Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Vogue

Vogue

Первое представительство Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко» открылось в России в 1991 г.

В 2004 г. компания отметила 10-летний юбилей производственной деятельности на российском рынке, а к концу 2006 г. объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику превысил $713 млн. На сегодняшний день группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» в России является одним из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка более 22%. Портфель компании включает такие известные международные брэнды, как Dunhill, Kent, Pall Mall, Viceroy, Rothmans и Lucky Strike, которые являются ключевыми для компании, а также российские брэнды Ява Золотая, Alliance и Ява. Особое место в портфеле марок занимает марка женских сигарет Vogue. На российском рынке марка появилась в 1989 г. В начале 2005 г. к основной линейке марки сигарет Vogue – Vogue Lilas, Vogue Bleue и Vogue Menthe – добавилась ароматическая версия Vogue Arome. Первые на российском рынке ароматические сигареты формата Super Slims пользовались небывалым успехом, и к середине 2006 г. на рынке была представлена уже целая коллекция ароматов Vogue Arome. Осенью 2007 г. произошел полный рестайлинг основной линейки, и давно известная марка предстала в новом, современном образе.

 

Ценности брэнда

На сегодняшний день сигареты Vogue – одни из самых популярных в России женских сигарет класса premium. Их изысканный и женственный стиль нельзя охарактеризовать одним словом, ведь марка сигарет Vogue воплощает смешение стилей, сочетание элегантности и тонкой дерзости. Изящная пачка – словно приглашение раскрыть мир вдохновляющего французского стиля. Не прямо, но исключительно через детали, через множество намеков потребительницы постепенно раскрывают для себя многогранный образ марки сигарет Vogue.

 

Инновации и продвижение

В основе успешного инновационного предложения всегда лежит способность предвосхитить желания потребителей и вовремя ответить на них. Именно это произошло в начале 2005 г., когда марка сигарет Vogue выпустила первые в России ароматизированные сигареты формата Super Slims – Vogue Arome l`adoration. Преимущество новинки заключалось в том, что по специальной рецептуре на табак, используемый в сигаретах, наносились ароматизаторы, в результате чего в процессе курения в воздухе улавливался не привычный запах сигареты, а тонкие ноты аромата. Марка сигарет Vogue фактически создала новую категорию продукта, аналогов которому на российском рынке еще не было.

Успех первого аромата превзошел ожидания. А поскольку у покупателей разные вкусы и предпочтения, было принято решение создать целую коллекцию ароматов, каждый из которых отражал бы определенное настроение. Продолжая обеспечивать себе лидерство в ароматическом сегменте, марка сигарет Vogue уже к середине 2006 г. создала целую коллекцию ароматов: благородный Vogue Arome l’adoration, деликатный Vogue Arome l’emotion и выразительнонасыщенный Vogue Arome l’attraction. Следующим инновационным решением явился выпуск в марте 2007 г. ультралегких сигарет Vogue Blanche & Noire с насыщенным глубоким вкусом. Эксклюзивность предложения заключалась в том, что при курении этих ультралегких сигарет возникала целая гамма ярких вкусовых ощущений: эффект прохлады (Vogue Blanche) и согревающий эффект (Vogue Noire). Необычная продуктовая особенность нашла отражение и в уникальном дизайне новых версий. Контрастные вкусовые ощущения были подчеркнуты контрастным цветовым и тактильным решением. На фоне привычной гладкой поверхности черно-белых пачек оригинально выделялся рифленый участок в виде буквы V. Vogue Blanche и Vogue Noire стали поистине необычным предложением для особо взыскательной аудитории. Премиальность новых версий подчеркивала и их максимальная розничная цена – 80 рублей (для сравнения: максимальная розничная цена сигарет основной линейки марки сигарет Vogue – 45 рублей, Vogue Arome – 50 рублей). А в июне 2007 г. марка стильных женских сигарет Vogue впервые выпустила ограниченную коллекцию. И опять же впервые на российском рынке в создании подобного рода табачной коллекции приняли уча стие художницы. «Частная коллекция» марки сигарет Vogue состояла из девяти арт-пачек, в основу которых легли живописные работы, созданные тремя московскими художницами в трех неповторимых стилях, объединенных одной общей темой – очарованием Женственности. Серия, вышедшая под названием «Раскрывая вдохновение», была в продаже в течение лишь трех месяцев, и арт-пачки буквально сразу после появления стали раритетом. Нестандартные коммуникации Помимо стандартной рекламной коммуникации, марка сигарет Vogue с успехом выступает в качестве спонсора многих светских и культурных событий, каждое из которых содержит в себе чтото особенное.

