Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

МИЭЛЬ

МИЭЛЬ

«МИЭЛЬ» – инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости, работает на российском рынке более 16 лет. «МИЭЛЬ» имеет 26 отделений в Москве, пять в городах Подмосковья (Балашиха, Мытищи, Наро-Фоминск, Серпухов, Химки).

В регионах России «МИЭЛЬ» представлен пятью собственными офисами (в Обнинске, Туле, Сочи и двумя в Санкт-Петербурге). Также открыты десять офисов «МИЭЛЬ» по франшизе в Омске, Барнауле и Тюмени.

 

Ценности брэнда

Инвестиционно-девелоперский холдинг «МИЭЛЬ» задает стандарты в сфере интеллектуальных услуг, поддерживая долгосрочные отношения с клиентами, и создает условия для развития профессионального потенциала сотрудников. Следуя этим правилам, Холдинг движется к достижению стратегических целей – укреплению лидерских позиций «МИЭЛЬ» на рынке и оправданию ожиданий людей, привыкших получать профессиональные услуги на уровне мировых стандартов. Данные цели реализуются благодаря корпоративной креативно-прагматичной культуре «МИЭЛЬ», основанной на ценностях, которые отличают Холдинг от других игроков рынка недвижимости.

Ценности «МИЭЛЬ»

  • Уважение свободы индивидуальности: «Мы видим в индивидуальности каждого сотрудника ресурс Холдинга, способствуем его реализации. Мы строим успешные альянсы, искренне ценя вклад каждого в общее дело».
  • Принятие через переживание: «Мы верим в силу личной вовлеченности. Быть лично вовлеченным – значит уметь понять и почувствовать интересы и желания другого человека, специфику его убеждений и стремлений, его страсть».
  • Развитие: «Мы умеем обновляться, не останавливаться на достигнутом. Мы совершенствуемся, чтобы отвечать требованиям рынка, опережая своего клиента на один шаг. Мы лидируем в понимании сути современных услуг».
  • Стиль: «Наш стиль – это наш профессиональный почерк, отражающий наше отношение к бизнесу и жизни. Это наш творческий вклад в формирование нового стиля услуг – первоклассного сервиса».
  • Доверие: «Это результат нашей работы, критерий, по которому мы измеряем уровень нашего профессионализма. Наше убеждение – с тобой останется тот, для кого ты готов быть человеком, а не машиной, не справочником, не исполнителем, а союзником и партнером». Инновации и продвижение

Тенденции в развитии рынка недвижимости, наблюдавшиеся в 2005–2006 годах, указывают на необходимость инновационного пути для любой структуры, стремящейся к успеху на этом рынке. Для холдинга «МИЭЛЬ» инновации – это способ определять то, как будет выглядеть рынок завтра. В процессе эволюции от риэлторской компании до инвестиционно-девелоперского холдинга аналитиками «МИЭЛЬ» была накоплена значительная база знаний, составляющая интеллектуальный капитал Холдинга. На качественно новом этапе развития холдинг «МИЭЛЬ» выступил первопроходцем в сфере интеллектуального лидерства на рынке недвижимости, сменив полюс интересов от продажи и совершения сделок к оказанию услуг. В 2006 г. «МИЭЛЬ» определил формулу успеха, присущую лидеру в условиях цивилизованного рынка, первым поставив во главу пирамиды ценностей своего Клиента. Включенность в процесс взаимоотношений Клиента и Холдинга является источником информации о клиентах по всем рыночным сегментам. Невозможно чувствовать рынок, правильно понимать тенденции и процессы, будучи сторонним наблюдателем.

В настоящее время консалтинговые услуги «МИЭЛЬ» предоставляет в рамках всех своих основных направлений деятельности. О степени востребованности услуг говорят цифры: в 2006 г. только в сфере инвестиционного консалтинга и только в сегменте коммерческой недвижимости было реализовано десять крупных проектов. Площадь проконсультированных объектов превысила 973 тыс. м2, а общая сумма рекомендованных инвестиций составила $1 млрд 914 млн.

