Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Индустрии рекламы

English version

 

Индустрия рекламы

Визитная карточка

За шесть лет, прошедшие со времени выхода первого номера «Индустрии рекламы», журналу удалось не только закрепиться на рынке, но и стать лидирующим профессиональным изданием в области рекламы в России: ИР распространяется на территории РФ и в странах СНГ. Реклама и маркетинг в современном понимании появились в России не так давно. Поэтому многие специалисты, работающие в этих областях, часто испытывают дефицит информации. Причем не столько теоретической – литературы на эту тему, к счастью, довольно много, сколько практической, что называется, прикладной. Именно поэтому «Индустрия рекламы» – не только источник новостей о кадровых перестановках, значительных событиях и тенденциях, но и площадка для обмена опытом, инструмент проверки «прописных» истин теоретиков, наконец, структурированное хранилище практических знаний.

Издание занимает нишу b2b и ориентировано в первую очередь на сотрудников рекламных агентств, компаний-рекламодателей, СМИ.

«Индустрия рекламы» публикует самую свежую информацию о том, что происходит в рекламных агентствах, у их подрядчиков и клиентов. Пишет о важнейших тенденциях, оригинальных решениях и значительных событиях в области маркетинга, об удачах и провалах ключевых персон в индустрии рекламы.

 

История

Осенью 2001 г. каждый из 30 тыс. посетителей выставки «Реклама–2001» получил экземпляр нового издания о рекламе. Это была никому не известная «Индустрия рекламы».

Идея выпускать журнал принадлежит первому главному редактору издания Наталье Семиной. Инвестором проекта стала группа «Фарбис». С января 2002 г. «Индустрия рекламы» стала выходить два раза в месяц.

В 2005 г. журнал пополнил активы ИД B2B Media, специализирующегося на издании журналов для профессионалов. Летом 2005 г. было принято решение о ребрэндинге ИР. Журнал, изначально рассчитанный на самую широкую аудиторию, – на всех, кто интересуется рекламой, было решено перевести в нишу профессиональных изданий. Главная задача журнала после ребрэндинга – предложить игрокам рекламного рынка информацию, нужную в их непосредственной работе, снабдить их необходимым инструментарием для построения эффективных коммуникаций и, в конечном счете, успешного бизнеса.

Изменения затронули как контент, так и внешний вид издания. Уже осенью ИР вышла с новым дизайн-макетом, логотипом, плотной обложкой. Кардинально изменилось содержание. УТП «Индустрии рекламы» – полезного в работе рекламиста журнала – нашло отражение в рубрикаторе, в котором появились блоки, рассчитанные как на всех участников индустрии рекламы, так и на отдельные сегменты целевой аудитории: рекламные агентства, компании-рекламодатели, СМИ. В журнале появились региональные приложения, а также западные материалы («Индустрия рекламы» стала партнером американской издательской группы VNU и на эксклюзивной основе публикует материалы журналов AdWeek, BrandWeek и MediaWeek), увеличилось количество рейтингов и спецпроектов («Карта рекламного мира», «Рейтинг рекламных агентств», «Клиентские листы крупнейших РА» и пр.). В 2007 г. журнал перешел на ежемесячный выход, одновременно взяв курс на усиление журналистской экспертизы по всем сегментам медианосителей: ТВ, кино, Интернет, СМИ, радио и т. д. Кроме этого, были введены новые рубрики («Клиент всегда прав», «Тирада потребителя»), позволяющие читателям-рекламистам получать обратную связь от маркетологов и брэнд-менеджеров компаний, а также – непосредственно от типичных потребителей рекламных коммуникаций и массовых продуктов и услуг.

 


Индустрия рекламы

Calling Card

During the six years that have passed since the release of the first issue of ‘Industria Reklamy’ (‘Industry of Advertising’), the magazine has managed to not only reinforce its position on the market, but also become a leading professional publication in the field of advertising in Russia. ‘IR’ is distributed in the Russian Federation and the CIS countries.

Advertising and marketing as it is known today appeared in Russia relatively recently. This is why many specialists working in these areas often suffer from a shortage of information. The shortage is not so much in theoretical literature – fortunately, there is plenty of that – as in information about practice, i.e., application. This is precisely why ‘Industria Reklamy’ is not only a source of news about staffing changes, significant events and trends, but also a forum for the exchange of experience, a tool for verifying the ‘accepted wisdom’ of theorists, and finally, a structured source of practical knowledge.

The publication occupies the B2B niche and is oriented first and foremost towards the employees of advertising agencies, advertising customers and media. ‘Industria Reklamy’ publishes the latest information about what is happening in advertising agencies, their contractors and client companies. It writes about the most important trends, original solutions and significant events in the field of marketing, about the successes and failures of key people in the advertising industry.

 

History

In autumn of 2001 each of the 30,000 visitors to the ‘Reklama (Advertising) 2001’ exhibition received a copy of a new advertising publication. It was the unknown magazine Industria Reklamy.

The idea of creating the magazine belongs to the first Chief Editor of the publication Natalia Seminaya. The investor in the project is Farbis Group. Beginning in January 2002, ‘Industria Reklamy’ has been released twice a month.

In 2005 the magazine was bought by Publishing House ‘B2B Media’, which specializes in the publication of magazines for professionals. In the summer of 2005 a decision was made to rebrand the magazine. The magazine, which had initially been intended for the broadest possible audience – everyone who is interested in advertising, was transformed to fit the niche of professional publications. The magazine’s main task after the re-branding is to offer advertising professionals the information they need in their daily work, supply them with the necessary tools for building effective communications and, in the final analysis, a successful business.

The changes affect both the content and the appearance of the publication. This past autumn, ‘IR’ came out with a new design model, logo, and robust binding. The content has changed radically. ‘Industria Reklamy’s unique product – a magazine that is useful to advertisers – is reflected in the rubric list, which now includes features intended for all advertising professionals as well as separate segments of the target audience: advertising agencies, advertisers, and media. Regional supplements have appeared in the magazine, along with western materials (‘Industria Reklamy’ now partners with the American Publishing Group ‘VNU’ and exclusively publishes materials from the magazines ‘AdWeek’, ‘BrandWeek’ and ‘MediaWeek’), and there are now more rankings and special projects (‘Advertising World Map’, ‘Ranking of Advertising Agencies’, ‘Client Lists of Major Agencies’, etc.).

In 2007 the magazine began to be issued monthly, simultaneously setting out to enhance its journalistic expertise in all media segments: TV, cinema, Internet, mass media, etc. New rubrics have also been introduced (‘The Client is Always Right’, ‘Consumer Tirade’), which give advertising professionals feedback from the marketing specialists and brand-managers of companies, as well as directly from typical consumers of advertising communications and mass products and services.