Так, участие в 2006 г. в «ароматном Оскаре» – премии LILU Awards, где награждаются лучшие парфюмы года, – привлекло внимание как поклонниц марки, так и представителей модных изданий. На вечере гостям было продемонстрировано грандиозное лазерное шоу в стиле аромата Vogue Arome l’emotion, а также выбрана представительница прекрасного пола, которой лучше всех удалось раскрыть одно из пяти чувств – женскую проницательность. Победительнице марка сигарет Vogue подарила незабываемую поездку во Францию.

Одно из самых ярких культурных событий года – кинофестиваль «Кинотавр–2007» – также прошло при поддержке марки сигарет Vogue, которая представила свою художественную коллекцию арт-пачек. На 15-м этаже гостиницы «Жемчужная» в Сочи для киноманов было открыто изысканное кафегалерея. Именно там после конкурсных показов картин проходили гала-вечеринки при поддержке марки сигарет Vogue. Помимо спонсорства и участия в масштабных светских и культурных событиях, марка стильных женских сигарет Vogue организовывает и собственные PR-мероприятия. Например, в честь запуска третьего аромата Vogue Arome l’attraction в центре Москвы состоялся костюмированный «Карнавал чувств». А выход ограниченной художественной коллекции марка сигарет Vogue ознаменовала эксклюзивным артвернисажем, прошедшим на площадке RU ARTS. На вернисаже были представлены не только оригиналы картин, созданные для ограниченной художественной коллекции, но и другие работы талантливых художниц.

 

Экономика и финансы

В 2006 г. объем продаж компании «БАТ Россия» превысил 79 млрд штук сигарет, и сегодня эта компания – один из лидеров российской табачной индустрии (с долей рынка более 22%). Производство ведется на трех фабриках: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.

Одной из наиболее успешных марок компании «Бритиш Американ Тобакко» является марка сигарет Vogue, доля России в мировых продаж которой составляет 38%.

 

Достижения и перспективы

В настоящий момент марка стильных женских сигарет Vogue – одна из самых популярных марок на российском табачном рынке. Желая постоянно радовать и удивлять своих почитательниц, марка сигарет Vogue в августе 2007 г. объявила о полном обновлении имиджа. Классические версии Vogue Lilas, Vogue Bleue и Vogue Menthe предстали в неожиданно выразительном современном стиле. В новом дизайне воплотилась и новая философия марки – стремление к индивидуальности, свободе творчества. Обновленный имидж символизирует искусство видеть все то необычное и увлекающее, что вдохновляет и уже сегодня позволяет оценить тенденции, которые завтра подхватят остальные.

 

То, чего вы не знали о брэнде

Марку сигарет Vogue можно купить в 57 странах мира.

В рамках нестандартной коммуникации марки сигарет Vogue с 2003 г. выходит глянцевое издание Mode de Vie (прежнее название – Provocation). Это издание эксклюзивно и предназначено исключительно для потребительниц марки сигарет Vogue, которые получают его посредством директ-мейлинга. В работе над рекламными имиджами для новой кампании марки стильных женских сигарет Vogue принимали участие молодые французские художники Коко Армардель и Джим де Вилль. Несмотря на измененный дизайн, многогранный вкус сигарет Vogue остался прежним. В новом образе скрыто безупречное качество, которое так ценят почитательницы марки.