Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

АЦЦ

ACC

Современная жизнь так динамична, что даже самое незначительное заболевание может надолго выбить нас из привычного ритма. А навязчивый кашель с мокротой – тем более, потому что деловые встречи, общение с друзьями и множество других важных и интересных занятий точно придется отложить до лучших времен. Кашель сопровождает множество заболеваний различного происхождения: простуды, грипп, ОРВИ, бронхиты, пневмонии и т. д. А избыточное количество мокроты или ее повышенная вязкость могут привести к нежелательным последствиям – проникновению болезнетворных микроорганизмов в глубокие слои слизистой, снижению местного иммунитета и серьезному нарушению дыхания. Именно поэтому у нас под рукой обязательно должно быть надежное и безопасное средство, способное быстро и эффективно устранить кашель с мокротой. Для этого медики рекомендуют муколитический препарат АЦЦ, уникальная формула которого эффективно выводит мокроту из лёгких и дыхательных путей, устраняя при этом кашель.

 

Ценности брэнда

Препарат АЦЦ – одно из наиболее активных муколитических средств, которые применяют для лечения кашля, сопровождающегося образованием вязкого секрета.

АЦЦ (ацетилцистеин) – производное природной аминокислоты цистеина, которая вырабатывается в организме человека и входит в состав многих белков, в том числе глутатиона. Ее составляющие и производные способствуют проявлению биологической активности многих ферментов и гормонов. Таким образом, цистеин является веществом, родственным, дружественным организму человека. Поэтому препарат имеет высокую степень безопасности.

Препарат АЦЦ действует по следующей схеме: он разрывает связи мукополисахаридов мокроты, что способствует уменьшению вязкости слизи, разжижает и облегчает ее выведение из бронхиальных путей. При этом существенно не увеличивается объем мокроты. Кроме того, АЦЦ улучшает защиту клеток от свободнорадикального окисления, которое обычно происходит при воспалительных процессах.

Препарат назначают при острых и хронических заболеваниях дыхательных путей, сопровождающихся образованием вязкой мокроты, – при острых и хронических бронхитах, пневмонии, бронхоэктатической болезни, муковисцидозе, трахеите, ларингите и других заболеваниях.

Для удобства потребителей АЦЦ выпускается в нескольких лекарственных формах – в гранулах, шипучих таблетках, растворах для инъекций (в дозировках 100, 200 и 600 мг). Инъекционные формы используются для внутривенного и внутримышечного введения.

Дозировка препарата зависит от возраста пациента, диагноза и степени тяжести заболевания. Безопасность препарата позволяет использовать его в терапии детей старше двух лет.

Многолетний опыт применения АЦЦ у пациентов любого возраста показывает, что комплексное действие препарата, его безопасность и минимальное побочное действие дают основание считать его одним из наиболее эффективных и популярных муколитических средств для лечения заболеваний органов дыхания.

 

Инновации и продвижение

Продвижение АЦЦ осуществляется как с помощью распространения информации о препарате, укрепляющей доверие потребителей к брэнду (образовательные программы), так и при поддержке развернутых рекламных кампаний в различных типах СМИ в периоды сезонных обострений простудных заболеваний.

В кампании задействованы максимально продуктивные для продвижения брэнда сегменты информационного рынка: телевидение, пресса, Интернет.

На федеральном и региональном телевидении представлены 25- и 15-секундные рекламные ролики препарата АЦЦ. Видеоряд в нем совмещен с мультипликацией, что создает яркие и запоминающиеся образы. Это позволяет акцентировать внимание потребителей на проблеме кашля с мокротой, тем более что ролики идут в эфире в тот период, когда многие болеют. Сюжет довольно простой: молодого человека мучает навязчивый кашель. Мокрота представлена в виде мультипликационного персонажа зеленого цвета, считающего себя полноправным хозяином положения – победителем заболевшего. Но как только на помощь молодому человеку приходит препарат АЦЦ, Мокрота берет свои чемоданы и уходит из жизни героя.

Другой ролик, рекламирующий инновационную формулу препарата АЦЦ Лонг (выпускается в форме шипучих таблеток и содержит в себе суточную дозу действующего вещества – 600 мг; его достаточно принимать один раз в день), также построен на совмещении мультипликации и видеоряда. Его целевой аудиторией является трудоспособное население – люди, у которых нет возможности тратить время на болезни.

