Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Salamander

SalamanderРынок

Рынок средств по уходу за обувью и одеждои непрерывно растет. Повышение благосостояния российского покупателя привело к росту потребления качественных, марочных средств. На развитие рынка оказывают влияние непрерывный прогресс технологий и изменчивость моды, приводящие к постоянному расширению гаммы материалов, используемых при производстве обуви и одежды. К традиционным способам выделки натуральных кож добавились новые способы обработки и окраски. Появилось множество текстильных и синтетических материалов. Соответственно, растут потребности в современных, технологичных средствах по уходу за обувью и одеждой.

Потребители вправе требовать от производителей средства ухода высокой эффективности, которые обеспечат красивый вид любимым вещам, продлят срок их службы, усилят защиту от влаги, грязи и холода. Сочетание всех необходимых для современных продуктов свойств потребители находят в средствах по уходу за обувью и одеждой SALAMANDER.

Впервые появившись на российском, тогда еще советском, рынке более 20 лет назад, марка SALAMANDER стала первой европейской косметикой для обуви, доступной отечественному покупателю, внеся большой вклад в создание современного рынка средств по уходу за обувью. Продукция SALAMANDER -это широкий ассортимент средств по уходу за обувью и одеждой из всех видов кож, текстильных и синтетических материалов.

 

Достижения

Средства марки SALAMANDER с пропитывающими и водоотталкивающими свойствами, первыми появившись на рынке, фактически стали основателями рынка подобных продуктов и до сих пор занимают лидирующую позицию в своем классе. В Германии компания MELVO GmbH, выпускающая продукцию SALAMANDER, является крупнейшим производителем аэрозолей по уходу за обувью и кожаными изделиями, изготавливая 50% продукции данной категории.

В России SALAMANDER по праву можно назвать главным брэндом обувной косметики. Именно эта марка участвовала в формировании привычек и предпочтений российских потребителей. Исследование, проведенное в России компанией IMCA в мае 2004 г., показало, что марка SALAMANDER занимает лидирующие позиции по всем параметрам опроса. Знание этой марки составляет 87%.

70% опрошенных характеризуют SALAMANDER как средства высокого качества, которые продлевают срок службы обуви. 65% уверены, что SALAMANDER хорошо защищает обувь, 57% - что эти средства делают обувь красивой и эффектной. Эти цифры -прямое свидетельство высокой популярности марки SALAMANDER среди россиян.

SALAMANDER является экспертом в области ухода за изделиями из кож. Рецептуры продуктов SALAMANDER всегда разрабатывались в тесном сотрудничестве с обувными специалистами, что позволяло добиваться максимального эффекта. Современная косметика и аксессуары SALAMANDER выпускаются в собственных производственных цехах компании MELVO GmbH - владельца марки обувной косметики SALAMANDER. В Людвигсбурге, где находится главный офис и производство компании, работает лаборатория, специалисты которой разрабатывают новинки, совершенствуют популярные продукты. Замкнутый технологический цикл - залог стабильно высокого качества продукции SALAMANDER.

 

История

В 1885 г. Якоб Зигле, будучи еще совсем молодым человеком, открыл небольшое сапожное дело в Конверстхайме - пригороде города Штутгардт. Через шесть лет его партнером стал кожевенник Макс Леви. Успех предприятия превзошел все ожидания. В 1904 г. на изделиях Якоба Зигле и Макса Леви появился товарный знак SALAMANDER К 1909 г. изделия под товарной маркой SALAMANDER продавали уже 26 собственных магазинов.

Следующей знаменательной вехой в истории брэнда можно считать 1922 г. - тогда было принято решение начать производство средств по уходу за обувью под маркой SALAMANDER. До 70-х годов косметику SALAMANDER распространяли коммивояжеры, торгующие обувью. Постоянно растущие продажи приводят к созданию внутри компании отдельной структуры, занимающейся распространением обувной косметики и аксессуаров. В ассортименте, помимо новых средств обувной косметики, быстро появляется большое количество сопутствующих товаров. Наступает период разработки и усовершенствования рецептур обувных кремов, аэрозолей и прочих продуктов. Успешно осваиваются зарубежные рынки.

На российском рынке MELVO GmbH успешно сотрудничает с компанией UPECO, которая является стратегическим партнером фирмы и занимается эксклюзивным сбытом обувной косметики SALAMANDER в России и Украине.

 

Продукт

В России торговая марка SALAMANDER представлена практически во всех категориях средств по уходу за обувью и одеждой. Для удобства продавцов и покупателей вся продукция SALAMANDER разделена на серии, что позволяет правильно подобрать нужное средство. Специально разработанная система уникальных пиктограмм помогает быстро определить назначение и свойства продукта.

