Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Банк Русский Стандарт

Русский стандарт

Банк Русский Стандарт основан в 1999 г. Сегодня Банк – один из крупнейших национальных финансовых институтов общефедерального значения. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 2 тыс. городах страны. В 2006 г. Банк Русский Стандарт приступил к осуществлению банковских операций на Украине и в ближайшие годы намерен продолжить экспансию на рынки стран СНГ.

 

Ценности брэнда

В 2007 г. брэнд Банк Русский Стандарт по узнаваемости вышел на второе место после Сбербанка, на первое – среди частных российских банков. По данным исследования агентства GfK Rus по охвату и запоминаемости банковской рекламы, рекламу Банка видели и запомнили 20,3% взрослого населения.

Банк коммуницирует такие общественно значимые ценности, как свобода выбора, уверенность в сегодняшнем дне и стремление добиваться большего. Идеология и принципы деятельности Банка Русский Стандарт выражены в его названии. Соответствие Русскому Стандарту в банковской деятельности означает развитие и адаптацию современных стандартов финансового менеджмента к российскому рынку и потребностям российских клиентов. Сущность идеологии – декларирование и демонстрация новых стандартов бизнеса в России.

Созидание. Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.

Доверие. Мы работаем честно, и нам доверяют.

Совершенство. Все, что мы создаем,–надежно и красиво.

Опыт. Мы строим будущее, помня уроки прошлого.

Патриотизм. Мы трудимся на благо России.

 

Инновации и продвижение

В июле 2007 г. в эфир федеральных каналов вышел ролик новой рекламной кампании Банка Русский Стандарт, продвигающий преимущества кредитных карт. Стратегию и креатив разработало агентство McCann Erickson.

Карты банка, занимающего одно из лидирующих мест в сегменте потребительского кредитования, рассчитаны на массовый сегмент потребителя. Кампания просто и понятно объяснила, в чем заключаются преимущества карты, через отличительные черты российских звезд. Так, в первом ролике невысокий, но очень обаятельный и популярный актер Евгений Стычкин рассказывает кассирше о низкой процентной ставке по кредиту, а во втором ролике «большой человек» Владимир Турчинский (Динамит) – о большом льготном периоде.

 

Экономика и финансы

ЗАО «Банк Русский Стандарт» – лидирующий частный банк на рынке кредитования населения. Сегодня количество клиентов Банка превышает 22 млн человек, общий объем предоставленных населению займов превышает $12 млрд. Банк Русский Стандарт выпустил для своих клиентов более 20 млн кредитных карт, а в 2005 г. приступил к выпуску и обслуживанию на территории России кредитных карт American Express. Количество торговых партнеров Банка превышает 50 тыс. организаций. Банк Русский Стандарт входит в число крупнейших российских банков по всем ключевым финансовым показателям деятельности. Банк занимает высокие позиции в рейтингах «1000 крупнейших банковских институтов мира» и «300 крупнейших банков Европы», формируемых авторитетным британским журналом The Banker.

Успешное развитие Банка Русский Стандарт подтверждено ведущими мировыми рейтинговыми агентствами. Банк получил одни из самых высоких оценок, присвоенных агентствами российским финансовым институтам. Агентство Standard&Poor’s присвоило Банку Русский Стандарт рейтинг на уровне «BB-» (stable outlook), Moody’s – «Ba2» (stable outlook).

 

Достижения и перспективы

Лидер национального рынка кредитования частных лиц Кредитные программы более чем в 2 тыс. городах страны

Более 22 млн клиентов – частных лиц

Более 20 млн кредитных карт

Более $12 млрд выданных кредитов

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

 

То, чего вы не знали о брэнде

На логотипе Банка Русский Стандарт изображены медведь и орел. Медведь символизирует силу, орел – мудрость. Эти символы традиционно ассоциируются с Россией. Логотип также идентифицирует компании – участники группы Русский Стандарт.