Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Ralf

Ralf

Торговая марка RALF RINGER (наименование мужской обуви и компании, занимающейся производством обуви) появилась на российском рынке в 1996 г. Как было придумано название?

Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, европейского качества. Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок. Качество и комфорт обуви RALF RINGER обеспечили высокую лояльность потребителей к брэнду, свыше 40% которых покупали обувь RALF RINGER три и более раз. За первое десятилетие объем производства компании вырос в 60 раз: с 30 тыс. пар в сезон в 1996 г. до 1,8 млн пар в 2007 г.

 

Ценности брэнда

RALF RINGER – это давно не просто имя, торговая марка, но и целый комплекс ценностей, определенный образ жизни. Эта обувь – для настоящих мужчин, которые своим обычным ежедневным трудом «крутят землю» и делают жизнь лучше. Брэнд RALF RINGER пользуется доверием покупателей и воспринимается ими как «свой», «прогрессивный», «надежный». Обувь марки RALF RINGER производится в России из лучшего сырья, которое компания тщательно отбирает по всему миру – от Италии до Бразилии. Подавляющее большинство поставщиков компании имеет сертификаты качества на свой продукт (кожи, клеи, подошвы). Сертификация на материалы (SATRA) или техпроцесс (ISO 9001) гарантируют, что материалы, из которых шьют ботинки RALF RINGER, соответствуют самым высоким требованиям и европейским стандартам качества. Для профессионалов, занятых на производстве обуви RALF RINGER, одинаково важны как репутация выпускаемой продукции, так и забота об удобстве потребителей. В отношении продаж компания придерживается следующей стратегии: человек, который купил ботинки RALF RINGER, в следующем сезоне должен вернуться в тот же магазин и сделать повторную покупку.

 

Инновации и продвижение

В рамках модернизации процесса управления компанией введена ERPсистема (автоматизированная система управления компанией). Переход на ERP позволил компании увеличить объем производства при неизменном парке оборудования, уменьшить остатки и снизить объемы «незавершенки».

В производстве используются новейшие технологические разработки: инновационная литьевая технология крепления подошвы IDT (Inject Double Tech), чепрачная стелька, технология Shock Absorber, снижающая нагрузку при ходьбе, инновационная система вентиляции стопы Air Boots System, метод крепления подошвы и верха обуви Goodyear, система фиксации свода стопы Torsion Control System, система термоизоляции Term Protectional System. Одно из новшеств компании – введение программы «90 дней качества». Это первое и пока единственное предложение от российского производителя обуви, дающее столь длительную гарантию.

В 2006 г. была выпущена новая линия молодежной обуви «Пиранья». Цель – предложить молодежи комфортную обувь в современном модном стиле. И так как в молодежной среде наблюдается возросший интерес к кино, компания RALF RINGER впервые применила такой инструмент маркетинга, как product placement. Обувь «Пиранья» «снялась» в телеверсии фильма «Охота на пиранью».

В ближайшие годы изменится система продажи обуви. Активизируется работа по качественному улучшению существующей сети магазинов: изменения, прежде всего, коснутся формата магазинов, также существенно увеличится ассортимент. Компания RALF RINGER постоянно расширяет ассортимент: если в 2003 г. выпускалась обувь всего двух направлений, Classic и Comfort, то на сегодняшний день таких направлений уже шесть – Classic, Style, Real Ralf, Active, Weekend, Grand. Всего же за первое десятилетие работы компании число фасонов в коллекции увеличилось до 44, а моделей до 270. RALF RINGER постоянно проводит масштабные рекламные кампании. Реклама размещается на телевидении, в прессе, в Интернете, в метро, используется наземный транспорт и наружная реклама. В ключевых городах проводятся акции в местах продаж и различные BTL-мероприятия, которые позволяют более качественно работать с покупателями. Совместно с федеральными или региональными изданиями RALF RINGER проводит тест-драйвы обуви, в рамках которых испытатели-добровольцы «крутят землю» в обуви RALF RINGER и ведут дневник наблюдений за ботинками.

 

Экономика и финансы

Ежегодный прирост объемов производства стабильно держится на уровне 30%. Компания инвестирует средства как в производство, так и в продвижение продукции. На протяжении нескольких лет у RALF RINGER был самый крупный на обувном рынке рекламный бюджет. К примеру, в 2006 г. инвестиции в рекламу составили $5 млн – это своеобразный рекорд среди российских производителей обуви. Поддержку компании в различных проектах обеспечивают ведущие финансовые институты России – Сбербанк, Внешторгбанк, Национальная факторинговая компания, BSGV, Абсолют Банк, Московский индустриальный банк, Международный московский банк.

 

Достижения и перспективы

RALF RINGER – единственный российский брэнд, который за всю историю проведения в России конкурса «Брэнд года/EFFIE» завоевал «золото» в категории «Одежда/ Обувь».

RALF RINGER – единственная российская компания, занимающаяся производством обуви, которая вошла в листинг Best Russian Brands.

В 2006 и 2007 годах торговая марка RALF RINGER признана экспертным советом Superbrands International супербрэндом России.

В 2004 г. компания RALF RINGER стала лауреатом программы «Московское качество». В следующем году качество продукции было подтверждено национальной программой «Российское качество». Наконец, качество продукции RALF RINGER подтверждено тремя наградами национального конкурса «Российская марка». Во многих городах России по узнаваемости обувь RALF RINGER опережает ведущие обувные брэнды. В целом же по России (по данным компании) брэнд входит в тройку самых узнаваемых обувных марок и является в этой тройке единственным российским брэндом.

 

То, чего вы не знали о брэнде

Компания RALF RINGER – достаточно уникальное явление на мировом обувном рынке: она самостоятельно занимается и разработкой коллекций, и производством, и сбытом продукции (включая розничные продажи), и продвижением брэнда.

Производство обуви RALF RINGER – «человекоемкое», и вследствие этого решает ряд социальных задач. Прежде всего, проблему занятости населения. Что немаловажно, так как большее число сотрудников – женщины. В компании работают инвалиды, люди с ограниченными возможностями, то есть те, кому в современных рыночных условиях найти работу непросто. Компания RALF RINGER обеспечивает этим людям работу, достойную зарплату, социальные гарантии. Помимо обувного производства, RALF RINGER поставляет на предприятия, занимающиеся пошивом обуви, оборудование, занимается его ремонтом и модернизацией. RALF RINGER – дилер крупнейших мировых производителей оборудования IRON FOX, NEVE, MEC-VAL, SELMAC, PFAFF. А также является партнером таких компаний, как CERIM, MATIC, ELECTROTECNICA, ELVI, ATOM. Обувь RALF RINGER испытывали участники 100-часового танцевального супермарафона. После успешного прохождения теста обувь RALF RINGER была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.