Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

SuperJob.ru

SuperJob

Портал SuperJob.ru – абсолютный лидер на рынке онлайн-рекрутинга в России. Ежедневно в базу данных сайта добавляется около 10 тыс. новых резюме специалистов и свыше 2,5 тыс. объявлений о вакансиях. Ежегодно на портале SuperJob.ru находят работу более 1 млн человек и более 50 тыс. компаний-работодателей подбирают нужный персонал. Основная деятельность портала SuperJob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям.

Публикация вакансий ведущих российских и зарубежных компаний, предоставление доступа к базе резюме российских специалистов и специалистов из стран СНГ, подготовка обзоров заработных плат, проведение маркетинговых и социологических исследований – вот далеко не полный перечень услуг сайта.

 

Ценности брэнда

С первых дней своего существования пор- тал SuperJob.ru заботится о той информа- ции, которая попадает к клиенту, будь то объявление о вакансии или резюме спе- циалиста, ищущего работу. Все объявле- ния, которые размещаются на сайте, про- ходят обязательную тщательную проверку. Все клиенты получают квалифицирован- ную помощь и консультации специалистов клиентской службы.

Важнейший аспект стратегического развития SuperJob.ru – постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и, одновременно, доступность сервисов. Сервис для работодателей по поиску персонала объединяет в себе комплекс следующих коммерческих услуг:

  • размещение вакансий на сайте SuperJob.ru
  • рассылка информации о вакансиях по выбранной базе кандидатов
  • подписка на новые резюме, размещенные на сайте за последние сутки
  • работа с базой резюме.

Сервис для соискателей по поиску работы предоставляет такие возможности:

  • размещение резюме на сайте
  • поиск вакансий по открытой базе данных
  • подписка на «Горячие вакансии от SuperJob»
  • «Зарплатомер» – расчет уровня заработной платы, на которую можно претендовать в соответствии с образованием, опытом работы и имеющимися навыками.

 

Инновации и продвижение

SuperJob.ru находится в постоянном раз- витии, предлагая клиентам новые воз- можности и услуги. Новое направление, которое успешно осваивает портал, – это проведение маркетинговых исследо- ваний, социологических опросов и обзо- ров заработных плат, осуществляемых Исследовательским центром SuperJob. SuperJob.ru внедряет в жизнь свой программный слоган «Работа должна доставлять удовольствие!» и активно использует его в своих рекламных кампаниях.

 

Экономика и финансы

Эксперты оценивали емкость российско- го рынка кадровых интернет-услуг в 2007 г. в $60 млн. Последние несколько лет объемы рынка кадровых интернет- услуг удваиваются ежегодно. Сайты, ко- торые оказывают услуги работодателям и соискателям, работают по двум моделям – «информационной» и «рекламной»:

«информационная» («сервисная») бизнес-модель предполагает оказание сайтом комплекса коммерческих услуг работодателям (техническая поддержка, консультации по наиболее эффективному составлению объявлений о вакансиях, помощь в поиске резюме нужных специалистов в базе данных сайта и др.)

«рекламная» бизнес-модель предполагает размещение объявлений о вакансиях и резюме соискателей на сайте по схеме бесплатной «доски объявлений», а коммерческой информации – в виде рекламных баннеров.

Портал SuperJob.ru работает преимущественно по информационной бизнес-модели.

Интернет никогда не будет «панацеей» от всех рекрутинговых проблем, но уже сегодня можно утверждать, что Всемирная сеть стала одним из самых эффективных инструментов для специалистов, подбирающих персонал любого уровня.

В ближайшей перспективе рынок интернет-рекрутмента в России ждет не только дальнейший количественный рост, но и рост качественный. Удовлетворять потребностям современного рынка интернет-рекрутинга – это, в первую очередь, означает предоставлять работодателям и кадровым агентствам только качественную информацию и безупречный клиентский сервис, поэтому именно эти две составляющие являются приоритетными направлениями в работе ресурса SuperJob.ru.

 

Достижения и перспективы

Сайт SuperJob.ru начал свою работу в 2000 г. С 2002 г. SuperJob.ru уверенно занимает лидирующие позиции во всех рейтинговых и поисковых системах. Се- годня посещаемость портала SuperJob.ru превышает 2 млн человек в месяц. В 2003 г. портал SuperJob.ru первым начал оказывать коммерческие услуги работодателям по размещению объ- явлений о вакансиях и предоставлению коммерческого доступа к базе резюме сайта.

С 2003 г. SuperJob.ru активно развивает программу поддержки государственных предприятий и организаций, работающих в сфере образования, медицины, социального развития и чрезвычайных ситуаций (МЧС, милиция, государственная противопожарная служба) и др. Эти организации имеют право пользоваться услугами сайта бесплатно.

В 2004 г. сайт SuperJob.ru завоевывает авторитет и на государственном уровне. Начинают работу программы привлечения на работу специалистов, совместные с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В январе 2005 г. начинает свою работу Исследовательский центр портала SuperJob. Уникальная методика, которой владеют специалисты Центра, позволяет в кратчайшие сроки выполнять самые разные по сложности и тематике социологические и маркетинговые исследования и обзоры заработных плат.

В 2005 г. профессионализм работы портала SuperJob.ru получает признание и высокую оценку у независимых экспертов. В сентябре 2005 г. SuperJob.ru получает статус «Супербрэнд-2005» в сфере межкорпоративных отношений. В мае 2006 г. SuperJob.ru расширяет свое присутствие на Украине – регистрирует торговую марку SuperJob.ua и открывает офис в Киеве.

В июне 2006 г. компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), сообщает пресс-службе Кадрового портала SuperJob, владельцу торговой марки SuperJob (сайты SuperJob.ru, SuperJob.ua), о присвоении торговой марке SuperJob статуса «Супербрэнд – 2006» в номинации «Супербрэнды потребительского рынка» (b2c) и в номинации «Супербрэнды межкорпоративного и корпоративного бизнеса» (b2b).

В феврале 2007 г., продолжая успешное продвижение передовых технологий в области поиска персонала на рынки стран ближнего зарубежья, SuperJob открывает представительство в Узбекистане.

В апреле 2007 г. портал SuperJob открывает новый раздел «Сообщества SuperJob», позволяющий посетителям сайта обмениваться опытом и получать новые знания, общаясь в среде профессионалов.

 

Клиенты портала SuperJob:

  • федеральные органы государственной власти
  • крупнейшие промышленные предприятия
  • торговые компании
  • банки и финансовые учреждения
  • международные корпорации
  • представительства иностранных компаний
  • страховые, строительные и юридические организации
  • компании, работающие в сфере услуг и развлечений
  • рекламные и консалтинговые агентства
  • средства массовой информации
  • кадровые агентства
  • инвестиционные компании
  • медицинские учреждения
  • фармацевтические компании
  • образовательные и социальные учреждения.

 

То, чего вы не знали о брэнде

В килограмме черной икры более 1 млн икринок, а в базе данных SuperJob.ru более 1 млн отборных резюме.

На страницах портала SuperJob.ru была опубликована вакансия «Президент Российской Федерации».