Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Роллтон

РоллтонРынок

В наш стремительный век темп жизни постоянно ускоряется, мы куда-то спешим и порой забываем, что пища телесная так же важна, как и духовная, или, если хотите, интеллектуальная. Все понимают, что необходимо питаться хорошо - это залог прекрасного самочувствия, хорошего настроения и, в конечном итоге, здоровья. Однако многосторонняя жизнь современного человека "съедает" практически все его свободное время. Поэтому неудивительно, что на потребительском рынке появилась продукция категории fast food. "Быстрые" супы, каши, вермишель и пюре, в изобилии лежащие на магазинных полках, позволяют питаться горячими блюдами без каких-либо временных затрат. Продукты быстрого питания стали, например, настоящим спасением для работающих женщин: у них появилась возможность за считанные минуты приготовить, скажем, полноценный обед для всей семьи. С 1998 г. на российском рынке появились изделия под торговой маркой "Роллтон", С тех пор прошло всего семь лет, но правы те, кто утверждает, что "Роллтон" сломал бытующие стереотипы и доказал: fast food может быть и вкусным, и полезным одновременно. Именно сочетание двух этих качеств позволило торговой марке "Роллтон" занять лидирующие позиции во многих сегментах рынка продуктов быстрого питания. Если добавить к этому стабильно высокое качество и доступные цены на продукцию "Роллтон", то станет понятным, почему она так быстро завоевала доверие россиян. В течение семи лет подмосковные заводы группы, где производится продукция под этой маркой, ежегодно выпускают свыше 1 млрд, упаковок разных продуктов, которые не залеживаются ни в небольших магазинах, ни в супермаркетах. "Роллтон" востребован на всей территории России, среди всех возрастных и социальных категорий населения - от пенсионеров до сверхзанятых менеджеров престижных компаний. Что, несомненно, делает "Роллтон" самой демократичной маркой.

 

Достижения

Качество продукции "Роллтон" обеспечивается собственным производством, где используют новейшее оборудование и постоянно внедряют современные технологии. Именно поэтому молодая марка смогла успешно конкурировать с давно известными и "раскрученными" на российском рынке брэндами.

"Роллтон" хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Торговый дом "Роллтон" - одна из компаний группы FG Food - занимается реализацией продукции, причем география поставок постоянно расширяется. В 2005 г. продукты "Роллтон" поступали, кроме России, в 18 государств мира, включая страны СНГ и Прибалтики, Германию, Грецию, Монголию. Одно из последних представительств открылось в Румынии. А летом 2005 г. впервые продукцию с брэндом "Роллтон" попробовали в... Южно-Африканской Республике!

Но и это не предел: ТД "Роллтон" не боится осваивать новые ниши и расширять ассортимент продукции, что положительно сказывается на дальнейшем продвижении марки. За ТД "Роллтон" закрепилась репутация проверенного партнера: отлаженный механизм сбыта работает как часы, создана широкая и надежная сеть распространения. При этом ТД "Роллтон" отнюдь не собирается почивать на лаврах, ведь увеличивающиеся масштабы производства и разветвленная дилерская сеть требуют качественно нового подхода к управлению. Для решения насущных проблем и расширения экспансии на рынки других государств ТД "Роллтон" планирует внедрить систему ERP - Enterprise Resource Planning, что позволит удовлетворить постоянно растущие потребности компании и минимизировать производственные риски.

 

История

Первоначально "Роллтон" позиционировался на рынке как торговая марка продуктов массового потребления. Первый завод по производству такой продукции был открыт в 1998 г. в Серпухове. Выпускали на заводе вермишель быстрого приготовления. Кстати, даже по прошествии нескольких лет, как показывают опросы потребителей, марка "Роллтон" в сознании многих из них прочно ассоциируется именно с вермишелью. В 2001 г. вступил в строй второй завод компании, на нем стали выпускать бульоны, приправы и полюбившееся покупателям картофельное пюре. Там же в 2004 г. стартовало производство снеков. Планируется также открытие многопрофильного производства в Сибири.

 

Продукт

За семь лет существования компании на свет появилось более 90 наименований продукции под маркой "Роллтон". Среди них - лапша и вермишель, разнообразные бульоны и супы, а также картофельное пюре, приправы и снеки.

