Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Libero

LiberoРынок

Рынок одноразовых детских подгузников в России достаточно молод, по сравнению, например, с европейским. Именно поэтому его сегодняшний потенциал очень велик. Годовые объемы продаж одноразовых подгузников в нашей стране исчисляются сотнями миллионов долларов, и эти цифры постоянно растут, ведь использование таких удобных гигиенических средств существенно улучшает качество жизни маленьких детей и их родителей.

Одним из первопроходцев на этом рынке в России стал всемирно известный шведский брэнд Libero. Собственно, владельца этой марки — компанию Molnlycke SCA можно по праву назвать создателем самого рынка одноразовых подгузников, ведь именно она в 1955 г. изобрела подгузник на основе целлюлозы. В Северной Европе торговая марка Libero давно является безусловным лидером, ей принадлежит 54% данного сегмента рынка гигиенических средств.

В нашей стране подгузники Libero появились в 1995 г. и за прошедшее время стали одной из самых узнаваемых и любимых марок среди россиян. Брэнд Libero, по данным многочисленных исследований, уверенно входит в российскую тройку лидеров в секторе детских подгузников.

 

Достижения

Специалисты Libero работают... добрыми волшебниками для всех малышей и их родителей. Прежде всего потому, что именно они изобрели то, что без всяких преувеличений можно назвать одним из величайших чудес современности одноразовые подгузники на основе целлюлозы. Они сделали жизнь маленьких детишек гораздо более комфортной и стали настоящим спасением для мам по всему миру. Больше не нужно мучить малышей, постоянно меняя промокшие пеленки, не нужно бесконечно стирать и сушить их. Все стало настолько просто, что с трудом уже вспоминается то время, когда главной "одеждой" малыша были туго обернутые вокруг нежной детской кожи пеленки. Все это в прошлом! С одноразовыми подгузниками Libero гигиена младенца стала простым и приятным для обеих сторон занятием. Кожа ребенка дышит и всегда остается сухой, что бы ни случилось.

 

История

Еще в Библии упоминается, что младенцев оборачивали в ткани, которые служили одновременно и одеждой, защищавшей их от холода, и пеленками. Такая ситуация сохранялась с незапамятных времен вплоть до... Второй мировой войны. Почему именно война стимулировала появление одноразовых подгузников? Не было бы счастья, как говорится, да несчастье помогло: тогда был резко ограничен объем ввоза хлопкового сырья в Швецию. А то небольшое количество, которое все-таки поставлялось, использовалось для более важных целей - изготовления бинтов, одежды. Совершенно естественно, что взоры многих производителей, включая компанию SCA - будущего владельца торговой марки Libero, обратились к другому сырью. Тому, что было доступно в пределах страны, то есть дереву. Производство мягкой гофрированной бумаги, называвшейся в то время "целлю-коттон", постепенно вытеснило импортный хлопок. В продаже появились упаковки с уже нарезанными бумажными салфетками размером примерно 10 на 40 см. Нужно было сложить вместе, например, 15 листков для использования днем и 30 для ночного времени, чтобы создать достаточно толстый впитывающий слой. Чтобы такой "прадедушка" современного одноразового подгузника не протекал, сверху на ребенка одевались пластиковые трусики.

Это было лучше, чем стирать пеленки, но все еще не слишком удобно. И в 1955 г. в компании SCA сделали еще один революционный шаг: создали готовый одноразовый подгузник из целлюлозного волокна. Тот первый подгузник состоял из тонкого впитывающего слоя, непромокаемого покрытия и мягкой марли. Все это сооружение скреплялось вместе тканевой сеткой.

Одноразовый подгузник для мальчиков и девочек появился на международном рынке в 1957 г. Его представили потребителям в Норвегии, Дании, Финляндии, Голландии, Англии и Германии, Австрии и Италии. В начале 60-х практически по всей Европе уже использовался новый прямоугольный подгузник с хорошо впитывающим наполнителем из целлюлозного волокна. Он стал настоящей сенсацией на потребительском рынке. Ведь теперь трудоемкий процесс смены пеленок стал значительно более легким и приятным занятием. Кроме того, благодаря рациональному и не слишком затратному производству, себестоимость такого подгузника была невысокой. Соответственно, вполне доступной была и цена. Одноразовые подгузники начали быстро вытеснять с рынка традиционные.

В 1967 г. SCA вывело на рынок новую разработку - первый в мире цельнокройный подгузник. Эта конструкция из уже знакомого нам прямоугольного подгузника крепилась к полоскам непромокаемой ткани, выполнявшим роль пояска, а две застежки-липучки закреплялись на подгузнике со стороны животика. Европейский рынок принял новинку "на ура", хотя такие подгузники стоили существенно дороже своих предшественников. Однако удобство искупало все.

В середине 70-х SCA представила на суд родителей подгузник Т-образной формы, который точно повторял форму тела малыша. Он-то и стал прообразом той продукции, которая позднее появилась на рынке под маркой Libero. Следующим шагом в стремительной эволюции одноразовых подгузников стали попытки разработчиков сделать отверстия для ножек с мягкими, эластичными краями. Так родился подгузник Libero с анатомической формы эластичными резиночками вокруг ножек. Потребовалось также усовершенствовать систему застегивания-расстегивания подгузника. Специалисты SCA решили эту проблему, снабдив переднюю часть удобной полоской, изготовленной из особого материла, к которому можно было легко приклеивать застежку-липучку снова и снова.

