Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Иммунал

Иммунал

Ритм жизни в условиях большого города требует от нас больших жизненных сил. Чтобы всегда оставаться в форме, нам, в первую очередь, необходимо позаботиться о своем иммунитете – о поддержании естественного защитного механизма нашего организма. Снижение иммунитета по каким-либо причинам называется иммунодефицитом и может коснуться практически каждого из нас, поскольку причины, негативно влияющие на иммунитет, очень разнообразны. Это недостаток сна, неправильное питание и «вредные» привычки. Сюда же можно отнести и такие факторы, как стресс, плохая экология, тяжелые физические и умственные нагрузки, частые вирусные инфекции и длительное лечение антибиотиками. Словом, в жизни каждого из нас бывают периоды, когда иммунитет ослабевает. Именно в такие моменты необходимо подумать о приеме препарата Иммунал.

 

Ценности брэнда

Иммунал – это натуральный лекарственный препарат для укрепления ослабленного иммунитета. Натуральный, так как Иммунал – это полностью растительный препарат. Он представляет собой свежевыжатый сок наземной части цветущей эхинацеи пурпурной. Лекарственный, так как доза, в которой рекомендуется препарат Иммунал, является лечебной. Эффективность данной дозы доказана клиническими наблюдениями. Иммунал применяется для укрепления иммунитета с целью профилактики гриппа и других простудных заболеваний. В случае возникновения простуды или гриппа применение Иммунала также обосновано, потому что он поможет быстрее выздороветь и снизит риск возникновения осложнений.

Основной задачей иммунной системы является защита организма от инфекции. Иммунная система поддерживает постоянство внутренней среды и уничтожает все чуждое организму, то есть возбудителей инфекции, чужеродные вещества и аномальные клетки. Если в организм человека вторгается инфекция, в дело вступают защитные системы. Здоровая иммунная система немедленно обнаружит «чужака» и даст ему достойный отпор. Однако в осенне-зимний период иммунитет человека подвергается особым испытаниям. Резкая смена температур, акклиматизация после возвращения из отпуска, переохлаждение, большое количество вирусов во внешней среде – все это способствует ослаблению иммунитета, а значит, и более частым заболеваниям. Поэтому особенно важно проводить профилактику именно в осенне-зимний период. Натуральные иммуностимуляторы – это самый быстрорастущий сегмент на рынке безрецептурных лекарственных средств: в 2006 г., например, общий объем продаж подобных препаратов увеличился на 60%. Одним из самых популярных натуральных лекарственных средств для укрепления иммунитета является Иммунал, он занимает около 30% рынка.

Популярность Иммунала, в первую очередь, обоснована эффективностью действия препарата, так как он повышает активность неспецифических факторов защиты организма, подавляя размножение и способствуя уничтожению микроорганизмов.

Для удобства потребителей Иммунал выпускают в двух формах – в каплях и таблетках. В 1 мл раствора содержится 0,8 мл высушенного сока эхинацеи пурпурной, а также 20% этилового спирта и сорбитол как вспомогательное вещество. В одной таблетке содержится 80 мг сока эхинацеи. Жидкая форма прекрасно подходит для детей, а деловые люди, ведущие активный образ жизни, могут остановить свой выбор на таблетках.

Растительный состав дает минимум побочных эффектов и максимальную безопасность, что особенно важно при приеме препарата детьми. Иммунал – это один из немногих препаратов, содержащих эхинацею, который может быть рекомендован детям: с одного года – капли, с четырех лет – таблетки. Растительный состав дает возможность длительного приема, что делает Иммунал хорошим средством для профилактики простудных заболеваний.

 

Инновации и продвижение

Продвижение брэнда Иммунал и укрепление доверия потребителей к нему осуществляются с помощью развернутых рекламных и образовательных кампаний в СМИ как в сезон простудных заболеваний, так и непосредственно перед его началом, для того чтобы подготовить иммунную систему к испытаниям на прочность. Иммунал широко рекламируется на телевидении. Телевизионный ролик Иммунал, который выходит в эфир на центральных российских телеканалах, начинается с того, что девушка с повязкой на лице смотрит на витрину магазина, где стоят манекены с такими же повязками, в них же – все жители города. Однако есть другой способ не заболеть, звучат призывы: «Ваша защита от простуды и гриппа в ваших руках!», «Начните принимать Иммунал!». Главная героиня ролика с облегчением срывает с себя повязку, финальный слоган ролика – «Отвыкайте болеть!». Главное сообщение этого сюжета – вы можете не болеть, сделайте свой выбор, решение за вами. Широкая рекламная кампания проводится также на радио и в прессе, что позволяет Иммуналу выделиться в конкурентной среде с помощью нестандартного участия и «эмоционального» вовлечения в брэнд. Разработанная медиастратегия позволяет поддерживать знание марки на традиционно высоком уровне (около 30%), укреплять у потребителей отношение к марке Иммунал как к брэнду-эксперту в своей области.