Одна из последних разработок компании -снеки Big Bon, производство которых началось в 2004 г. и которые сразу же стали популярными среди молодежи. Продукция "Роллтон" не только удобна и проста в применении, но и имеет длительный срок и простые условия хранения, что позволяет брать ее в дальние походы, поездки, а также с успехом использовать дома,

FG FOOD особо подчеркивает, что в производстве продуктов под маркой "Роллтон" используется только тщательно отобранное сырье, на каждом этапе осуществляется строгий контроль качества продукции. Все это в сочетании с весьма демократичной ценой определяет выбор покупателя в пользу "Роллтон".

Деятельность компании по достоинству оценена специалистами: по результатам независимого европейского исследования брэнд "Роллтон" дважды, в 2003 и 2004 годах, был назван "Маркой доверия" в категории "Продукты быстрого приготовления".

 

Перспективные разработки

FG FOOD разрабатывает свои продукты, основываясь на изучении потребительского спроса, который однозначно склоняется в пользу качественной и потому полезной для здоровья продукции. Так, эксперты "Роллтон" в сотрудничестве с Институтом питания РАМН внедрили в производство уникальную технологию выпуска особых, йодированных бульонов. Это единственные на российском рынке бульоны быстрого приготовления, в которых содержится столь необходимый человеческому организму микроэлемент.

Специалисты департамента развития готовят к производству несколько новинок под маркой "Роллтон". Покупателям они наверняка понравятся, ведь "Роллтон" всегда оправдывает и даже превосходит ожидания потребителей.

 

Продвижение

Рекламная стратегия, разработанная компанией "Роллтон", внесла свою, весьма весомую лепту в формирование положительного имиджа "Роллтон" и превращение его в национальный российский брэнд. Яркие и оригинальные, телевизионные рекламные кампании "Роллтон" имеют успех у потребителей и легко запоминаются. Они пропагандируют семейные ценности, заботу о человеке, активный образ жизни. Все рекламные кампании отличаются характерными для российского человека чертами - доброжелательностью и чувством юмора.

Особенно успешно прошла широкомасштабная акция под "аппетитным" названием "Роллтон" - победа вкусного обеда". Программа состояла из четырех этапов рекламных мероприятий в 12 городах России. Заключительным этапом стал розыгрыш суперприза от "Роллтон" в эфире популярной телеигры "Поле чудес", зрителями которой являются миллионы россиян.

А в 2005 г., специально для популяризации чипсов Big Bon, впервые в России был создан интерактивный рекламный сериал. Зрители могли следить за захватывающим сюжетом и... лично участвовать в его дальнейшем развитии. "Мыльная опера" во славу чипсов началась с загадочного совпадения: снеки Big Bon стали появляться "там, где настоящие чувства". И продолжали делать это с завидной регулярностью на протяжении всех серий. Такой нестандартный ход позволил решить сразу две задачи: повысить узнаваемость марки и сформировать лояльное отношение к ней со стороны потребителей. Такого неожиданного и эффективного рекламного хода до "Роллтон" не предпринимал никто.

 

Ценности брэнда

Марку "Роллтон" можно смело назвать одним из непременных атрибутов современной жизни. При разработке широчайшего ассортимента своих изделий компания руководствовалась главным принципом: продукция "Роллтон" должна облегчить людям жизнь и сэкономить их драгоценное время. При этом потребитель всегда получает на выходе вкусный и полезный продукт, соответствующий современным стандартам. Такая забота о здоровом и качественном питании приносит свои плоды: по данным многочисленных опросов потребители проявляют высокую лояльность к марке "Роллтон".

Стратегически важным ходом стала сделанная компанией ставка на регионы, где продукция "Роллтон" неизменно пользуется высоким спросом.

Стремление к инновациям, постоянно расширяющийся ассортимент, разнообразие вкусов, простота приготовления и удобная упаковка - эти конкурентные преимущества позволили торговой марке "Роллтон" стать вровень с сильнейшими игроками рынка и даже опередить многих "старичков", К тому же "Роллтон" - единственный продукт, полностью адаптированный под российского потребителя.

Динамика развития компании доказала правильность выбранного направления деятельности. Стать лидером всего за семь лет - задача непростая, и "Роллтон" с ней успешно справился. Ставка на качественные, вкусные, полезные и при этом недорогие продукты быстрого приготовления оказалась беспроигрышной! В 2005 г, торговая марка "Роллтон" - общепризнанный национальный брэнд.

 

www.rollton.ru