуба перед тем, как начать занятия, проходит спортивное тестирование на выявление уровня физической подготовки и консультацию по диетическому питанию. В тренажерных залах клубов World Class представлено оборудование от лучших мировых производителей, групповые классы насчитывают более 50 фитнес-программ по всем возможным направлениям фитнеса.

В клубах World Class разработана уникальная для нашей страны детская фитнес-методи-ка Kids Fit, включающая в себя массу полезных и увлекательных занятий для детей от 6 месяцев до 16 лет. World Class считается основателем института персональных тренеров в России.

Каждый год инструктора клубов проводят более 100 тыс. индивидуальных занятий, и их популярность постоянно растет. Причина этого - высочайшая квалификация фитнес-персо-нала, работающего в World Class, и уникальная система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы компании.

World Class - это не только компания №1 в фитнес-индустрии, но и сильнейшая сеть по составу тренерской команды: мало кто может похвастать наличием в команде олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы, мастеров спорта международного класса.

 

Продвижение

World Class ведет активную и агрессивную маркетинговую и рекламную политику. Рекламная стратегия имеет три основных направления:

1.  Анонсирование специальных маркетинговых программ стимулирования продаж.

Каждый сезон компания разрабатывает специальные маркетинговые программы, направленные на увеличение объема продаж.

2. Имиджевая реклама.

В апреле 2000 г. была запущена имиджево-социальная кампания торговой марки World Class под названием "Герои новой страны", в которой приняли участие олимпийские чемпионы Павел Колобков, Алексей Немов, Мария Киселева, Ольга Брусникина и другие. В 2004 г., в преддверии Олимпийских игр в Афинах, было дано продолжение этой кампании под слоганом "Наши королевы спорта". Представить торговую марку World Class были приглашены известные российские спортсменки Светлана Хоркина, Елена Дементьева, Татьяна Логунова и другие. Эти девушки -элита российского спорта, привыкшие все делать по максимуму, нацеленные на успех, на победу, что полностью соответствует жизненной позиции клиентов World Class и политике компании.

В 2005 г. в рамках продолжения выбранной стратегии была разработана новая рекламная кампания, героями которой стали лучшие инструкторы World Class. Концепция рекламной кампании подразумевает обращение к целевой аудитории с призывом включить фитнес в свою жизнь, так как занятия

физкультурой помогают человеку стать уверенным в себе, здоровым и успешным.

3. Открытие новых клубов World Class.

Разрабатываются оригинал-макеты, направленные на донесение информации об открытии новых клубов и анонсировании специальных предложений на покупку клубной карты в период предпродаж.

Медиастратегия кампании подразумевает использование всех основных носителей: наружная реклама, пресса, радио, Интернет. Кроме того, ведется постоянная работа со многими СМИ, реализуются совместные проекты с рядом популярных изданий. Представители компании регулярно выступают в качестве экспертов фитнес-индустрии. По результатам аналитических исследований агентства PRP Weber Shendwick, компания является безусловным лидером по количеству упоминаний в СМИ по сравнению с конкурентами.

Для создания дополнительного контакта целевой аудитории с торговой маркой World Class компания выпускает газету "World Class Фитнес Дайджест". Газета издается ежеквартально и распространяется по VIP-базам наших партнеров, в крупных торговых, бизнесцентрах и дорогих ресторанах.

На регулярной основе проводятся внутри-клубные мероприятия для клиентов с целью поддержания клубного духа и лояльности к брэнду.

С 2000 г. в загородном фитнес-клубе "World Class Жуковка" проходит Олимпиада World Class. Активные члены World Class всех возрастов участвуют в соревнованиях по летним видам спорта. В торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпиады World Class участвуют знаменитые чемпионы Олимпийских игр, популярные звезды российской эстрады и кино, из рук которых победители получают золотые, серебряные и бронзовые награды. Особого внимания заслуживает церемония вручения российской премии за достижения в области фитнеса World Class Fitness Awards. На сегодняшний день это единственная премия, которая отмечает успех профессионалов индустрии и достижения любителей, для которых занятия фитнесом стали неотъемлемой частью жизни. Премия World Class Fitness Awards была учреждена в 1999 г. и по праву считается самым элегантным мероприятием в календаре светской жизни Москвы,

 

Ценности брэнда

World Class как основоположник стандартов качества фитнес-услуг старается наиболее полно учесть и удовлетворить все потребности клиентов в этой области. По сравнению с конкурентами, World Class - это самые передовые технологии, яркая индивидуальность, убедительное предложение, высший уровень качества, высокий профессионализм инструкторов и менеджерского состава. World Class -основатель фитнес-индустрии в России.

 

www.worldclass.ru

 

World Class

  • С момента открытия первого клуба по сегодняшний день инструкторы World Class провели более 10 млрд, персональных тренировок в тренажерных залах, более 1,5 млн. вводных инструктажей. Члены клуба сожгли более 10 тонн жировых отложений, нарастили более 900 тонн мышечной массы.
  • Дети, посещающие клуб, все вместе выросли на 220 м 90 см, на фитнес-занятиях пробежали больше 100 тыс. км, прыгнули 35 тыс 20 прыжков в длину и отжались 15 тыс. 650 раз. В детском клубе было "натренировано" 6 тыс. 450 ладошек и укреплено 31 млн. пальчиков. Этими пальчиками малыши выполнили больше 90 тыс. поделок, на которые ушло около 300 кг пластилина и 2 тыс. 660 пачек цветной бумаги.
  • С 2004 г. компания World Class стала эксклюзивном дистрибьютором фитнес-программ Les Mills на территории России. По статистике, это самые популярные фитнес-программы в мире: программа Bodypump попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая посещаемая фитнес-программа.