Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Автомир

Avtomir logo

Группа компаний «Автомир» – крупнейший автомобильный дилер в России, представляющий 24 ведущих автомобильных брэнда – Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ, Chery, Lifan. ГК «Автомир» насчитывает 26 объектов: 17 из них находятся в Москве (15 мультибрэндовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, автосалон и сервисный центр) и девять дилерских центров – в регионах (два – в Санкт-Петербурге и торгово-сервисные комплексы в Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске).

В портфеле предложений ГК «Автомир» – девять из десяти наиболее популярных на российском рынке автомобильных марок.

 

Ценности брэнда

«Мир автомобилей для Мира людей!» – в этом Группа компаний «Автомир» видит свою главную миссию, заявляя о себе как о ведущем национальном автодилере, стремящемся вперед и задающим стандарты в отрасли: «Мы помогаем людям подчеркнуть  индивидуальность личности, предоставляя свободу выбора. Мы рядом.

Мы вокруг. Мы – это мир. Мир автомобилей для Мира людей». Поэтому главные ценности брэнда «Автомир» это:

  • широта – самый широкий среди официальных автомобильных дилеров охват территории России, широкий набор самых популярных марок автомобильных брэндов в портфеле
  • компании, широкие возможности использования услуг, связанных с покупкой автомобиля и последующей его эксплуатацией
  • профессионализм – огромный опыт работы специалистов ГК «Автомир» и большое внимание к подбору кадров со стороны руководителей
  • прогрессивность – современные комфортабельные торгово-сервисные комплексы оснащены самым передовым оборудованием с самым современным программным обеспечением.

За 14 лет работы на российском рынке ГК «Автомир» зарекомендовала себя как надежная компания, ориентированная на долгосрочную и эффективную работу. Важнейшая  составляющая успеха – высокое качество обслуживания клиентов и налаженная система обратной связи с ними.

 

Инновации и продвижение

История Группы компаний «Автомир» началась в 1993 г., когда были осуществлены первые сделки по покупке и продаже автомобилей на Российской товарно-сырьевой бирже. Всего через год ГК за месяц продавала уже несколько десятков автомобилей ВАЗ и ГАЗ. В 1994 г.

объем продаж превысил 100 автомобилей в месяц. Тогда же открылся первый авто- салон в закрытом помещении. А вскоре появилась новая услуга – профессиональная установка дополнительного оборудования, положившая начало еще одному направлению деятельности компании «Автомир» – ремонту и послепродажному обслуживанию автомобилей.

В 1995 г. компания продала первую иномарку. Ей стал автомобиль марки Daewoo.

В дальнейшем «Автомир» стремительно развивался, заключая новые дилерские контракты, расширяя сбытовую сеть и увеличивая объемы продаж. Через короткий промежуток времени ГК «Автомир» стала одной из первых на рынке, успешно использующей современный формат работы через торгово-сервисные комплексы (ТСК) – наиболее прогрессивный способ

взаимодействия с автопроизводителями, создающий дополнительные удобства для покупателей. Так как ТСК объединяют на одной территории зоны продаж и сервисного обслуживания, это позволяет производить гарантийное и сервисное обслуживание  приобретенных автомобилей в местах покупки. Все новые ТСК имеют обширные сервисные площади и оснащены самым передовым оборудованием. Сегодня ГК «Автомир» продает автомобили и проводит их техническое обслуживание через широкую сеть мультибрэндовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов.

Группа компаний «Автомир» постоянно развивается, направляя усилия на наиболее полное удовлетворение запросов своих клиентов. Совершенствуется спектр предоставляемых услуг, совместно с банками-партнерами предлагаются кредитные и лизинговые программы, а с ведущими страховыми компаниями – услуги по страхованию автомобилей. Оказывается

техническая помощь на дорогах и эвакуация автомобилей, проводится тюнинг, установка охранных устройств и иного дополнительного оборудования. Предлагается услуга trade-in, прокат автомобилей и многое другое.

Продвижение своих услуг ГК «Автомир» осуществляет в рамках общей стратегии развития бизнеса. Коммуникационная политика компании отвечает принципу клиентоориентированности и направлена на достижение максимальной эффективности в общении с клиентами. Для более полного соприкосновения брэнда с целевой аудиторией компания «Автомир» использует принцип интегрированных маркетинговых коммуникаций – телевидение, радио, прессу, Интернет.

 

Экономика и финансы

Объем российского автомобильного рынка в натуральном выражении в 2006 г. составил 2,06 млн легковых автомобилей. Темпы роста достигают 15–17% в год, причем в стоимостном выражении динамика роста опережает темпы роста физических продаж почти вдвое. В 2006 г. объем рынка оценивался в $32 млрд.

Основной объем продаж ГК «Автомир» составляют новые автомобили иностранного производства. В 2006 г. их было реализовано 35,5 тыс. единиц, что в 1,6 раза больше,

чем отечественных автомобилей за этот же период. Прирост продаж по новым иномаркам составил почти 35%. Такая динамика продаж в полной мере соответствует актуальным рыночным тенденциям – за 2006 г. через дилерские центры, входящие в Группу компаний «Автомир», было продано 57,1 тыс. новых автомобилей.

Совокупный оборот всех дилерских предприятий Группы компаний «Автомир» в 2006 г. составил $1,073 млрд, прирост к обороту за год – 39%. Планируемый оборот на 2007 г. – $1,5 млрд.

 

Достижения и перспективы

Брэнд «Автомир» – один из наиболее узнаваемых на российском рынке. Об этом свидетельствуют экспертные рейтинги авторитетных аналитических изданий, таких как Forbes и «Финанс», в которых Группа компаний «Автомир» фигурирует в числе самых крупных и успешных предприятий России.

В 2006 г. Группа компаний «Автомир» вошла в первую десятку рейтинга Агентства

экономических новостей ТОП-50 наиболее активно и стабильно развивающихся компаний РФ в номинации «Торговые и производственно-торговые компании», став там единственным

представителем автомобильного бизнесаВ 2006 г. за весеннюю рекламную кампанию «Автомир» получил престижную премию «Брэнд года /EFFIE», став серебряным призером в номинации «Авто–Мото».

В 2007 г. ГК «Автомир» вошла в число 100 крупнейших компаний России по рейтингам «Эксперт-400» и «Финанс-500».

Свидетельством достижений Группы компаний стали признания иностранных производителей, которые называют «Автомир» в числе лучших своих дилеров. Так, по продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia, Nissan, Volkswagen,

Skoda, Hyundai, Citroen, Лада, ГАЗ Группа компаний «Автомир» входит в тройку лучших дилеров в России.

Большим достижением и знаком доверия и надежды на долгосрочное партнерство можно считать и получение дилерства. В 2006–2007 годах ГК «Автомир» стала дилером таких марок, как Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Caab, Ford, Mazda, Mitsubishi, Fiat, Chery, Lifan, Peugeot и SsangYong.

 

То, чего вы не знали о брэнде

В 1995 г. зарегистрирован товарный знак «Автомир».

Каждые пять минут в салонах компании «Автомир» продается автомобиль.

Каждый четвертый автомобиль в компании «Автомир» продается в кредит.

Общая площадь торгово-сервисных зон комплексов «Автомир» равна площади 25 футбольных полей.

ГК «Автомир» осуществляет продажу и сервисное обслуживание 24 марок автомобилей – от отечественных до брэндов класса «люкс».