Персонаж Мокрота (мультипликация) говорит: «Некоторые люди просто живут на работе и на лечение у них времени нет! Отлично! Тут я останусь надолго». Но этим планам не  суждено воплотиться в жизнь, потому что Мокроту вытесняет с экрана видеоряд, на котором представлен препарат АЦЦ Лонг. Звуковая дорожка: «Новый АЦЦ Лонг. Всего один прием в сутки для быстрого избавления от мокроты». Идея двойного зрительного ряда усложняется:

помимо создания запоминающихся образов, совмещение мультипликации и видео позволяет создать эффект столкновения воображаемого и реального. Воображаемое в данном случае – превосходство Мокроты, реальное – победа препарата АЦЦ Лонг над кашлем с мокротой.

Финальная фраза-слоган всех рекламных роликов: «Попрощайтесь с мокротой!». Основное информационное сообщение сюжета – это возможность любого человека справиться с кашлем с мокротой, для этого необходимо сделать правильный выбор лекарственного  препарата и тогда с мокротой можно будет попрощаться.

В программу распространения информации о брэнде в прессе включены различные издания, рассчитанные на две целевые аудитории – потребителей и профессионалов в сфере здравоохранения. Последние используют препарат в своей практике - рекомендуют и назначают его пациентам.

Это также способствует распространению информации о брэнде и самом продукте. В 2007 г. была открыта горячая линия, позвонив на которую потребители и специалисты в области здравоохранения могут получить интересующую их информацию о препарате АЦЦ.

 

Экономика и финансы

Компания Hexal AG, крупнейшее предприятие фармацевтической промышленности Германии, давно зарекомендовала себя в России как поставщик эффективных, безопасных, высококачественных и при этом доступных по цене лекарств.

С 2005 г. компания Hexal AG входит в дженериковое подразделение швейцарского концерна Novartis – Sandoz, который, в свою очередь, является одним из двух мировых лидеров в области производства дженериковых препаратов. При этом цель работы Hexal AG в России

не изменилась, а, напротив, стала еще более достижимой – стать одним из ведущих поставщиков качественных дженериков в Россию с тем, чтобы предоставить российским врачам и пациентам максимально широкий выбор необходимых терапевтических средств.

Свои дженериковые препараты компания разрабатывает и производит в Германии. Немецкое качество гарантирует оптимальное дозирование, безопасное и эффективное высвобождение

действующего вещества.

Препараты Hexal AG удобны в назначении, реализации и применении. Их производство отличается высочайшими стандартами чистоты и качества.

В России продукция компании Hexal AG давно известна под названиями МНН

(международное непатентованное название) + ГЕКСАЛ, например, АмброГЕКСАЛ,

КромоГЕКСАЛ, СотаГЕКСАЛ, ЭналаприлГЕКСАЛ и т.д.

В России ассортимент препаратов компании включает 23 наименования в 64 формах выпуска и дозировках, которые сгруппированы в пять терапевтических портфелей –  пульмонологический, противоаллергический, антиинфекционный, кардиологический, гастроэнтерологический.

Компания вкладывает значительные средства в научные исследования и разработки новейших технологий, процессов синтеза активных ингредиентов. Большинство лекарственных средств производится на основе собственного сырья. Богатая сырьевая база позволяет обеспечить высокую степень надежности и безопасности при производстве препаратов.

Достижения Hexal AG – весомый вклад в реализацию целей Sandoz – стать ведущим глобальным поставщиком высококачественных дженериков на мировом фармацевтическом рынке.

 

Достижения и перспективы

Доля препарата АЦЦ на рынке за год увеличилась на 2,7% и к концу второго квартала 2007 г. составила 12,6 %. За этот же период объем продаж АЦЦ® увеличился на 77%, таким образом, по индексу роста АЦЦ стал лидером категории. Результатом выбора новой концепции позиционирования и оптимальной стратегии размещения в средствах массовой информации стало увеличение знания марки и лояльности к ней среди потребителей.

 

То, чего вы не знали о брэнде

Препарат АЦЦ эффективно разжижает и выводит мокроту из лёгких и дыхательных путей, избавляя пациента от кашля.

Препарат АЦЦ обладает высоким профилем безопасности благодаря своему составу – он является производным природной аминокислоты цистеина. Поэтому АЦЦ® можно применять для лечения кашля с затрудненным выделением мокроты у взрослых и детей, в том числе и у совсем маленьких.

Препарат АЦЦ оказывает комплексное, тройное фармакологическое действие – муколитическое, антиоксидантное, антитоксическое.

Препарат АЦЦ может использоваться для предупреждения последствий воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды (промышленной пыли, курения).

АЦЦ Лонг выпускается в форме шипучих таблеток и содержит в себе суточную дозу действующего вещества. Такая форма позволяет упростить схему приема препарата: средство можно применять всего один раз в день.