Второй, не менее важной частью аудитории являются специалисты в области здравоохранения, то есть те, кто может применять препарат в своей профессиональной практике и давать рекомендации по его использованию. Компания Lek активно участвует в научно-медицинских мероприятиях, конференциях и круглых столах. Основная задача – проинформировать медицинскую общественность о появлении новинок, последних достижениях и результатах клинических наблюдений. На одной из самых действенных рекламных площадок – web-страницах сайта www.immunal.ru в Интернете – рассказывается все о препарате и его применении, дается информация о местах его продаж. В 2007 г. была открыта горячая линия, позвонив на которую потребители и специалисты в области здравоохранения могут получить интересующую их информацию о препарате Иммунал.

 

Экономика и финансы

В октябре 2006 г. словенская фармацевтическая компания Lek отметила 60-летие. Сегодня Lek – это компания в составе группы Sandoz, подразделения концерна Novartis. Штаб-квартира компании расположена в Любляне (Словения). Lek поставляет свою продукцию в 80 государств мира, включая страны с наиболее развитыми фармацевтическими рынками, среди которых США, государства ЕС и др. Все препараты компании производятся в соответствии с международными стандартами GMP, GLP, GCP и требованиями инспекций FDA и MCA.

На российском фармацевтическом рынке препараты компании Lek присутствуют с начала 50-х годов прошлого века. В 1991 г. было открыто представительство в Москве, а с 1993 г. создается разветвленная региональная сеть, которая на данный момент охватывает все крупнейшие региональные центры страны. В России Lek представляет как собственные препараты Амоксиклав, Абактал, Лендацин, Рокситромицин Лек, Кетонал, Нифекард ХЛ, Тулип, Феррум Лек, Иммунал, Линекс, так и другие препараты группы Sandoz – Экзодерил, Оспамокс, Тиопентал, Оспен, Банеоцин, – всего около 40 наименований продукции из 15 клиникофармацевтических групп. По данным DSM Group, Lek входит в десятку крупнейших поставщиков лекарственных средств в Россию.

Компания вкладывает значительные средства в научные исследования и разработки новейших технологий, процессов синтеза активных ингредиентов. Большинство лекарственных средств производится на основе собственного сырья. Богатая сырьевая база позволяет обеспечить высокую степень надежности и безопасности при производстве препаратов. В рамках группы Sandoz Lek является Центром по разработкам лекарственных средств и технологий, производству активных ингредиентов и готовых лекарственных форм, разработке и производству биофармацевтической продукции, а также по поставкам продукции на рынки Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и СНГ. Достижения Lek – весомый вклад в реализацию целей Sandoz – стать ведущим глобальным поставщиком высококачественных дженериков на мировом фармацевтическом рынке.

 

Достижения и перспективы

Согласно опросам исследовательского агентства CАТI, Иммунал является самой узнаваемой маркой в России среди всех препаратов, предназначенных для укрепления иммунитета – знание марки составляет 19,3% среди потребителей в возрасте 18–65 лет (январь 2007 г.). С точки зрения использования Иммунал также занимает лидирующие позиции: 5,6% потребителей в возрасте 18–65 лет использовали препарат Иммунал за последние полгода (СATI, январь 2007 г.). Кроме того, в сознании не только потребителей, но и специалистов брэнд является настоящим экспертом в своей области. По данным MarConsult, большинство опрошенных фармацевтов рекомендуют Иммунал для профилактики простуды и гриппа значительно чаще других натуральных препаратов, предназначенных для укрепления иммунитета.

Эффективность препарата доказана многочисленными клиническими наблюдениями, которые проходили в ведущих медицинских центрах страны.

 

Основные выводы:

  • Заболеваемость гриппом и ОРВИ у детей при приеме Иммунала снижается в три раза
  • Иммунал сокращает длительность заболевания
  • Частота осложнений при приеме Иммунала снижается в три раза.

 

То, чего вы не знали о брэнде

Иммунал обладает комплексным действием – иммуностимулирующим, антивирусным, антибактериальным, противовоспалительным.

Иммунал – это препарат полностью растительного происхождения.

В качестве сырья для приготовления препарата используется сок травы эхинацеи пурпурной, собранной в период цветения.