Серия Waterproof представлена водоотталкивающей пропиткой Universal SMS. Пропитка подходит для всех видов материалов. Universal SMS защищает изделия от влаги, грязи, предотвращает образование пятен,

В серию Glattleder включены продукты, подходящие для ухода за гладкими кожами. В широкой гамме аэрозолей, кремов, ликвидов, входящих в серию Glattleder, можно без труда подобрать продукт для любых целей: питания, освежения цвета, придания блеска всем видам гладких кож.

Все необходимые средства для освежения цвета и питания замшевых и велюровых кож можно найти в серии Velours. Аэрозоль и крем Nubuk Velours помогут надолго сохранить благородный бархатистый цвет, ластики эффективно очищают поверхность и способствуют сохранению структуры кожи.

Combi - серия продуктов для ухода за изделиями из комбинированных материалов. Подходят для всех комбинаций из гладкой, лаковой, замшевой кожи, текстиля и синтетических материалов.

Специальные средства для ультрасовременных материалов входят в серию Trend, Здесь можно найти средства для таких экзотических материалов, как кожа рептилий, рыб, тисненая кожа, стрейч, а также для изделий, изготовленных из кож уникальных способов окраски.

Классическим, любимым многими материалом остается лаковая кожа. Лак - это блеск и красота. Продукты SALAMANDER Lack созданы специально с учетом особенностей лаковой кожи.

Серия Special включает в себя широкий ассортимент средств, способных быстро и эффективно справиться с любой проблемой, которая может возникнуть в процессе ношения обуви. Универсальная растяжка Shoe Stretch устраняет жмущие места в обуви, дезодорант Shoe Deo надежно поглощает неприятные запахи, а средство Anti Color эффективно препятствует окрашиванию носков внутренней частью обуви.

Всего на российском рынке представлено более 160 средств для ухода за обувью и одеждой и более 200 аксессуаров марки SALAMANDER, простое перечисление которых заняло бы несколько страниц текста.

 

Перспективные разработки

Способность быстро и гибко реагировать на любые изменения рынка, успешное использование при создании продукции технологических инноваций позволяют марке SALAMANDER оставаться законодателем мод на рынке обувной косметики.

В ближайшее время планируется выпуск последней разработки специалистов лаборатории SALAMANDER - дезодоранта SALAMANDER Bio Fresh на растительной основе. Новый дезодорант содержит натуральные экстракты шалфея и масло лаванды.

Инновацией от SALAMANDER являются и особые гелевые стельки класса "премиум". Этот недавно разработанный продукт с уникальной системой амортизации позволяет ощутить совершенно новый уровень комфорта и легкости при ходьбе.

 

Продвижение

Основной задачей рекламных кампаний по продвижению марки SALAMANDER является поддержание доверия к марке среди большой группы лояльных потребителей, увеличение знания. Для этих целей используются такие традиционные каналы, как телевидение и транзитная реклама. При проведении рекламных кампаний используются два слогана SALAMANDER: "Видимый эффект, тщательный уход" и "Успех нуждается в уходе". Оба слогана легко запоминаются и хорошо отражают позиционирование брэнда.

Важное значение при продвижении продукции SALAMANDER придается активной рекламной поддержке в конечных местах продаж, обеспечению магазинов достаточным количеством информационных материалов и торгового оборудования, обучению продавцов.

Марка SALAMANDER- постоянный участник специализированных обувных выставок. Для сотрудников компании это уникальный канал обратной связи, великолепная возможность напрямую пообщаться с клиентами. Однако самым эффективным средством развития были и остаются те положительные рекомендации, которые миллионы потребителей, удовлетворенные качеством продукции SALAMANDER, дают своим родным и знакомым.

 

Ценности брэнда

Главная миссия SALAMANDER - как можно более полно отвечать многообразным потребностям покупателей, предупреждая их запросы. Средства SALAMANDER не только ухаживают за обувью, продлевая срок ее службы и обеспечивая комфорт при ходьбе, но и помогают своим потребителям выглядеть безупречно и успешно. Для достижения этих целей при изготовлении обувной косметики и аксессуаров SALAMANDER используются самые современные технологии и последние научные достижения. Кроме того, признавая свою ответственность за сохранение окружающей среды, производители SALAMANDER применяют только экологически безопасные технологические процессы и используют материалы, подлежащие вторичной переработке. Разветвленная дистрибьюторская сеть компании UPECO с успехом решает поставленную перед ней задачу: сделать продукцию SALAMANDER доступной для самого широкого круга потенциальных потребителей. Большой ассортимент товаров под маркой SALAMANDER представлен в максимально возможном количестве торговых точек во всех регионах страны.

 

www.upeco.ru

 

SALAMANDER

 

  • Выпущено уже более 300 различных цветовых оттенков обувной косметики под маркой SALAMANDER, и это не предел: каждый сезон разработчики добавляют в этот широчайший спектр все новые и новые цвета.
  • Аэрозольная продукция SALAMANDER выпускается "нон-стоп" - в режиме трех рабочих смен.