Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

BrandLab

English version

 

BrandLab

BrandLab – удивительная компания. Созданная в 2002 г., всего за пять лет она стала лидером брэндинговых услуг в России. Привычный для Европы и США и необычный для России формат брэндингового агентства, в котором органично развиты брэнд-консалтинг, дизайн-студия и маркетинговые исследования, стал выразительной особенностью BrandLab.

Среди клиентов агентства настоящие гиганты – ТНК-BP, «Балтика», ВТБ, «Внешэкономбанк», «Шатура», Volvo Truck Corporation, «М.Видео» и компании, размером поменьше, но с впечатляющими амбициями – STS Logistics, Воронежский молочный комбинат, Vitek, «Родник», СК «Компаньон» и другие.

 

Ценности брэнда

В группу BrandLab входят:

  • BrandLab Consulting – разработка брэндов и стратегическое планирование
  • BrandLab Design – визуальные коммуникации, фирменный стиль, дизайн упаковки
  • BrandLab Research – проведение маркетинговых исследований
  • NameLab – нейминг, разработка названий для компаний, товаров и услуг.

В 2005 г. BrandLab открыла представительство в Центральной Европе, в Германии в г. Бремен. Кроме проектов в России BrandLab реализует и международные – для компаний из США, Польши, Армении, Украины, Казахстана, Германии.

В 2007 г. агентство стало совладельцем российского офиса Brand Finance – международной компании со штабквартирой в Лондоне. Brand Finance является крупнейшим авторитетом по оценке стоимости нематериальных активов и консультантом по развитию и увеличению стоимости брэндов. Ежегодно, начиная с 2006 г., агентство организует конференцию BRANDBUILDING, собирающую самых интересных и уважаемых спикеров по вопросам построения брэндов, среди которых «Вимм-Билль-Данн», «Балтика», S7, Yandex, Kaspersky, Land Rover, Samsung, ТНК-ВР, Unilever, телеканал ТНТ, «Билайн», УРАЛСИБ, DaimlerChrysler и др.

 

Инновации и продвижение

На сегодняшний день BrandLab – одно из самых цитируемых брэндинговых агентств в деловых СМИ. Комментарии экспертов регулярно публикуются на страницах таких изданий, как «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет Фирмы», «Компания», РБК, Smart Money, «Финанс», «Индустрия Рекламы», радиостанций Business-FM, City-FM. Совместно с издательствами BrandLab участвует в подготовке переводных изданий по брэндингу – вы можете найти кейсы агентства в самом популярном учебнике по маркетингу во Франции «Меркатор». Эксперты BrandLab регулярно выступают в качестве спикеров на конференциях в России, странах СНГ и Европе, посвященных вопросам брэндов и проводимых такими организаторами как, «Ведомости», The Moscow Times, Российская Ассоциация Маркетинга, Adam Smith Conferences, Bremen University, Brand Finance Institute.

 


BrandLab

BrandLab is a surprising company. Created in 2002, in just five years it has become Russia’s leading branding services company. The format of the branding agency – familiar to Europe and the United States but extraordinary for Russia – in which brand consulting, marketing research and a design studio are organically developed, is BrandLab’s distinguishing characteristic.

Among the agency’s clients are real giants such as ‘TNK-BP’, ‘Baltika’, ‘VTB’, ‘Vnesheсonombank’, ‘Shatura’, ‘Volvo Truck Corporation’, and ‘M.Video’ as well as smaller but ambitious companies such as ‘STS Logistics’, ‘Voronezh Milk Plant’, ‘Vitek, ‘Rodnik’, ‘Companion’ and others.

 

Values of the Brand

BrandLab Group include corporate identity:

  • BrandLab Consulting, which is involved in brand development and strategic planning
  • BrandLab Design: visual communication, company style, and packaging design
  • BrandLab Research: marketing research
  • NameLab: creating new brand-names for companies, goods and services.

In 2005 BrandLab opened a branch office in Central Europe, in the German city of Bremen. Besides projects in Russia, BrandLab implements international ones for companies from the United States, Poland, Armenia, Ukraine, Kazakhstan and Germany.

In 2007 the agency became a co-owner of the Russian office of Brand Finance, an International company headquarted in London. Brand Finance is the world’s most authoritative intangible asset valuation consultancy. It helps companies to develop and increase the value of their brands. Every year beginning in 2006, the agency organizes a conference titled BRANDBUILDING, which gathers the most interesting and respected speakers in matters pertaining to brand building, from companies like ‘Wimm-Bill-Dann’, ‘Baltika’, ‘S7’, ‘Yandex’, ‘Kaspersky’, ‘Land Rover’, ‘Samsung’, ‘TNK-BP’, ‘Unilever’, the ‘TNT Channel’, ‘Beeline’, ‘URALSIB’, ‘DaimlerChrysler’ and others.

 

Innovations & Promotion

Today, BrandLab is one of the most cited branding agencies in business media. The company’s expert commentary is regularly published in the pages of such publications as ‘Vedomosti’, ‘Kommersant’, ‘Sekret Firmy’, ‘Kompania’, ‘RBC’, ‘Smart Money’, ‘Finans’, ‘Industria Reklamy’, and is heard over the airwaves through ‘Business-FM’, ‘City-FM’.

Jointly with publishing houses, BrandLab participates in the preparation of translated editions of books about branding. You can find the agency’s cases in ‘Mercator’, the most popular textbook on marketing in France. BrandLab experts regularly speak at conferences in Russia, the CIS and Europe devoted to brand issues and held by such organizers as ‘Vedomosti’, ‘The Moscow Times’, the ‘Russian Association of Marketing’, ‘Adam Smith Conferences’, Bremen University and the Brand Finance Institute.