Следующей ключевой разработкой стало использование при изготовлении подгузников особого супервпитываю-щего материала, который оставлял кожу малыша абсолютно сухой. Это произошло в конце 80-х годов. А в 1993 г. Libero произвел очередной фурор, выведя на европейский рынок одноразовые подгузники в форме трусиков. Новинка выполняла одновременно две важные роли: служила отличным подгузником, а также стала мягким и удобным нижним бельем для малышей, которые только-только учатся ходить.

 

Продукт

В России Libero предлагает широкий ассортимент продукции самого высокого качества. Миллионы российских семей уже вырастили здоровых детишек при непосредственном участии Libero. Придя на отечественный рынок 10 лет назад, торговая марка Libero "творила историю" в секторе детских подгузников прямо на наших глазах. Этот всемирно известный брэнд стал другом и помощником для множества мам, пап и их малышей в нашей стране.

В 2002 г. на рынке были представлены дышащие подгузники премиум-класса для маленьких потребителей, которые были сразу оценены родителями по достоинству, так как обеспечивали прекрасную вентиляцию и все неприятности, связанные с постоянно влажной кожей малыша, ушли в небытие. А в 2004 г. в продаже появились единственные в своем роде подгузники, которые скроены так, что идеально подходят любому малышу.

В линейке продукции Libero есть подгузники, рассчитанные на любые возрастные категории. Для совсем маленьких детишек подойдут дышащие подгузники Libero Baby -Newborn и Mini. Подрастая, ваш малыш сменит их на Libero Midi Discovery, а затем на Libero Maxi Discovery. Для подросших детишек разработаны подгузники Libero Junior. Однако и это еще не все! Для детишек, которые начинают активно познавать окружающий их мир, эксперты Libero приготовили приятный сюрприз - подгузники в виде трусиков Libero Up&Go. Очень тонкие, что позволяет носить их как настоящее нижнее белье, они, тем не менее, быстро и надежно впитывают влагу. Чтобы сменить трусики, достаточно разорвать их по боковым швам. В зависимости от веса малыша Libero предлагает впитывающие трусики от размера Maxi до XL Plus. С такими трусиками вашему малышу будут не страшны даже дальние путешествия на другой конец комнаты - передвигаться в них легко и удобно, они совершенно не стесняют движения.

 

Перспективные разработки

Последней новинкой от Libero, представленной на рынке в 2005 г., стала уникальная разработка под названием Libero DryTech™. Это специально созданный и запатентованный верхний слой, который позволяет коже малыша оставаться сухой, даже если подгузник полон. К тому же теперь все подгуз- ники и трусики, производимые под торговой маркой Libero, "дышат", что помогает надежно защитить нежную детскую кожу от всякого рода опрелостей, сыпи и тому подобных неприятностей. А эксперты Libero продолжают трудиться над созданием новых сюрпризов, которые приятно удивят родителей и придутся по душе малышам.

 

Продвижение

Рекламные кампании Libero - действительно уникальное явление в сфере продвижения детских товаров. Libero верит в то, что доверие потребителей к марке рождается только при личностном подходе и воздействии на эмоциональном уровне. Основным инструментом продвижения своей продукции Libero избрал телевидение как средство массовой информации с самой многочисленной аудиторией. Libero сломал традиционные представления о рекламе гигиенической продукции для детей, создав такие ролики, как "Зоопарк", "Малыш, встающий на ножки" и недавно запущенный на российских телевизионных каналах ролик под названием "Соседи". Мини-фильмы от Libero посмотрели миллионы россиян и, пожалуй, никто не смог удержаться от улыбки, наблюдая за забавными и трогательными маленькими героями этих роликов.

В поддержку мощным ТВ-кампаниям Libero широко использует традиционные печатные СМИ: имиджевые и информационные статьи публикуются в журналах, предназначенных для родителей. Внимание уделяется и наружной рекламе. Важную роль в формировании имиджа марки играют веселые, запоминающееся лица детишек на упаковках Libero, которые знает, наверное, каждая молодая мама в России.

 

Кроме того, Libero проводит множество промоакций, рассчитанных на популяризацию брэнда. Прошедшая, например, в 2004 г. всероссийская акция "Libero первые книжки для малышки" пользовалась большим откликом у потребителей. Всего было получено свыше 25 тыс. писем, в фотоконкурсе приняли участие более 2 тыс. малышей из всех регионов страны. Можете себе представить, как трудно было организаторам акции выбрать одного-единственного победителя -ведь все малыши такие замечательные!

 

Ценности брэнда

Вся политика торговой марки Libero подчинена единой цели: донести до сознания всех молодых мам и начинающих пап простую истину: "нет лучших родителей для вашего ребенка, чем вы сами". Libero считает своей самой важной миссией поддержку молодых родителей, которые зачастую теряют уверенность в своих силах, сталкиваясь с чуть ли не ежеминутными трудностями в нелегком деле воспитания здорового и веселого малыша. Libero сможет подсказать, что правильно и что необходимо для развития ребенка, вернет уверенность в своих силах. И в конце концов раскроет вам глаза на то, как прекрасен мир, если познавать его заново вместе со своим малышом. Специалисты Libero хорошо понимают, что такое родительские волнения, и всегда готовы прийти на помощь.

 

www.libero.ru

 

Libero

  • Название Libero родилось из блестящей идеи объединить в одно понятие два слова - "свобода" и "движение". Думается, что создателям Libero это удалось, потому что малыши в подгузниках Libero ничем не стеснены в своем неуемном стремлении исследовать окружающий мир.
  • Первый в мире одноразовый подгузник на основе целлюлозы был изобретен в Molnlycke SCA в 1955 г.
  • Официально название брэнда Libero появилось в 1977 г., одновременно с выходом на рынок продукции нового поколения - универсальных подгузников Lenina Libero с застежками-липучками.