Будущее лидеров рынка недвижимости – за масштабными проектами и комплексными решениями, позволяющими повышать эффективность бизнеса. Как следствие, специалисты «МИЭЛЬ» предложили рынку ряд новых технологий, таких как Private Property Management (управление частными активами в сфере недвижимости). Решение о качественном развитии системы франчайзинга также относится к числу инновационных, поскольку решает одну из важнейших для любого крупного игрока на рынке недвижимости проблем – нахождение в шаговой доступности от клиента.

 

Экономика и финансы

Инвестиционное направление работы риэлторских компаний как самостоятельное стало развиваться относительно недавно – в конце 1990-х годов. Тогда же занялся инвестиционными проектами и «МИЭЛЬ». В 2006 г. инвестиционное направление стало для Холдинга одним из важнейших, а масштабы деятельности в нем измеряются уже миллиардами долларов.

По итогам 2006 г. доля Холдинга на рынке новостроек Московского региона составила 6,6%, а на рынке вторичной недвижимости – 4,4%. К 2010 г. «МИЭЛЬ» планирует занять 10% рынка недвижимости региона. Помимо инвестиций в городскую недвижимость, в настоящее время Холдинг осуществляет девелопмент трех загородных поселков бизнеси премиум-класса площадью строительства порядка 212 тыс. м2. За 2006 г. совокупный объем сделок «МИЭЛЬ» в сегменте первичной загородной недвижимости составил $365,4 млн.

 

Награды и достижения 2006 года

Независимый экспертный Совет международной программы Superbrands третий раз подряд присвоил холдингу «МИЭЛЬ» титул «Супербрэнд» российского рынка. ЗАО «МИЭЛЬ-Недвижимость», одна из компаний Холдинга, которая вошла в ежегодный рей тинг крупнейших компаний «Эксперт-400».

По итогам ежегодного рейтинга, подготовленного Ассоциацией Менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», в 2006 г. категорию «Профессиональные услуги» рейтинга 500 высших менеджеров России возглавил Председатель Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов. Кроме того, в Топ-1000 вошли ведущие менеджеры компании «МИЭЛЬ-Недвижимость». Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» стала победителем I Всероссийского конкурса среди организаций, принимающих участие в реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» и признана лучшей в ипотечном жилищном кредитовании. Конкурс проводился по итогам работы за 2006 г.

Председатель Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов стал номинантом ежегодной премии «Аристос» в номинации «Лучший топ-менеджер». Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области провела XII Межрегиональный Ежегодный Общественный Конкурс в сфере недвижимости «КАИССА2006». В 2006 г. Санкт-Петербургское отделение «МИЭЛЬ» стало победителем в номинации «Риэлторской компании за вклад в развитие передовых технологий на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

На III специализированной риэлторской выставке «Недвижимость. Ипотека. Инвестиции–2006» «МИЭЛЬ-Недвижимость» (Омск) получила золотую медаль и диплом за активное участие в формировании цивилизованного рынка недвижимости в Омском регионе.

На IX Национальном Конгрессе по недвижимости риэлторские компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» в г. Омске и «МИЭЛЬ-Недвижимость» в г. Барнауле получили дипломы «Профессиональное признание» в номинации «Лучшая брокерская фирма на рынке ипотечных сделок–2006».

 

То, чего вы не знали о брэнде

Воздушный шар холдинга «МИЭЛЬ»

  • родился в 2006 г. в городе Брно, Чехия
  • летать начал практически с самого рождения
  • первый полет совершил в Швейцарии на фестивале воздушных шаров на альпийском курорте Chateau d’Oex. Наградой стали три золотых слитка – приз спонсора мероприятия швейцарского банка BSVG
  • присвоено звание «Золотой маклер»
  • принимал участие в Международном турнире по воздухоплавательному спорту «Смоленские бриллианты»
  • на Всемирной воздухоплавательной Фиесте в Царском селе показал лучший результат среди российских команд и занял 4 место
  • черты характера – быстрый, уверенный, целеустремленный
  • увлечения – заглядывать за горизонт.

Основные проекты 2006 года

Коттеджный поселок класса «de-luxe» «M.O.N.A.K.O.V.O» «Академдом» Микрорайон «Волжский» Жилой комплекс «Гранд-Паркъ» Жилой комплекс «Приват Сквер» Район «Солнцеград» Многофункциональный торгово-офисный центр «Ярославль-Сити»